Разделы презентаций


Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся

Содержание

Цель: Целью моей работы является апробация форм и методов применения новых информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, показать возможности использования информационных технологий на уроке биологии для повышения качества знаний учащихсяЗадачи:возможности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний

обучающихся»
Учитель биологии
шл №27 г.Астана
Матковская Т.Б.

«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся»Учитель биологии шл №27 г.Астана Матковская Т.Б.

Слайд 2
Цель:
Целью моей работы является апробация форм

и методов применения новых информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, показать

возможности использования информационных технологий на уроке биологии для повышения качества знаний учащихся
Задачи:
возможности использования ИК технологий;
внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс;
систематизация электронных образовательных ресурсов.
Цель:   Целью моей работы является апробация форм и методов применения новых информационно-коммуникационных технологий в учебном

Слайд 3 трудности усвоения учебного материала учащимися снижают уровень мотивации к

учению и создают необходимость развития информационно -коммуникативных компетентностей учащихся для

создания мотивации учебной деятельности повышающей качество обучения и образования соответствующего требованиям современного общества

Актуальность:

трудности усвоения учебного материала учащимися снижают уровень мотивации к учению и создают необходимость развития информационно

Слайд 4

сделать урок более интересным, наглядным;
дифференцировать процесс обучения
вовлечь обучающихся

в активную познавательную и исследовательскую деятельность;
визуализировать микромир, в том

числе скрытый в реальном мире;
представлять в удобном для изучения масштабе времени различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или очень малой скоростью;
осуществлять контроль, самоконтроль;
проводить лабораторные и практические работы.

Использование ИКТ на уроках биологии позволяет:

сделать урок более интересным, наглядным; дифференцировать процесс обучения вовлечь обучающихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; визуализировать

Слайд 5Направления использования
ИКТ на уроках биологии

Направления использования ИКТ на уроках биологии

Слайд 6Типы компьютерных средств:

1. Презентации
2. Электронные энциклопедии
3. Дидактические материалы
4. Системы

виртуального эксперимента
5. Программные системы контроля знаний
6. Электронные учебники и учебные

курсы
7. Обучающие игры и развивающие программы
8.Программы-тренажеры
Типы компьютерных средств:1. Презентации2. Электронные энциклопедии3. Дидактические материалы 4. Системы виртуального эксперимента5. Программные системы контроля знаний6. Электронные

Слайд 7Использование ИКТ для:

1.Объявления темы

2. Как сопровождение объяснения учителя
наглядная демонстрация процессов

(диаграммы, таблицы, моделирование опытов…)

3. Как информационно-обучающее пособие
А.представление результатов выполнения индивидуальных

и групповых проектов и исследований
В.совместного изучения источников и материалов
организации самостоятельной работы обучающихся

4. Для контроля знаний
проверки усвоения содержания


Использование ИКТ для:1.Объявления темы2. Как сопровождение объяснения учителянаглядная демонстрация процессов (диаграммы, таблицы, моделирование опытов…)3. Как информационно-обучающее пособиеА.представление

Слайд 8Использование компьютера на этапе объяснения нового материала
Цветные рисунки, фото
Слайд-шоу
Видеофрагменты
Анимации
Интерактивные модели,

схемы
Мультимедийные презентации

Использование компьютера на этапе объяснения нового материалаЦветные рисунки, фотоСлайд-шоуВидеофрагментыАнимацииИнтерактивные модели, схемыМультимедийные презентации

Слайд 11Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний

задания с выбором ответа
тренажеры
виртуальные лабораторные

работы
интерактивные задания

Использование компьютера на этапе закрепления полученных знанийзадания с выбором ответатренажерывиртуальные лабораторные работыинтерактивные задания

Слайд 14Использование компьютера на этапе контроля знаний

Электронные образовательные ресурсы

Компьютерные тесты

Использование компьютера на этапе контроля знанийЭлектронные образовательные ресурсыКомпьютерные тесты

Слайд 16
1.Использование компьютера в качестве пишущей машинки, подготовка с его помощью

простейших дидактических материалов, планов уроков и т.п.
2.Использование электронных учебников и

образовательных ресурсов на электронных носителях
3.Создание собственных учебных пособий с помощью программ Microsoft Power Point, Adobe Photoshop и т.д.

Этапы информатизации преподавания предмета:

1.Использование компьютера в качестве пишущей машинки, подготовка с его помощью простейших дидактических материалов, планов уроков и т.п.2.Использование

Слайд 17Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных информационных компьютерных ресурсов для повышения

эффективности учебного процесса

Практическая значимость:  возможность использования систематизированных и разработанных информационных компьютерных ресурсов для повышения эффективности учебного процесса

Слайд 19Список литературы:
1. С. И. Борис, Н. К. Ханнаннов «Возможности использования

российских электронных изданий на уроках биологии» Газета «Биология», № 6,

2005 год, с. 18-25. Издательский дом «Первое сентября»
2. А. Г. Козленко «Информационная культура и/или компьютер на уроке биологии» Газета «Биология», № 17-24, 2008 год. Издательский дом «Первое сентября»
3. Г.К. Селевко Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
4. Андреев А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования. //Школьные технологии. 2001. №3.
5. Башмаков М. И., Поздняков С. Н., Резник Н. А. Процесс обучения в информационной среде. //Школьные технологии. 2000. №6,3.

Список литературы:1. С. И. Борис, Н. К. Ханнаннов «Возможности использования российских электронных изданий на уроках биологии» Газета

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика