Разделы презентаций


«Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника»

Дифференциация обучения - это создание условий для обучения детей, имеющих различные способности и проблемы путём их организации в однородные группы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема педсовета:
«Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития

потенциала школьника».

Тема педсовета:	«Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника».

Слайд 2Дифференциация обучения -
это создание условий для

обучения детей, имеющих различные способности и проблемы путём их организации

в однородные группы.
Дифференциация обучения -   это создание условий для обучения детей, имеющих различные способности и проблемы путём

Слайд 3Индивидуализация обучения -
это взаимодействие учителя с группой

учащихся по индивидуальной модели с учетом их личностных особенностей, способностей.

Индивидуализация обучения -  это взаимодействие учителя с группой учащихся по индивидуальной модели с учетом их личностных

Слайд 4Значение дифференциации состоит в том, что педагог хорошо знает:
учебные возможности

ученика;
его личные качества, которые играют огромную роль в усвоении учебного

материала;
опирается на обратную связь с учеником на каждом уроке.
Значение дифференциации состоит в том, что педагог хорошо знает:учебные возможности ученика;его личные качества, которые играют огромную роль

Слайд 5Положительные стороны дифференциации:
исключение уравниловки и усреднения детей;
повышение уровня мотивации учения

в группах с высоким и достаточным уровнем учебных достижений;
объединение детей

в группы, равные по способностям, для облегчения усвоения материала;
создание щадящих условий для слабых учащихся.
Положительные стороны дифференциации:исключение уравниловки и усреднения детей;повышение уровня мотивации учения в группах с высоким и достаточным уровнем

Слайд 6Учитель получает возможность:
помогать слабому ученику, уделять большее внимание сильному;
не снижать

общий уровень преподавания;
эффективно работать с учащимися, плохо адаптирующимися к общественным

нормам;
создать оптимальные условия для более сильных учащихся;
изменить «Я» - концепцию ребенка: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех.
Учитель получает возможность:	помогать слабому ученику, уделять большее внимание сильному;не снижать общий уровень преподавания;эффективно работать с учащимися, плохо

Слайд 7Виды дифференциации:
региональная – по типу школ (общеобразовательная школа, гимназия, лицей,

колледж);
внутришкольная (уровни, профили, отделения, углубления и т. д.);
в параллели (группы

и классы различного уровня);
межклассная (факультативные, разновозрастные группы);
внутриклассная (внутрипредметные группы в составе класса).
Виды дифференциации:региональная – по типу школ (общеобразовательная школа, гимназия, лицей, колледж);внутришкольная (уровни, профили, отделения, углубления и т.

Слайд 8Внутриклассная дифференциация –
это деление детей внутри класса на группы

по уровню их интеллектуального развития.
В педагогической практике обычно класс делят

на три группы, имеющие высокий, средний, низкий уровень развития.
При планировании и организации деятельности детей на уроке для каждой из групп может быть предложено задание разного уровня сложности, могут применяться разные методы обучения при объяснении, закреплении, контроле.

Внутриклассная дифференциация – это деление детей внутри класса на группы по уровню их интеллектуального развития.В педагогической практике

Слайд 9Основные принципы обратной связи:
принцип свободы выбора (в любом действии ученику

предоставляется право выбора);
принцип открытости (не только давать знания, но и

показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, лежащими за пределами изучаемого курса);
принцип деятельности (ученик должен уметь использовать свои знания);
принцип идеальности (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся);
принцип обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения).
Основные принципы обратной связи:принцип свободы выбора (в любом действии ученику предоставляется право выбора);принцип открытости (не только давать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика