Разделы презентаций


Авторский дидактический демонстрационный и раздаточный материал по развитию у детей с нарушением зрения логико-математических представлений

Цель: помочь детям с нарушением зрения овладеть мыслительными операциями, как анализ и синтез, сравнение и обобщение, представление о математических свойствах и отношениях предметов, конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дидактический
демонстрационной и раздаточный материал по развитию у детей

с нарушением зрения логико-математических представлений
Подготовила воспитатель МДОУ «Ясли-сад № 71

г.Донецка» Рябкова Е.В.
Дидактический  демонстрационной и раздаточный материал по развитию у детей с нарушением зрения логико-математических представленийПодготовила воспитатель МДОУ

Слайд 3Цель: помочь детям с нарушением зрения овладеть мыслительными операциями,

как анализ и синтез, сравнение и обобщение, представление о математических

свойствах и отношениях предметов, конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях и закономерностях, сенсорных (предметно-действенных) способов познания: обследование, группировка, упорядочение, разбиение; сформировать логические формы мышления (понятия, суждения и умозаключения); а также практические навыки кодирования и декодирования визуально получаемой информации, формирование и совершенствование перцептивных действий.
Цель: помочь детям с нарушением  зрения овладеть мыслительными операциями, как анализ и синтез, сравнение и обобщение,

Слайд 4Задания по развитию пространственных представлений.

Назови, что находится вверху?
Где расположены домики?
Цветок

какого цвета находится в правом верхнем углу?
Где расположен шершавый на

ощупь домик красного цвета?
Задания по развитию пространственных представлений.Назови, что находится вверху?Где расположены домики?Цветок какого цвета находится в правом верхнем углу?Где

Слайд 5Задания по формированию логико-математических представлений.
Посчитай сколько лепестков у одного цветка.

А сколько у двух?
Расположи на лепестках цветов насекомых и лягушек

так, чтобы всех было поровну.
Найди цифру которой соответствует количество насекомых на цветах.
Подели лягушек так, что бы на первом цветке их было больше чем на втором на 1, а на втором больше чем на третьем, но меньше чем на первом на 1.
Задания по формированию логико-математических представлений.Посчитай сколько лепестков у одного цветка. А сколько у двух?Расположи на лепестках цветов

Слайд 73. Задания по формированию познаватель-ных процессов.
Какие фигуры спрятались в

домиках? Почему вы так решили?
Чем похожи домики и чем отличаются?
Покажи

фигуру из голубого домика на тон темнее?
Выложи цветные фигуры по порядку и продолжи логический ряд.
Дострой окошки: в красных домиках они имеют четыре вершины и у них все стороны равны, в голубом фигуру у которой нет углов.
Построй: - забор от низкого к высокому и на оборот, продолжая ряд; - низкий забор возле домика, который находится посередине, справа от него высокий, а слева - не низкий не высокий.


3.  Задания по формированию познаватель-ных процессов.Какие фигуры спрятались в домиках? Почему вы так решили?Чем похожи домики

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика