Разделы презентаций


Деление числа на произведение (презентация)

Содержание

Актуализация знаний1. Устный счёт Игра «Кто быстрее»2км 500м : 2 + 750м * 4 =5т 4ц : 6 : 9 * 10 = 2ч 30мин : 3 – 20мин * 2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деление числа на произведение
Урок № 80
4 класс ФГОС
Учитель Борисова

Татьяна Сергеевна
МБОУ «Невидимковская ООШ»

Деление числа на произведениеУрок № 80 4 класс ФГОСУчитель Борисова Татьяна Сергеевна МБОУ «Невидимковская ООШ»

Слайд 2Актуализация знаний
1. Устный счёт Игра «Кто быстрее»
2км 500м : 2

+ 750м * 4 =
5т 4ц : 6 : 9

* 10 =
2ч 30мин : 3 – 20мин * 2 =
2кг 800г : 7 + 600г : 250г =
4км 500м : 900 + 995м : 25м =
2км 500м : 5 + 100м : 25м =

8км




4


40м

24

Актуализация знаний1. Устный счёт Игра «Кто быстрее»2км 500м : 2 + 750м * 4 =5т 4ц :

Слайд 3Актуализация знаний
1. Устный счёт Игра «Кто быстрее»
3м 6дм : 9

* 8 + 3дм =
4т 8ц * 5 : 12

* 6 =
2мин 20с : 2 – 10с * 60 =
2т 52ц : 12 + 58ц : 8 =
8км 400м : 200 + 583м : 25 =
8м 8см :8 + 99см : 25 =

35дм

120ц




25м

8см

Актуализация знаний1. Устный счёт Игра «Кто быстрее»3м 6дм : 9 * 8 + 3дм =4т 8ц *

Слайд 4Актуализация знаний
1. Устный счёт Игра «Кто быстрее» 9м 60см : 8

+ 80см * 25 =
7т 2ц : 9 * 5

: 20 =
2сут. 6ч : 2 – 15ч * 2 =
4кг 50г : 3 + 650г * 15 =
12км 500м : 500 * 48 : 120 =
4м6см : 7 – 8см * 2 =

50м


1сут

30кг

10м


Актуализация знаний1. Устный счёт Игра «Кто быстрее» 9м 60см : 8 + 80см * 25 =7т 2ц

Слайд 5Самоопределение к деятельности
-Объясни, как рассадили 12детей за 6 парт













Сначала сделали

2 ряда по 3 парты, потом посадили по 2 человека
12

: 2 : 3 =2
Самоопределение к деятельности-Объясни, как рассадили 12детей за 6 партСначала сделали 2 ряда по 3 парты, потом посадили

Слайд 6Самоопределение к деятельности
-Объясни, как рассадили 12детей за 6 парт













Сначала сделали

3 ряда по 2 парты, потом посадили по 2 человека
12

: 3 : 2 = 2
Самоопределение к деятельности-Объясни, как рассадили 12детей за 6 партСначала сделали 3 ряда по 2 парты, потом посадили

Слайд 7Самоопределение к деятельности
Как число 6 разбили на множители?

Сделайте вывод: какими

способами можно 12 разделить на произведение чисел 3 и 2?
Сформулируйте

задачи урока.

3 * 2 = 6

Познакомиться с приёмами деления числа на произведение

Самоопределение к деятельностиКак число 6 разбили на множители?Сделайте вывод: какими способами можно 12 разделить на произведение чисел

Слайд 8Открытие нового знания
1. Работа по учебнику
- Прочитайте текст рядом с

красной чертой на с.25.
- Как разделить число на произведение разными

способами?

Можно вычислить произведение и разделить на него число
Можно разделить число на первый множитель, а результат разделить на второй множитель.
Можно разделить число сначала на второй множитель, а результат разделить на первый множитель

Открытие нового знания1. Работа по учебнику- Прочитайте текст рядом с красной чертой на с.25.- Как разделить число

Слайд 9 Проговаривание во внешней речи.
1. № 73 (с25) – устное

выполнение

Проговаривание во внешней речи. 1. № 73 (с25) – устное выполнение

Слайд 10 Самостоятельная работа (по включению в систему знаний)
№ 74 (с. 25)-

самостоятельное выполнение.

№ 77 (с. 25) – самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.


В рабочей тетради №1 (с. 26)

90 : 10 = 9, 150 : 30 = 5, 600 : 100 = 6

156 000, 570, 7 017
51 216, 3 198, 404

2, 2, 2. 6, 18, 200

Самостоятельная работа (по включению в систему знаний)№ 74 (с. 25)- самостоятельное выполнение.№ 77 (с. 25)

Слайд 11Физкультминутка.
Шеей крутим осторожно –
Голова кружиться может.
Влево смотрим – раз, два,

три.
Так. И вправо посмотри.
(вращение головой вправо и влево)
Вверх потянемся, пройдёмся
(потягивания-

руки вверх. Шаги на месте)
И на место вновь вернёмся.
(сесть за парту)
Физкультминутка.Шеей крутим осторожно –Голова кружиться может.Влево смотрим – раз, два, три.Так. И вправо посмотри.(вращение головой вправо и

Слайд 12Включение в систему знаний (решение задач).
1.) № 75 (с. 25)


2.)

– Подумайте, как эту задачу можно решить другим способом.
83 *

20 – 45 * 20 = 760 кг

(83 – 45 ) * 20 = 760 кг

Включение в систему знаний (решение задач).1.) № 75 (с. 25)2.) – Подумайте, как эту задачу можно решить

Слайд 13Рефлексия.
Самостоятельно выполните задания «Проверь себя». (Учебник с.25) Взаимопроверка.

7, 5, 5.

Рефлексия.Самостоятельно выполните задания «Проверь себя». (Учебник с.25) Взаимопроверка.7, 5, 5.

Слайд 14Подведение итогов.
- Какой раздел мы начали изучать сегодня на уроке?
-

Как разделить число на произведение?
- Какое задание было самым интересным?
-

Оцените свою работу на уроке.
Подведение итогов.- Какой раздел мы начали изучать сегодня на уроке?- Как разделить число на произведение?- Какое задание

Слайд 15Домашнее задание.
Учебник: № 76 (с.25)
Рабочая тетрадь: №4, 5 (с.27)

Домашнее задание.Учебник: № 76 (с.25)Рабочая тетрадь: №4, 5 (с.27)

Слайд 16Спасибо за урок!
5

Спасибо за урок!5

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика