Разделы презентаций


Дидактические игры как средство развития познавательного интереса в период адаптации первоклассников

Содержание

В.А. СУХОМЛИНСКИЙ:«…Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий.Игра – это искра, зажигающая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

ПЕРВОКЛАССНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Слайд 2В.А. СУХОМЛИНСКИЙ:
«…Без игры нет и не может быть полноценного умственного

развития.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный

мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий.
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»
В.А. СУХОМЛИНСКИЙ:«…Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра – это огромное светлое окно, через

Слайд 3ГЛАВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Значительно повышается познавательный интерес младших школьников;
Каждый урок

становится более ярким, необычным, эмоционально насыщенным;
Активизируется учебно-познавательная деятельность младших школьников;
Развивается

положительная мотивация учения, произвольное внимание, увеличивается работоспособность.
ГЛАВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРЗначительно повышается познавательный интерес младших школьников;Каждый урок становится более ярким, необычным, эмоционально насыщенным;Активизируется учебно-познавательная

Слайд 4Основные критерии познавательной активности обучающихся 1 классов в период адаптации
1.

Отмечается прилежание к учению

2. Проявляет интерес к предмету

3. На уроке

эмоционально активен

4. Задаёт вопросы сам, стремится ответить на заданные вопросы


5. Интерес направлен на объект изучения

6. Проявляет любознательность

7. Самостоятельно выполняет задания учителя

8. Проявляет устойчивость волевых стремлений

Основные критерии познавательной активности обучающихся 1 классов в период адаптации1. Отмечается прилежание к учению2. Проявляет интерес к

Слайд 5Значение уровней

НИЗКИЙ уровень: 0-2 балла –

ориентируется только на

те свойства предметов, которые
непосредственно доступны органам
чувств;

СРЕДНИЙ уровень: 3-5 баллов – стремится
ориентироваться на некоторые
обобщённые свойства окружающего
мира, находить и использовать эти
обобщения;

ВЫСОКИЙ уровень: 6-8 баллов: - явно выражено
стремление находить скрытые от
непосредственного восприятия свойства
окружающего мира, их закономерности,
присутствует желание использовать эти
знания в своих действиях

Значение уровнейНИЗКИЙ уровень:     0-2 балла – ориентируется только на

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ АКТИВНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 А класс (сентябрь)

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ АКТИВНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  1 А класс (сентябрь)

Слайд 7Причины использования дидактических игр в качестве средств обучения
Игровая деятельность как

ведущая не потеряла своего значения;
Освоение учебной деятельности, включение в неё

первоклассников идёт медленно;
Наличие возрастных особенностей обучающихся;
Недостаточная сформированность познавательной мотивации, сложности адаптации
Причины использования дидактических игр в качестве средств обученияИгровая деятельность как ведущая не потеряла своего значения;Освоение учебной деятельности,

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Игры с предметами;

Настольно-печатные игры;

Словесные игры

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРИгры с предметами;Настольно-печатные игры;Словесные игры

Слайд 10ПОЭТАПНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИГР НА УРОКЕ
В начале урока игры проводятся с


целью

организации стимулирования
активности обучающихся;

В середине урока – для усвоения темы;

В конце урока – могут носить поисковый
характер.
ПОЭТАПНОЕ  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИГР НА УРОКЕВ начале урока игры проводятся с

Слайд 11ЖИВЫЕ СЛОВА


ЖИВЫЕ СЛОВА

Слайд 12ЖИВЫЕ СЛОВА

ЖИВЫЕ СЛОВА

Слайд 13ЖИВЫЕ СЛОВА

ЖИВЫЕ СЛОВА

Слайд 14КТО БОЛЬШЕ?


КТО БОЛЬШЕ?

Слайд 15КТО БОЛЬШЕ?


КТО БОЛЬШЕ?

Слайд 16КТО БОЛЬШЕ?


КТО БОЛЬШЕ?

Слайд 17КТО БОЛЬШЕ?


КТО БОЛЬШЕ?

Слайд 18ЗАПОЛНИ ОКОШЕЧКИ

ЗАПОЛНИ ОКОШЕЧКИ

Слайд 19ЗАПОЛНИ ОКОШЕЧКИ

ЗАПОЛНИ ОКОШЕЧКИ

Слайд 20ВКУСНЫЕ СЛОВА


ВКУСНЫЕ СЛОВА

Слайд 21ВКУСНЫЕ СЛОВА


ВКУСНЫЕ СЛОВА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика