Разделы презентаций


Презентация к уроку биологии 5 класс Между небом и землёй

Содержание

Урок мы свой начнем о том,Что вся Земля – наш дом.Наш добрый дом - просторный домМы все с рожденья в нем живем.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Между небом и землёй
Автор: учитель биологии 1 квалификационной

категории, МБОУ «Беляевская СОШ»
Серженко Татьяна Павловна

Между небом и землёйАвтор: учитель биологии 1 квалификационной категории, МБОУ «Беляевская СОШ» Серженко Татьяна Павловна

Слайд 2Урок мы свой начнем о том,
Что вся Земля – наш

дом.
Наш добрый дом - просторный дом
Мы все с рожденья в

нем живем.
Урок мы свой начнем о том,Что вся Земля – наш дом.Наш добрый дом - просторный домМы все

Слайд 3Фронтальный опрос
1) Что такое среда обитания?
2) Какие среды

обитания известны на нашей планете?
3) Каковы особенности водной

среды обитания?

4) Какие организмы обитают в воде?

5) Назовите приспособления живых организмов к водной среде обитания.

Фронтальный опрос 1) Что такое среда обитания? 2) Какие среды обитания известны на нашей   планете?3)

Слайд 4 Три клада у природы есть
Три ее основы.
Вода, земля и

воздух.
Какая бы не грянула беда,
Целы они – все возродится

снова.
Три клада у природы естьТри ее основы.Вода, земля и воздух.Какая бы не грянула беда, Целы они

Слайд 5 У осла и соловья,
У лисы и журавля,
У

стрекоз и муравья –
Жизнь у каждого своя.
Каждый соблюдает точно.
Свой режим

и дня, и ночи,
И у каждого свое
Облюбовано жилье.
Выбирает привереда лишь меню обеда,
А в дороге изберут
Каждый собственный маршрут.
У букашки и у птички..
Тем – то каждый и хорош,
Что на прочих не похож.
У осла и соловья, У лисы и журавля, У стрекоз и муравья –Жизнь у каждого своя.Каждый

Слайд 6Наземно – воздушная среда (атмосфера)
Экологические факторы
Приспособления

Наземно – воздушная среда (атмосфера)Экологические факторыПриспособления

Слайд 7Заполни и запомни!

Заполни и запомни!

Слайд 8Работа в группах

Работа в группах

Слайд 9Поставь знак «+» или «-».
Различают 2 среды обитания: наземно –

воздушную и водную.
Чтобы легче было передвигаться в толще воды, большинство

рыб имеют обтекаемую форму тела.
Крупные кенгуру совершают прыжки в длину до 5 метров
Передние лапы этого животного плоские, как лопаты. Тело овальное, компактное. Живет это животное в воздушной среде.
Дельфины, как и водные жуки, поднимаются на поверхность воды, захватывают воздух и снова ныряют.
Есть такие животные, которые поселяются в организме человека и вызывают различные заболевания.
Поставь знак «+» или «-».Различают 2 среды обитания: наземно – воздушную и водную.Чтобы легче было передвигаться в

Слайд 10Проверь себя!
Правильный ответ:
-, +, +, -, +, +.

Проверь себя!  Правильный ответ:-, +, +, -, +, +.

Слайд 11Вопросы к кроссворду
Группа растений, живущих в условиях дефицита (недостатка) влаги,

например в пустыни
Состояние некоторых животных зимой, при котором они крайне

не активны (не передвигаются и не питаются)
Растения засушливых мест, способное накапливать в своем стебле значительное количество воды.
Животное, передвигающееся прыжками (до 5 метров)
Животное пустыни, способное обходиться без воды до двух недель.
Период сбрасывания листьев у растений перед наступлением зимы.
Вопросы к кроссвордуГруппа растений, живущих в условиях дефицита (недостатка) влаги, например в пустыниСостояние некоторых животных зимой, при

Слайд 13с
п
я
ч
к
а
у
к
к
у
л
е
н
т
ы
а
к
т
у
с
в
р
у
и
р
б
л
ю
д
с
о
п
а
д
л
г
н
е
к
1
2
3
4
5
6

спячкауккулентыактусвруирблюдсопадлгнек123456

Слайд 14Игра «Третий лишний».
А) Дождевой червь, пиявка, слепыш.
Б) Бабочка, колибри, щука.
В)

Таймень, шмель, акула.
Г) Олень, крот, кролик.

Игра «Третий лишний».А) Дождевой червь, пиявка, слепыш.Б) Бабочка, колибри, щука.В) Таймень, шмель, акула.Г) Олень, крот, кролик.

Слайд 15Игра «Третий лишний».
А) Дождевой червь, пиявка, слепыш.
Б) Бабочка, колибри, щука.
В)

Таймень, шмель, акула.
Г) Олень, крот, кролик.

Игра «Третий лишний».А) Дождевой червь, пиявка, слепыш.Б) Бабочка, колибри, щука.В) Таймень, шмель, акула.Г) Олень, крот, кролик.

Слайд 16Сегодня на уроке

Я
удивился
понял
задумался

Сегодня на уроке           Я удивилсяпонялзадумался

Слайд 17Домашнее задание
Прочитайте текст учебной статьи «Между небом и землей».
Заполните таблицу

на стр. 87
На выбор:
Подготовьте проблемные вопросы к теме

«Наземно – воздушная среда организмов».

Домашнее заданиеПрочитайте текст учебной статьи «Между небом и землей».Заполните таблицу на стр. 87  На выбор:Подготовьте проблемные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика