Разделы презентаций


Изготовление аппликации из ткани. Успенский собор 3-6 класс

Содержание

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦель: духовно – нравственное воспитание детей, посредством вовлечения их в практическую деятельностьЗадачи: -обучить навыкам работы с тканью и умению составлять композиции из ткани;- развивать творческие способности детей, кругозор, художественный вкус;-воспитывать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Конспект занятия по теме:
«Изготовление аппликации из ткани.
Успенский

собор»


для 3-6 классов




Шишакина Оксана Николаевна
педагог дополнительного образования






Московская область


г.о. Коломна

Конспект занятия по теме:«Изготовление аппликации из ткани. Успенский собор»для 3-6 классовШишакина Оксана Николаевнапедагог дополнительного образованияМосковская

Слайд 2ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель: духовно – нравственное воспитание детей, посредством вовлечения их

в практическую деятельность
Задачи:
-обучить навыкам работы с тканью и умению

составлять композиции из ткани;
- развивать творческие способности детей, кругозор, художественный вкус;
-воспитывать чувство гордости к малой Родине.
-дать представление об историческом памятнике нашего города «Успенском соборе», посредством вовлечения детей в практическую деятельность по изготовлении аппликации.
Тип занятия: Занятие передачи знаний и умений.
Форма организации: Фронтальная, индивидуальная.
Структура занятия:
1.Оргмомент.
2.Знакомство с Успенским собором.
3.Практическая работа.
4.Подведение итогов.
Занятие рассчитано на детей 10-13 лет
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦель: духовно – нравственное воспитание детей, посредством вовлечения их в практическую деятельностьЗадачи: -обучить навыкам работы с

Слайд 3ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛ
-клей - карандаш;
-фломастеры;
-рамка, обтянутая тканью;
-заготовки

из ткани;
-салфетки для рук;
-компьютер для показа презентации;
-мультимедийный

проектор, колонки, экран;
-образец аппликации;


ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛ-клей - карандаш; -фломастеры; -рамка, обтянутая тканью; -заготовки из ткани; -салфетки для рук; -компьютер для

Слайд 4 ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Педагог: Здравствуйте, ребята, я рада

видеть вас на занятии.


Сегодня мы будем делать аппликацию из ткани.
Название её вы отгадаете сами. Для этого, мы будем
играть в игру, которая называется
«О чём говорят дети?». Посмотрите на экран и
внимательно послушайте.
(Просмотр видеоролика)
Педагог: О чём говорили дети?
(Ответы детей)
Педагог: Правильно! Дети на экране говорили о церквях. Они
являются ценностью нашего города и его
достопримечательностями.
Ребята , что такое достопримечательность?
(Ответы детей)
Педагог: Достопримечательность - это место или предмет,
заслуживающий особого внимания (С. И. Ожегов Толковый
словарь русского языка).

ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТПедагог:  Здравствуйте, ребята, я рада видеть вас на занятии.

Слайд 52. ЗНАКОМСТВО С УСПЕНСКИМ СОБОРОМ
Педагог: Тема занятия : «Успенский

собор», обратите на него

внимание. (рис 1)
Сегодня мы будем составлять композицию и делать
аппликацию Успенского собора.
Сначала посмотрите на экран. Раньше Успенский
собор имел три купола. Он был заложен в 1379году. (рис 2)


рис 1

рис 2

2. ЗНАКОМСТВО С УСПЕНСКИМ СОБОРОМ Педагог: Тема занятия : «Успенский собор», обратите на него

Слайд 6
Педагог: великим князем Димитрием

Донским. (рис 3)

Строительство собора длилось один год.
Собор простоял 293 года.
Педагог: Как вы думаете это много или мало?
(Ответы детей)
Педагог: Затем собор был из-за старости разобран.
На его месте за десять лет архитектор рис 3
Мелетий Алексеев возвел новый храм
о пяти куполах. (рис 4)
Ребята, а кто такой архитектор?
(Ответы детей)
Педагог: Архитектор- это специалист по
сооружению зданий. Таких
архитекторов раньше называли
зодчими.

рис 4

Педагог: великим князем Димитрием         Донским. (рис 3)

Слайд 7Педагог: В 1929 году храм был закрыт и разграблен. Но

в 1989

году собор возвратили верующим. Все праздники Коломны
начинаются со службы в Успенском соборе.
(рис. 5).
В древнюю Коломну приезжают
люди со всех концов России, чтобы
полюбоваться этой неповторимой
красотой. И мы с вами тоже будем
любоваться Успенским собором,
сделав аппликацию из ткани и рис 5
поместив её в рамку.
(рис 6)


рис 6
Педагог: В 1929 году храм был закрыт и разграблен. Но в 1989

Слайд 8ХОД ЗАНЯТИЯ
Педагог: Прежде, чем мы приступим к практической деятельности,


давайте взбодримся

.
Физкультминутка: Раз - присели,
Два - присели
Вперёд наклонились,
Носочки задели.
Выпрямились, вы не устали?
Тогда, на месте бегом побежали
По сигналу свои места заняли.
И создали тишину,
Тихо-тихо как в лесу.
Педагог: Теперь переходим к практической работе.
ХОД ЗАНЯТИЯПедагог: Прежде, чем мы приступим к практической деятельности,

Слайд 9ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Выполнить аппликацию по образцу
1.На картинку приклеиваем основу здания.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАВыполнить аппликацию по образцу1.На картинку приклеиваем основу здания.

Слайд 10ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
2. Приклеить крышу.
3. Приклеить боковые колоны.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА2. Приклеить крышу.3. Приклеить боковые колоны.

Слайд 11ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
4.Приклеить колону по

середине.
5.Приклеить купола к боковым

колонам.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА4.Приклеить колону по       середине.     5.Приклеить купола

Слайд 12ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
6. Приклеить купол к колоне

по середине.
7. Приклеить облака.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА6. Приклеить купол к колоне       по середине.7. Приклеить облака.

Слайд 13ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
8.Приклеить дерево.
9. Дорисовать здание.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА     8.Приклеить дерево.9. Дорисовать здание.

Слайд 14ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
10.Дорисовать окна и дверь

на здании.
10.Дорисовать окна на колонах.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.10.Дорисовать окна и дверь          на здании.10.Дорисовать окна

Слайд 15ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
11.Дорисовать кресты на

12. Дорисовать

куполах.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.11.Дорисовать кресты на

Слайд 16ГОТОВАЯ АППЛИКАЦИЯ.

ГОТОВАЯ АППЛИКАЦИЯ.

Слайд 174. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Выставка работ. Оценка своей

деятельности.
Педагог:
-Понравилась ли вам работа?
(Обосновать ответ)
-Что получилось?
-Что не получилось и почему?

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ    Выставка работ. Оценка своей деятельности.Педагог:-Понравилась ли вам работа?(Обосновать ответ)-Что получилось?-Что не

Слайд 18ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ:
Слава и гордость земли Русской. / сост. В. В.

Артемов, Л. А. Соколова. – М., 2005.
Московские епархиальные ведомости №5-

6, 2007 г.
Кириченко В. Ю. Коломна: история в именах./ Под ред. Доцента кафедры истории Кпи Н. С. Ватника. – Коломна: ТОО «Тор», 1993.
Ефремцев Г. П. и Кузнецов Д. Д. Коломна. М., «Московский рабочий», 1977 г.
// «Вопрос - ответ», за 19. 01. 2000 (Страничка краеведа)
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://www.wrldlib.ru
http://www.delorus.com/predprinim/index.php?ELEMENT_ID=4066
http://www.7-tur.com/school.php?idschool=15&idtour=568
http://venividi.ru/node/2457
http://ngasanova.livejournal.com/92830.html
http://www.tonnel.ru/index.php?l=gzl&uid=783&op=bio
http://www.dietaonline.ru/community/post.php?topic_id=6079&page=94


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ:Слава и гордость земли Русской. / сост. В. В. Артемов, Л. А. Соколова. – М., 2005.Московские

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика