Разделы презентаций


ГИА 2013 Модуль Алгебра №1 9 класс

Содержание

Модуль «Алгебра» №1Повторение (1)Найдите значение выражения 0,5 ∙

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» №1
Автор презентации:
Гладунец Ирина Владимировна

учитель математики
МБОУ гимназии

№1
г.Лебедянь Липецкой области

ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» №1Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна     учитель математики

Слайд 2Модуль «Алгебра» №1
Повторение (1)

Найдите значение выражения

0,5 ∙ 0,05 ∙ 0,005 .


Ответ: 0,000125


0,5 ∙ 0,05 ∙ 0,005 =

125


1

+

2

+

3












6

000

=0,

Модуль «Алгебра» №1Повторение (1)Найдите значение выражения

Слайд 3Повторение (подсказка)

Чтобы перемножить десятичные дроби, надо умножать, не обращая внимания

на запятую, а в полученном результате отсчитать справа налево столько

знаков, сколько их после запятой во всех множителях.


Повторение (подсказка)Чтобы перемножить десятичные дроби, надо умножать, не обращая внимания на запятую, а в полученном результате отсчитать

Слайд 4Модуль «Алгебра» №1
Повторение (3)


Вычислите значение выражения


Ответ: 8.



Модуль «Алгебра» №1Повторение (3)Вычислите значение выраженияОтвет: 8.

Слайд 5Повторение (подсказка)

Чтобы перемножить десятичную дробь и смешанное число, надо числа

записать в каком-то одном виде.

Если смешанное число не переводится

в десятичную дробь, то десятичную дробь переводят в обыкновенную следующим образом: дробную часть записывают в числитель, а в знаменатель надо записать единицу с таким количеством нулей, сколько знаков после запятой в дробной части десятичной дроби.


Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дроби, надо целую часть умножить на знаменатель, прибавить числитель и результат записать в числитель, знаменатель оставить тот же.


Повторение (подсказка)Чтобы перемножить десятичную дробь и смешанное число, надо числа записать в каком-то одном виде. Если смешанное

Слайд 6Модуль «Алгебра» №1
Повторение (3)

Вычислите значение выражения


Ответ: 1,2.



Модуль «Алгебра» №1Повторение (3)Вычислите значение выраженияОтвет: 1,2.

Слайд 7Повторение (подсказка)

Чтобы сократить дробь, можно «избавиться» от запятых. Для этого

надо умножить числитель и знаменатель дроби на 10, 100, 100


(по необходимости).


Чтобы сократить дробь, надо числитель и знаменатель разделить на одно и то же число, не равное нулю.


Если в знаменателе дроби стоит 10, 100, 100 и т.д., то не следует на них сокращать, а лучше перевести обыкновенную дробь в десятичную.


Повторение (подсказка)Чтобы сократить дробь, можно «избавиться» от запятых. Для этого надо умножить числитель и знаменатель дроби на

Слайд 8Модуль «Алгебра» №1
Число 121,5 - наибольшее.
Повторение (4)

Укажите, какое из следующих

выражений принимает наибольшее значение?



Ответ: ⎕ ⎕ ⎕ ⎕

Модуль «Алгебра» №1Число 121,5 - наибольшее.Повторение (4)Укажите, какое из следующих выражений принимает наибольшее значение?Ответ: ⎕ ⎕ ⎕

Слайд 9Повторение (подсказка)

Если числитель дроби меньше знаменателя, то дробь называется правильной,

и ее целая часть равна нулю.

Произведение двух отрицательных чисел дает

положительный результат.


Если числитель дроби больше знаменателя, то дробь называется неправильной, и из нее можно выделить целую часть.


При сравнении десятичных дробей сначала надо сравнить целые части. Та дробь больше, у которой целая часть больше.


Повторение (подсказка)Если числитель дроби меньше знаменателя, то дробь называется правильной, и ее целая часть равна нулю.Произведение двух

Слайд 10Модуль «Алгебра» №1
Повторение (3)

Расположите в порядке возрастания:


Ответ: ⎕ ⎕ ⎕

Модуль «Алгебра» №1Повторение (3)Расположите в порядке возрастания:Ответ: ⎕ ⎕ ⎕ ⎕

Слайд 11Повторение (подсказка)

Чтобы привести дроби к общему знаменателю (желательно к наименьшему),

надо найти НОК знаменателей дробей, далее новый знаменатель разделить на

старый знаменатель каждой дроби (получим дополнительный множитель для каждой дроби), далее свой дополнительный множитель умножить на числитель и знаменатель своей дроби.


Чтобы разделить смешанные числа, надо записать их в виде неправильных дробей и разделить по правилу обыкновенных дробей.


Чтобы разделить дробь на дробь, надо первую дробь умножить на обратную второй.


Повторение (подсказка)Чтобы привести дроби к общему знаменателю (желательно к наименьшему), надо найти НОК знаменателей дробей, далее новый

Слайд 12Модуль «Алгебра» №1
Повторение (2)

Сопоставьте числовые выражения и принимаемые ими значения:

Ответ:



Числовые выражения:

Значения: 1) -10,7; 2) 0,9;

3) ; 4)0,4


Модуль «Алгебра» №1Повторение (2)Сопоставьте числовые выражения и принимаемые ими значения:Ответ: Числовые выражения:Значения:  1) -10,7;

Слайд 13Повторение (подсказка)

Чтобы число умножить на сумму, надо это число умножить

на каждое слагаемое.

Чтобы из меньшего числа вычесть большее, надо из

большего модуля вычесть меньший и перед полученным результатом поставить знак «минус».


Повторение (подсказка)Чтобы число умножить на сумму, надо это число умножить на каждое слагаемое.Чтобы из меньшего числа вычесть

Слайд 14Модуль «Алгебра» №1
Повторение (4)

Запишите в ответ номера неверных равенств:

Ответ: 124


Рав-во неверное

Рав-во неверное


Рав-во верное

Рав-во неверное

Рав-во верное

Модуль «Алгебра» №1Повторение (4)Запишите в ответ номера неверных равенств:Ответ: 124 Рав-во неверное⇒ Рав-во неверноеРав-во верноеРав-во неверное⇒ Рав-во

Слайд 15Повторение (подсказка)

Квадрат числа можно вычислить следующим образом: а² = а

∙ а.

Произведение взаимно обратных чисел равно единице.

Чтобы умножить десятичную дробь

на 100, надо запятую перенести на два знака вправо.


Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1, надо запятую перенести влево на один знак.


Повторение (подсказка)Квадрат числа можно вычислить следующим образом: а² = а ∙ а.Произведение взаимно обратных чисел равно единице.Чтобы

Слайд 16Модуль «Алгебра» №1
Повторение (5)

Запишите в ответе номера выражений, значения которых

равны 0:

Ответ: 14
Равно нулю

Не равно нулю
Не равно нулю

Равно

нулю





Не равно нулю

Модуль «Алгебра» №1Повторение (5)Запишите в ответе номера выражений, значения которых равны 0:Ответ: 14 Равно нулюНе равно нулюНе

Слайд 17Повторение (подсказка)

Четная степень отрицательного числа дает «положительный» результат.

Нечетная степень отрицательного

числа дает «отрицательный» результат.

Сумма противоположных чисел равна нулю.

Чтобы сложить отрицательные

числа, надо сложить их модули, а перед полученным результатом поставить знак «минус».


Чтобы из одного числа вычесть другое, надо к первому числу прибавить число, противоположное другому.


Повторение (подсказка)Четная степень отрицательного числа дает «положительный» результат.Нечетная степень отрицательного числа дает «отрицательный» результат.Сумма противоположных чисел равна

Слайд 18Модуль «Алгебра» №1
Повторение (4)


Ответ: 235.
Запишите в ответе номера выражений,

значения которых меньше 0:


Больше нуля

Меньше нуля


Меньше нуля

Больше нуля


Меньше нуля

Модуль «Алгебра» №1Повторение (4)Ответ: 235. Запишите в ответе номера выражений, значения которых меньше 0:⇒ Больше нуляМеньше нуляМеньше

Слайд 19Повторение (подсказка)

Если в дробях одинаковые числители, то та дробь больше,

у которой знаменатель меньше.

Если разделить два числа с разными знаками,

то получится «отрицательный» результат.


Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше.


Чем в большую степень возводить правильную десятичную дробь, тем больше знаков после запятой получится.


Повторение (подсказка)Если в дробях одинаковые числители, то та дробь больше, у которой знаменатель меньше.Если разделить два числа

Слайд 20Использованные ресурсы
http://ru.123rf.com/clipart-ve

http://ru.123rf.com/clipart-ve

http://www.clipartof.com/portf

Автор шаблона Larisa Vladislavovna Larus http://www.proshkolu.ru/user/vladislava22/

«ГИА-2013.

Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л.

Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2013.

Использованные ресурсыhttp://ru.123rf.com/clipart-ve http://ru.123rf.com/clipart-ve http://www.clipartof.com/portf Автор шаблона Larisa Vladislavovna Larus http://www.proshkolu.ru/user/vladislava22/«ГИА-2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика