Разделы презентаций


Формулы сокращенного умножения 7 класс

Эпиграф урока:“Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь” (китайская пословица)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ СОШ п.Коммунаркий Формулы сокращенного умножения
Алгебра 7 класс. Урок с использованием

сети Интернет

ГБОУ СОШ п.Коммунаркий Формулы сокращенного умноженияАлгебра 7 класс. Урок с использованием сети Интернет

Слайд 2Эпиграф урока:
“Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне –

и я запомню,
Вовлеки меня – и я научусь”
(китайская

пословица)
Эпиграф урока:“Скажи мне – и я забуду,  Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня –

Слайд 3Принципы организации урока:
Равенство всех участников.
Все способны, все могут

всё.
Нет готовых ответов.
Полная свобода мнений.
Доброжелательность.
Знания одного

должны быть обогащены знаниями других.

Принципы организации урока: Равенство всех участников. Все способны, все могут всё. Нет готовых ответов. Полная свобода мнений.

Слайд 4Цель урока:
изучить и закрепить на практике формулы сокращённого умножения.
Задачи

урока: усвоение формул сокращенного умножения;
формирование навыков применения формул на практике;


формирование представления о компьютере как о средстве обучения;
воспитание коммуникативной культуры.

Цель урока:изучить и закрепить на практике формулы сокращённого умножения. Задачи урока: усвоение формул сокращенного умножения;формирование навыков применения

Слайд 5Правило умножения многочлена на многочлен:

При умножении многочлена на многочлен каждый

член одного многочлена умножают на каждый член  другого.

Правило умножения многочлена на многочлен:При умножении многочлена на многочлен каждый член одного многочлена умножают на каждый член 

Слайд 6= х2
– 7х
+ 8х
– 56
=
= х2 + х

– 56
+
(х– 7)=
)
(
х
8
8
х
+

= х2– 7х+ 8х – 56= = х2 + х – 56 +(х– 7)=)(х88х+

Слайд 7Заполнить пропуски

ab( – a ) = аb2 –

;

( 7х

+ 2 )( 7х + )= +14x+ + 4;

( - b )⋅( 2a – ) = 4a2 – 2ab - + b2;





2аb
b
a2b
2ab2
14x
2
b
2a
49x2
7x3




Заполнить пропуски ab(	 – a ) = аb2 –    ;

Слайд 8Работа в группах в сети Интернет
по заданным электронным адресам, найти

и изучить формулы сокращенного умножения.
1. Группа. История возникновения.
Теория: 1)

.ppt
Выступление от группы - представление исторических сведений


2. Группа. Изучение формулы квадрат суммы.
Теория: 1) Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений
2) Вид;
3) Имя;
4) Прочтение
5) Памятка
Выступление от группы - представление формулы.

3. Группа. Изучение формулы квадрат разности.
Теория:
1) Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений
2) Вид; 3) Имя;4) Прочтение
5) Пример 1; 6) Пример 2;
Выступление от группы - представление формулы.

4. Группа. Изучение формулы полного квадрата.
Теория:
1) Отработка навыков по теме Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений
2) Вид; 3) Схема
Выступление от группы - представление формулы.

Работа в группах в сети Интернетпо заданным электронным адресам, найти и изучить формулы сокращенного умножения. 1. Группа.

Слайд 9Формирование умений и навыков
Задание: решить № 859
Продолжите записи

так, чтобы они стали тождествами.
1) Квадрат суммы - Задание

1.

Отработка навыков по теме "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений«(интернет)


Формирование умений и навыков Задание: решить № 859 Продолжите записи так, чтобы они стали тождествами. 1) Квадрат

Слайд 10 2) Квадрат разности - Задание 2
1.(х+у) ²=


2.(2с+3d)²=



3.(-a-b)²=
х²+у²,
х²-ху+у²,

х²+2ху+у².
9d² +12dc+4c²,
4c²+9d²,
4c²+6dc+9d².
*-a²-b²+ab,
a²+2ab+b²,
a²-2ab+b²

2) Квадрат разности - Задание 2  1.(х+у) ²=2.(2с+3d)²=3.(-a-b)²=х²+у²,  х²-ху+у²,  х²+2ху+у².9d² +12dc+4c²,

Слайд 114.(-a+b)²=




5.(a-b)²=
a²+2ab+b²,
b²-2ab+a²,
a²+ab+b².

a²+2ab-b²,
b²-a²- 2ab,

a²-2ab+b².


4.(-a+b)²=5.(a-b)²=a²+2ab+b²,  b²-2ab+a²,  a²+ab+b².a²+2ab-b²,  b²-a²- 2ab,   a²-2ab+b².

Слайд 12Подведение итогов урока
Ответы на вопросы:
Какие формулы мы сегодня

изучили на уроке?
Какая из этих формул для вас кажется

наиболее трудной?
Для чего мы изучаем эти формулы?
При решении каких задач нам нужны формулы сокращённого умножения?
Подведение итогов урока Ответы на вопросы: Какие формулы мы сегодня изучили на уроке? Какая из этих формул

Слайд 13Домашнее задание
П 31 (выучить словесную и символьную запись формул).


№ 860 (преобразовать в многочлен),
№ 889 (записать в виде

выражения).
Домашнее задание П 31 (выучить словесную и символьную запись формул). № 860 (преобразовать в многочлен), № 889

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика