Разделы презентаций


Домашнее экспериментирование

Содержание

«Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Домашнее экспериментирование
Подготовила: Токарева Екатерина Александровна

Домашнее экспериментированиеПодготовила: Токарева Екатерина Александровна

Слайд 2 «Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность

сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь

на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл». К. А. Тимирязев
«Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них

Слайд 3Экспериментальная деятельность вызывает огромный интерес у детей. Опыты - словно

фокусы.
Только загадка фокуса так
и остаётся неразгаданной,
а вот

всё, что получается
в результате опытов, можно
объяснить и понять.
Экспериментальная деятельность вызывает огромный интерес у детей. Опыты - словно фокусы. Только загадка фокуса так и остаётся

Слайд 4Опыты помогают развивать:
мышление;
логику;
творчество ребёнка;
позволяет наглядно показать связи

между живым и неживым в природе.

Исследования предоставляют ребёнку возможность самому найти ответы на вопросы «Как?» и»Почему?»
Опыты помогают развивать: мышление; логику;творчество ребёнка; позволяет наглядно показать связи между живым и неживым в природе.

Слайд 5Структура детского экспериментирования
Постановка проблемы;
Поиск путей решения проблемы;
Проверка гипотез, предположений;
Обсуждение

увиденных полученных результатов;
Формулировка выводов.

Структура детского экспериментирования Постановка проблемы;Поиск путей решения проблемы;Проверка гипотез, предположений;Обсуждение увиденных полученных результатов;Формулировка выводов.

Слайд 6Экспериментирование – это,

наряду с игрой – ведущая

деятельность дошкольника.

Цель экспериментирования – вести детей вверх ступень за ступенью в познании окружающего мира. Ребёнок научиться определять наилучший способ решения встающих перед ним задач и находить ответы на возникающие вопросы.
Экспериментирование – это,         наряду с игрой – ведущая

Слайд 7Некоторые правила:

Установите цель эксперимента (для чего мы проводим опыт)
2.

Подберите материалы (список всего необходимого для проведения опыта)
3. Обсудите

процесс (поэтапные инструкции по проведению эксперимента)
4. Подведите итоги (точное описание ожидаемого результата)
5. Объясните почему? Доступными для ребёнка словами.
Некоторые правила:Установите цель эксперимента (для чего мы проводим опыт) 2. Подберите материалы (список всего необходимого для проведения

Слайд 8Помните!

При проведении
эксперимента
главное –
безопасность вас
и вашего

ребёнка.

Помните! При проведении эксперимента главное – безопасность вас и вашего ребёнка.

Слайд 9 В результате организации детского

экспериментирования, у детей развивается:

- познавательная активность;
- появляется интерес к поисково-исследовательской деятельности
- расширяется кругозор;
- в частности обогащаются знания о живой природе, о взаимосвязях происходящих в ней, об объектах неживой природы (воде, воздухе, солнце и т.д.) и их свойствах; о свойствах различных материалов (резине, железе, бумаге, стекле и др.), о применении их человеком в своей деятельности.

В результате организации детского          экспериментирования, у детей

Слайд 10Развиваются качества личности:
- самостоятельность,
-

инициативность,
- креативность,
- познавательная активность

и целеустремленность.

Экспериментальная работа вызывает у детей интерес к исследованию природы, стимулирует их к получению новых знаний.

Развиваются качества личности:   - самостоятельность,   - инициативность,   - креативность,

Слайд 11Экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира

дошкольника и основ культурного познания им окружающего мира

Экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира дошкольника и основ культурного познания им окружающего

Слайд 12"Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но

открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками

радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал". Сухомлинский В.А.

Слайд 13Весёлая радуга из воды

Весёлая радуга из воды

Слайд 14«Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Ральф У.

Эмерсон

«Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам».   Ральф У. Эмерсон

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика