Разделы презентаций


Формирование у дошкольников познавательной и исследовательской активности через художественно-творческие проекты

Содержание

Девиз моей работы:Творчество является уделом всех… Оно является нормальным и постоянным спутником детского развития. Л. ВыготскийОтюская Ирина Викторовна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Дошкольное образовательная учреждение ясли-сад № 352 г.

Донецка

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики

Отюская Ирина Викторовна
Воспитатель
1квалификационная категория
Стаж работы 33 года
Формирование у дошкольников познавательной и исследовательской активности через художественно-творческие проекты

АТТЕСТАЦИЯ – 2016  Дошкольное образовательная учреждение ясли-сад № 352 г. Донецка

Слайд 2Девиз моей работы:
Творчество является уделом всех… Оно является нормальным и

постоянным спутником детского развития.

Л. Выготский

Отюская Ирина Викторовна ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка

Девиз моей работы:Творчество является уделом всех… Оно является нормальным и постоянным  спутником детского развития.

Слайд 3Актуальность
Современное общество предъявляет новые требования к системе дошкольного образования. Проблема

всех педагогов, согласно ГОС – воспитание нового поколения людей, обладающих

высоким творческим потенциалом. У человека должны быть сформированы творческие способности, развито нестандартное видение мира, новое мышление. Поэтому проблема творческого развития ребенка приобретает особую актуальность.
Художественное творчество, которое воспринимается детьми с удовольствием, как увлекательная игра, способствует решению данной проблемы.

Отюская Ирина Викторовна ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка

Актуальность Современное общество предъявляет новые требования к системе дошкольного образования. Проблема всех педагогов, согласно ГОС – воспитание

Слайд 4Цель: создание системы работы по развитию познавательных, творческих и художественных

способностей средствами продуктивной деятельности
Задачи:
Отобрать и систематизировать формы организации детей, методы

и приемы, способствующие развитию художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе художественного труда.
Развивать эстетическое восприятие (учить видеть разнообразие и красоту формы предметов, сочетание цветов).

Отюская Ирина Викторовна ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка

Цель: создание системы работы по развитию познавательных, творческих и художественных способностей средствами продуктивной деятельностиЗадачи:Отобрать и систематизировать формы

Слайд 5
Формировать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера.
Развивать познавательную и

исследовательскую активность, нестандартное мышление, воображение, креативность.
Развивать мелкую моторику рук,

координации движений.
Воспитывать самостоятельность, целеустремленность, волевые качества.


Отюская Ирина Викторовна ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка

Формировать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера. Развивать познавательную и исследовательскую активность, нестандартное мышление, воображение, креативность. Развивать

Слайд 6Гипотеза
Развитие художественного творчества будет успешным если:
Будет создана соответствующая развивающая

предметно-пространственная среда.
У ребёнка будет развиваться познавательная активность, мышление, воображение, способность

обобщать и анализировать.
Сотрудничество ДОУ и родителей будет активным

Отюская Ирина Викторовна ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка

Гипотеза  Развитие художественного творчества будет успешным если: Будет создана соответствующая развивающая предметно-пространственная среда.У ребёнка будет развиваться

Слайд 7Новизна
Введение ГОС дошкольного образования диктует обновление содержания и форм работы

с детьми.
Интеграция образовательных областей в образовательном процессе
Отюская Ирина

Викторовна ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка
Новизна  Введение ГОС дошкольного образования диктует обновление содержания и форм работы с детьми. Интеграция образовательных областей

Слайд 8Формы организации работы
НОД, обеспечивающая доступность, наглядность, смену деятельности.

Совместная
и самостоятельная

деятельность вне занятий.

Совместная деятельность детей, родителей и педагогов.
Отюская Ирина Викторовна

ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка
Формы организации работыНОД, обеспечивающая доступность, наглядность, смену деятельности.Совместная и самостоятельная деятельность вне занятий.Совместная деятельность детей, родителей и

Слайд 9Методы и приемы обучения
Словесные

Наглядные

Игровые

Индивидуальная работа

Практические

Отюская Ирина Викторовна

ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка
Методы и приемы обученияСловесныеНаглядныеИгровыеИндивидуальная работаПрактические Отюская Ирина Викторовна

Слайд 101 этап - организационный
Отюская Ирина Викторовна

ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка
1 этап - организационный Отюская Ирина Викторовна

Слайд 112 этап - практический
Организация выставок детского творчества
Совместная деятельность детей

и родителей
Самостоятельная творческая деятельность
Участие в конкурсах,
выставках
Исследовательская деятельность
Экскурсии, прогулки
Организация студии

«Творим. Экспериментируем. Развиваем»

Совместная проектная деятельность детей и взрослых

Непрерывная непосредственно образователь
ная деятельность

Формы организации продуктивной деятельности детей

Отюская Ирина Викторовна ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка

2 этап - практический Организация выставок детского творчестваСовместная деятельность детей и родителейСамостоятельная творческая деятельностьУчастие в конкурсах, выставкахИсследовательская

Слайд 12Виды детской деятельности в рамках работы студии «Творим. Экспериментируем. Развиваем»
Отюская

Ирина Викторовна

ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка
Виды детской деятельности в рамках работы студии «Творим. Экспериментируем. Развиваем»Отюская Ирина Викторовна

Слайд 13Отюская Ирина Викторовна

ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка
Отюская Ирина Викторовна

Слайд 14Отюская Ирина Викторовна

ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка
Отюская Ирина Викторовна

Слайд 15Отюская Ирина Викторовна

ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка
Отюская Ирина Викторовна

Слайд 16Отюская Ирина Викторовна

ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка
Отюская Ирина Викторовна

Слайд 17Отюская Ирина Викторовна

ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка
Отюская Ирина Викторовна

Слайд 18Модель развития творческого потенциала детей родителями
Отюская Ирина Викторовна

ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка
Модель развития творческого потенциала детей родителямиОтюская Ирина Викторовна

Слайд 19Взаимодействие с родителями
Отюская Ирина Викторовна

ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка
Взаимодействие с родителямиОтюская Ирина Викторовна

Слайд 203 этап - заключительный
Отюская Ирина Викторовна

ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка
3 этап - заключительный Отюская Ирина Викторовна

Слайд 21 Ожидаемые результаты
Эстетическое отношение дошкольников к окружающему миру и развитие

художественных, конструктивных, познавательных способностей детей в активной творческой деятельности.
Удовлетворение потребностей

детей в творчестве, формирование интереса к продуктивным видам деятельности.
Развитие мелкой моторики и готовность руки к письму.
Формирование у детей практических навыков работы с материалами и инструментами.
Создание предметно-развивающего пространства, способствующего развитию творческой личности.
Осознанное отношение родителей к художественно-творческой деятельности детей


Отюская Ирина Викторовна ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка

Ожидаемые результатыЭстетическое отношение дошкольников к окружающему миру и развитие художественных, конструктивных, познавательных способностей детей в активной

Слайд 22Результативность
Конспекты непосредственной образовательной деятельности
Создание 88 увлекательных проектов совместной партнерской деятельности

педагога, родителей и детей «Творим. Экспериментируем. Развиваем»
Разработаны «Шпаргалки для родителей»

(Методические рекомендации по развитию детского творчества)
Создана фотосесия на DVD реализации проекта
Алгоритм построения развивающей пространственной среды
Разработаны дидактические игры, упражнения, задания по разделам6
Цвет
Форма
Техника исполнения
Композиция

Отюская Ирина Викторовна ДОУ ясли-сад №352 г.Донецка

Результативность  Конспекты непосредственной образовательной деятельностиСоздание 88 увлекательных проектов совместной партнерской деятельности педагога, родителей и детей «Творим.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика