Разделы презентаций


Формирование творческой личности через знакомство с декоративно - прикладным искусством, гжельской росписью в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Содержание

«Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ пронес через столетия». М.И. Калинин

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Формирование творческой личности через знакомство с декоративно - прикладным искусством,

гжельской росписью в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Подготовила:
воспитатель Кулагина

Н.А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 «Росинка»

г.о. г. Выкса
2017 год

Формирование творческой личности через знакомство  с декоративно - прикладным искусством,  гжельской росписью в соответствии

Слайд 2«Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть

то, что запечатлено народом, сохранено, что народ пронес через столетия». М.И. Калинин

«Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом,

Слайд 3Цель:
развитие творческих способностей детей через знакомство с народным декоративно-прикладным

искусством (гжельской росписью).

Задачи:
Познакомить детей с видами

декоративно-прикладного искусства, гжельской росписью;
Развивать чувство композиции в связи с построением узора на различных формах;
Развитие декоративного творчества детей;
Умение создавать узоры по мотивам гжельской росписи;
Умение применять полученные знания в собственном изобразительном творчестве;
6. Воспитывать желание заниматься декоративно-прикладной деятельностью.
Цель: развитие творческих способностей детей через знакомство с народным декоративно-прикладным искусством (гжельской росписью).  Задачи: Познакомить детей

Слайд 4Развивающая предметно-пространственная среда
Мини –музей в группе
Выставка «Гжель»

Развивающая предметно-пространственная средаМини –музей в группеВыставка «Гжель»

Слайд 5Совместная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей
Ознакомление детей с народным декоративно-прикладным искусством

(гжельской росписью).
Чтение литературы, просмотр фильмов, презентации для детей
Рассматривание иллюстраций, альбомов,

предметов с росписью

РОД

дидактические игры и упражнения

Совместная образовательная деятельностьСамостоятельная деятельность детейОзнакомление детей с народным декоративно-прикладным искусством (гжельской росписью).Чтение литературы, просмотр фильмов, презентации для

Слайд 6Совместная образовательная деятельность
1
Чтение литературы,
просмотр фильма: «Ремесло», презентация на тему:
«Синь

России»

Совместная образовательная деятельность1Чтение литературы,просмотр фильма: «Ремесло», презентация на тему: «Синь России»

Слайд 72
Совместная образовательная деятельность
Рассматривание иллюстраций, альбомов, предметов с росписью.

2Совместная образовательная деятельностьРассматривание иллюстраций, альбомов, предметов с росписью.

Слайд 83
Совместная образовательная деятельность
РОД

3Совместная образовательная деятельностьРОД

Слайд 9Наши работы

Наши работы

Слайд 10Самостоятельная деятельность
Дидактические игры и упражнения

Самостоятельная  деятельностьДидактические игры  и упражнения

Слайд 11Работа с родителями,
выставки работ

Работа с родителями, выставки работ

Слайд 12Трансляция педагогического опыта
Консультация (с ИКТ) для воспитателей на тему:
«Гжельская

роспись».

Публикации на сайте в сети Интернет, на сайте ДОУ.


Трансляция педагогического опытаКонсультация (с ИКТ) для воспитателей на тему: «Гжельская роспись».Публикации на сайте в сети Интернет, на

Слайд 13Вывод
Основная цель проводимой работы, знакомство детей с декоративно-прикладным искусством, отражается

в положительной динамике развития личности ребенка, его воображения, способности к

изобразительному творчеству и в сохранении интереса к образовательной деятельности.
ВыводОсновная цель проводимой работы, знакомство детей с декоративно-прикладным искусством, отражается в положительной динамике развития личности ребенка, его

Слайд 14Литература:
1. Веракса, Н. Е., Комарова, Т. С., Васильева М. А.

От рождения до школы: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования /

Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 368 с.;
2. Комарова, Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада». - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.
3. Вохринцева, С.Н. Гжель: познавательная и обучающая книжка-раскраска для детей дошкольного возраста/ С. Н.Вохринцева/ - Е.: Издательство Страна фантазий, 2005. - 8 с.;
4. Лыкова, И. А. Небесная гжель: альбом для детского художественного творчества детей 3-7лет: наглядно-методическое пособие для педагогов и родителей / И. А. Лыкова.- М.: Издательский дом Карапуз, 2008. - 10 с.;
5. Пантелеев, Г. Н.«Декоративное искусство – детям», 2012 г.
6. Интернет ресурсы.


Литература:1. Веракса, Н. Е., Комарова, Т. С., Васильева М. А. От рождения до школы: Примерная общеобразовательная программа

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика