Разделы презентаций


Система работы учителя математики, физики и информатики по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ

Содержание

Моя цель заключается в том, чтобы:адаптировать содержания образования к современным требованиям ЕГЭ и ОГЭ;развивать творческие способности и самостоятельную активность учащихся;сочетать лекции, самостоятельную работу, поиск информации в сети, практикумы с широкой организацией

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема самообразования:
Система работы учителя математики, физики и информатики по подготовке

учащихся к ЕГЭ и ОГЭ

Срок реализации: 2014-2017 гг.
МБОУ «Нахаринская

СОШ»

Учитель: Дьяконова Нюргуяна Владимировна

Тема самообразования:Система работы учителя математики, физики и информатики по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭСрок реализации: 2014-2017

Слайд 2Моя цель заключается в том, чтобы:
адаптировать содержания образования к современным

требованиям ЕГЭ и ОГЭ;
развивать творческие способности и самостоятельную активность учащихся;
сочетать

лекции, самостоятельную работу, поиск информации в сети, практикумы с широкой организацией диалогического общения, консультации;
систематический контроль обученности учащихся;
мониторинг выполнения типовых заданий.

Моя цель заключается в том, чтобы:адаптировать содержания образования к современным требованиям ЕГЭ и ОГЭ;развивать творческие способности и

Слайд 3*
Учебная деятельность по подготовке к ЕГЭ реализуется через:



урочную

систему
внеурочную работу (индивидуальные и групповые консультации)
Учебная деятельность по подготовке

к ЕГЭ и ОГЭ реализуется через:

урочную систему
внеурочную работу (индивидуальные и групповые консультации)
* Учебная деятельность по подготовке к ЕГЭ реализуется через: урочную системувнеурочную работу (индивидуальные и групповые консультации) Учебная

Слайд 4Что я считаю самым важным при подготовке к ЕГЭ и

ОГЭ?
Вычислительные навыки.
Обязательное знание правил, законов, понятий и формул.
Постоянное

совершенствование учебных навыков на практике.
Проверка знаний и умений учащихся.

Что я считаю самым важным при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ?Вычислительные навыки. Обязательное знание правил, законов, понятий

Слайд 5Информационная поддержка участника ЕГЭ
www.educom.ru – сайт Департамента образования
www.fipi.ru – сайт

Федерального института педагогических измерений – здесь указана рекомендуемая литература по

отдельным предметам

Информационная поддержка участника ЕГЭ

www.educom.ru
www.fipi.ru
www.reshimvse.ru
www.reshuoge.ru
www.reshuege.ru
www.ege.edu.ru
www.www.оwww.оge.edu.ru



Информационная поддержка участника ЕГЭwww.educom.ru – сайт Департамента образованияwww.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений – здесь указана

Слайд 6*
Этапы совместной работы учителя и родителей


1. информационный этап;
- рекомендации

ученику;
- рекомендации родителям;
2. систематическая связь с родителями.
Этапы совместной работы

учителя и родителей



1. Информационный этап;
- рекомендации ученику;
- рекомендации родителям;
2. Систематическая связь с родителями.

*Этапы совместной работы учителя и родителей		1. информационный этап;		 	- рекомендации ученику;	 - рекомендации родителям;	2. систематическая связь с

Слайд 7*
Этапы совместной работы учителя и родителей


1. информационный этап;
- рекомендации

ученику;
- рекомендации родителям;
2. систематическая связь с родителями.
Рекомендации родителям
Неверно думать,

что если у Вас нет математического образования, то Вы ничем не можете помочь своему ребенку при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
1. Это всегда можно сделать, организуя и контролируя его самоподготовку. Здесь Ваша помощь просто необходима.
2. Ознакомьтесь с “Рекомендациями ученику” и помогайте ребенку их выполнять.
3. Контролируйте его работу и посещаемость на уроках математики в школе (не реже 1 раза в месяц встречайтесь с учителем математики и старайтесь выполнять его рекомендации).
4. Организуйте качественное питание и отдых ребенка в течение всего учебного года (особенно в период сдачи экзаменов). Вечером накануне экзамена родители должны проследить, чтобы ребенок прогулялся и лег спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
*Этапы совместной работы учителя и родителей		1. информационный этап;		 	- рекомендации ученику;	 - рекомендации родителям;	2. систематическая связь с

Слайд 8*
Этапы совместной работы учителя и родителей


1. информационный этап;
- рекомендации

ученику;
- рекомендации родителям;
2. систематическая связь с родителями.
Рекомендации ученику
1. ПОМНИТЕ!

Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при систематической подготовке к ним.
2. Необходимо внимательно выслушивать теоретический материал, который учитель объясняет на уроках.
3. Старайтесь не пропускать без уважительной причины уроки математики, потому что качественно восполнить пропущенный теоретический или практический материал самостоятельно сложно.
4. Не допускайте формального усвоения программного материала.
5. Все математические понятия и утверждения нужно обязательно понимать и уметь самостоятельно воспроизводить.
6. Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала.
7. Выполняйте все домашние задания самостоятельно, консультируйтесь с учителем.
8. Составьте свой, личный справочник теоретического материала и старайтесь постепенно все выучить наизусть, регулярно повторяя выученное.
9. Чем больше информации Вы запомните, тем лучше и быстрее будете выполнять как устные задания, так и задания, требующие значительных умственных усилий.
10. Составьте свой личный план подготовки к экзамену. Покажите его учителю или другому квалифицированному специалисту для подтверждения его правильности и соответствия вашим индивидуальным способностям.
*Этапы совместной работы учителя и родителей		1. информационный этап;		 	- рекомендации ученику;	 - рекомендации родителям;	2. систематическая связь с

Слайд 9*
Рекомендации учителю

Материал на уроках необходимо излагать в простой,

доступной, понятной форме.
Формы работы на уроках необходимо разнообразить,

повышая тем самым интерес к предмету.
Необходимо добиваться от учащихся не формального усвоения программного материала, а глубокого осознанного его понимания.
В процессе преподавания необходимо делать определенные акценты на те разделы, которые представлены в тестах ЕГЭ.
Объяснение нового материала необходимо строить как можно более наглядно, создавать яркие образы.
Необходимо разработать систему контроля знаний учеников и возможность устранения пробелов в их знаниях.
Необходимо сформировать у всех учащихся достаточно высокий уровень учебной самостоятельной деятельности,

Учитель должен:


1. Материал на уроках необходимо излагать в простой, доступной, понятной форме.
2. Формы работы на уроках необходимо разнообразить, повышая тем самым интерес к предмету.
3. Необходимо добиваться от учащихся не формального усвоения программного материала, а глубокого осознанного его понимания.
4. В процессе преподавания необходимо делать определенные акценты на те разделы, которые представлены в тестах ЕГЭ.
5. Объяснение нового материала необходимо строить как можно более наглядно, создавать яркие образы.
6. Необходимо разработать систему контроля знаний учеников и возможность устранения пробелов в их знаниях.
7. Необходимо сформировать у всех учащихся достаточно высокий уровень учебной самостоятельной деятельности.

*Рекомендации учителю  Материал на уроках необходимо излагать в простой, доступной, понятной форме.  Формы работы на

Слайд 10*

Учитель должен хорошо знать спецификацию экзаменационной работы.

Спецификация включает в себя назначение и структуру экзаменационной работы, распределение

заданий экзаменационной работы по частям, тематическим разделам (блокам), видам деятельности и уровню сложности, систему оценивания отдельных заданий и работы в целом, условия проведения и проверки результатов экзамена. На основе спецификации формируется общий план экаменационной работы, который является основой содержания КИМов.
Кроме того, с целью самообразования, необходимо изучить кодификатор элементов содержания, в котором представлены вопросы, которые выносятся на проверку основного учебного содержания. Следует учитывать изменения в кодификаторах, которые будут внесены в текущем учебном году.

Самообразование учителя


Учитель должен хорошо знать спецификацию экзаменационной работы, которая включает в себя назначение и структуру экзаменационной работы, распределение заданий работы по частям, тематическим разделам (блокам), видам деятельности и уровню сложности, систему оценивания отдельных заданий и работы в целом, условия проведения и проверки результатов экзамена. На основе спецификации формируется общий план экзаменационной работы, который является основой содержания КИМов.
Кроме того, с целью самообразования, необходимо изучить кодификатор элементов содержания, в котором представлены вопросы, которые выносятся на проверку основного учебного содержания. Следует учитывать изменения в кодификаторах.

*   Учитель должен хорошо знать спецификацию экзаменационной работы. Спецификация включает в себя назначение и структуру

Слайд 11Индивидуальная работа участника ЕГЭ
В процессе подготовки к ЕГЭ довести до

абсолютного совершенства навыки работы с бланками:
предельно точно, в полном соответствии

с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации;
правильно заполнять поля ответов и вносить исправления;
строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания В и С .

Индивидуальная работа участника ЕГЭ

1. В процессе подготовки к ЕГЭ довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками:
2. Предельно точно, в полном соответствии с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации;
3. Правильно заполнять поля ответов и вносить исправления;
4. Строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания части 2.

Индивидуальная работа участника ЕГЭВ процессе подготовки к ЕГЭ довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками:предельно точно,

Слайд 12*
Рекомендации ученику
ПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики

и при систематической подготовке к ним.
Необходимо внимательно выслушивать теоретический материал

на уроках.
Старайтесь не пропускать без уважительной причины уроки математики.
Не допускайте формального усвоения программного материала.
Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала.
Выполняйте все домашние задания самостоятельно, и своевременно выясняйте непонятные моменты.
Составьте свой личный план подготовки к экзамену. Покажите его учителю или другому квалифицированному специалисту для подтверждения его правильности и соответствия вашим индивидуальным способностям.
Регулярно занимайтесь дополнительно по личному плану, не реже 1 раза в неделю.
Запомните: вся подготовка к экзамену зависит лично от каждого из вас.
Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится.

Анализы экзаменов за 2 года

2015-2016

*Рекомендации ученикуПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при систематической подготовке к ним.Необходимо внимательно

Слайд 13*
Рекомендации ученику
ПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики

и при систематической подготовке к ним.
Необходимо внимательно выслушивать теоретический материал

на уроках.
Старайтесь не пропускать без уважительной причины уроки математики.
Не допускайте формального усвоения программного материала.
Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала.
Выполняйте все домашние задания самостоятельно, и своевременно выясняйте непонятные моменты.
Составьте свой личный план подготовки к экзамену. Покажите его учителю или другому квалифицированному специалисту для подтверждения его правильности и соответствия вашим индивидуальным способностям.
Регулярно занимайтесь дополнительно по личному плану, не реже 1 раза в неделю.
Запомните: вся подготовка к экзамену зависит лично от каждого из вас.
Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится.

ОГЭ Математика 2014-2015

100% - 25%

*Рекомендации ученикуПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при систематической подготовке к ним.Необходимо внимательно

Слайд 14*
Рекомендации ученику
ПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики

и при систематической подготовке к ним.
Необходимо внимательно выслушивать теоретический материал

на уроках.
Старайтесь не пропускать без уважительной причины уроки математики.
Не допускайте формального усвоения программного материала.
Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала.
Выполняйте все домашние задания самостоятельно, и своевременно выясняйте непонятные моменты.
Составьте свой личный план подготовки к экзамену. Покажите его учителю или другому квалифицированному специалисту для подтверждения его правильности и соответствия вашим индивидуальным способностям.
Регулярно занимайтесь дополнительно по личному плану, не реже 1 раза в неделю.
Запомните: вся подготовка к экзамену зависит лично от каждого из вас.
Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится.

ОГЭ Математика 2015-2016

*Рекомендации ученикуПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при систематической подготовке к ним.Необходимо внимательно

Слайд 15*
Рекомендации ученику
ПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики

и при систематической подготовке к ним.
Необходимо внимательно выслушивать теоретический материал

на уроках.
Старайтесь не пропускать без уважительной причины уроки математики.
Не допускайте формального усвоения программного материала.
Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала.
Выполняйте все домашние задания самостоятельно, и своевременно выясняйте непонятные моменты.
Составьте свой личный план подготовки к экзамену. Покажите его учителю или другому квалифицированному специалисту для подтверждения его правильности и соответствия вашим индивидуальным способностям.
Регулярно занимайтесь дополнительно по личному плану, не реже 1 раза в неделю.
Запомните: вся подготовка к экзамену зависит лично от каждого из вас.
Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится.
*Рекомендации ученикуПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при систематической подготовке к ним.Необходимо внимательно

Слайд 16*
Рекомендации ученику
ПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики

и при систематической подготовке к ним.
Необходимо внимательно выслушивать теоретический материал

на уроках.
Старайтесь не пропускать без уважительной причины уроки математики.
Не допускайте формального усвоения программного материала.
Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала.
Выполняйте все домашние задания самостоятельно, и своевременно выясняйте непонятные моменты.
Составьте свой личный план подготовки к экзамену. Покажите его учителю или другому квалифицированному специалисту для подтверждения его правильности и соответствия вашим индивидуальным способностям.
Регулярно занимайтесь дополнительно по личному плану, не реже 1 раза в неделю.
Запомните: вся подготовка к экзамену зависит лично от каждого из вас.
Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится.
*Рекомендации ученикуПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при систематической подготовке к ним.Необходимо внимательно

Слайд 17*
Рекомендации ученику
ПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики

и при систематической подготовке к ним.
Необходимо внимательно выслушивать теоретический материал

на уроках.
Старайтесь не пропускать без уважительной причины уроки математики.
Не допускайте формального усвоения программного материала.
Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала.
Выполняйте все домашние задания самостоятельно, и своевременно выясняйте непонятные моменты.
Составьте свой личный план подготовки к экзамену. Покажите его учителю или другому квалифицированному специалисту для подтверждения его правильности и соответствия вашим индивидуальным способностям.
Регулярно занимайтесь дополнительно по личному плану, не реже 1 раза в неделю.
Запомните: вся подготовка к экзамену зависит лично от каждого из вас.
Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится.
*Рекомендации ученикуПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при систематической подготовке к ним.Необходимо внимательно

Слайд 18*
Рекомендации родителям
Уважаемые папы и мамы!
Неверно думать, что

если у Вас нет математического образования, то Вы ничем не

можете помочь своему ребенку при подготовке к ЕГЭ.
Это всегда можно сделать, организуя и контролируя его самоподготовку. Здесь Ваша помощь просто необходима.
Ознакомьтесь с « Рекомендациями ученику» и помогайте ребенку их выполнять.
Контролируйте его работу и посещаемость на уроках математики в школе (не реже 1 раза в месяц встречайтесь с учителем математики и старайтесь выполнять его рекомендации).
Организуйте качественное питание и отдых ребенка в течение всего учебного года (особенно в период сдачи экзаменов).

Математика

Таблица умножения

Сложение и вычитание столбиком

Задачи на
проценты

Умножение и
Деление столбиком

Уравнения

Курс 4, 5, 6 кл

*Рекомендации родителямУважаемые папы и мамы!   Неверно думать, что если у Вас нет математического образования, то

Слайд 19*
Рекомендации родителям
Уважаемые папы и мамы!
Неверно думать, что

если у Вас нет математического образования, то Вы ничем не

можете помочь своему ребенку при подготовке к ЕГЭ.
Это всегда можно сделать, организуя и контролируя его самоподготовку. Здесь Ваша помощь просто необходима.
Ознакомьтесь с « Рекомендациями ученику» и помогайте ребенку их выполнять.
Контролируйте его работу и посещаемость на уроках математики в школе (не реже 1 раза в месяц встречайтесь с учителем математики и старайтесь выполнять его рекомендации).
Организуйте качественное питание и отдых ребенка в течение всего учебного года (особенно в период сдачи экзаменов).

Информатика

Таблица умножения

Сложение и вычитание столбиком

Предлоги на английском языке

Умножение и
Деление столбиком

Алфавит

Курс 4, 5, 6 кл
Русский язык
Английский язык

*Рекомендации родителямУважаемые папы и мамы!   Неверно думать, что если у Вас нет математического образования, то

Слайд 20*
Рекомендации родителям
Уважаемые папы и мамы!
Неверно думать, что

если у Вас нет математического образования, то Вы ничем не

можете помочь своему ребенку при подготовке к ЕГЭ.
Это всегда можно сделать, организуя и контролируя его самоподготовку. Здесь Ваша помощь просто необходима.
Ознакомьтесь с « Рекомендациями ученику» и помогайте ребенку их выполнять.
Контролируйте его работу и посещаемость на уроках математики в школе (не реже 1 раза в месяц встречайтесь с учителем математики и старайтесь выполнять его рекомендации).
Организуйте качественное питание и отдых ребенка в течение всего учебного года (особенно в период сдачи экзаменов).

Физика

Таблица Менделеева

Сочинение

Формулы,
законы

Степени

Выведение единиц

Курс 4, 5 кл
Химия

*Рекомендации родителямУважаемые папы и мамы!   Неверно думать, что если у Вас нет математического образования, то

Слайд 21*

Спасибо
за внимание!

*Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика