Разделы презентаций


Критерии оценки портфолио

Содержание

«Портфель личных достижений»это индивидуальная папка учащегося, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной за учебный год и за весь период его обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя школа № 99»
Выступление на педагогическом совете


по теме:
«Критерии оценки портфолио».

Подготовила: Канарская Александра Владимировна,
учитель начальных

классов



Красноярск 2016 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя школа № 99»Выступление на педагогическом совете по теме: «Критерии оценки портфолио».Подготовила: Канарская

Слайд 2«Портфель личных достижений»
это индивидуальная папка учащегося, в которой фиксируются, накапливаются

и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности:
учебной,
творческой,


социальной,
коммуникативной
за учебный год и за весь период его обучения в школе.

«Портфель личных достижений»это индивидуальная папка учащегося, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах

Слайд 3Портфолио ученика
это комплекс документов, представляющих совокупность сертифицированных и несертифицированных

ИУД, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая наряду с результатами

экзаменов является составляющей рейтинга учащихся.
Портфолио является основанием для составления рейтингов выпускников начальной, средней и основной школы по итогам обучения на соответствующей ступени образования.
Портфолио ученика это комплекс документов, представляющих совокупность сертифицированных и несертифицированных ИУД, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая

Слайд 4I СТУПЕНЬ (начальная школа)

Портфолио служит:


для сбора информации о динамике

продвижения обучающегося в учебной деятельности и позволяет реально оценить готовность

ребёнка к обучению в среднем звене.

I СТУПЕНЬ (начальная школа)Портфолио служит: для сбора информации о динамике продвижения обучающегося в учебной деятельности и позволяет

Слайд 5II СТУПЕНЬ (средняя школа)

Портфолио служит:


для сбора информации об образовательных

достижениях обучающегося в различных видах деятельности;
для повышения образовательной и общественной

активности школьников, уровня осознания ими своих целей, потребностей, возможностей, личностных качеств;
Для определения дальнейшего профиля обучения.
II СТУПЕНЬ (средняя школа)Портфолио служит: для сбора информации об образовательных достижениях обучающегося в различных видах деятельности;для повышения

Слайд 6III СТУПЕНЬ (старшая школа)

Портфолио служит:

инструментом профилизации обучения и создания индивидуальной

образовательной траектории обучающегося, отражает результаты индивидуальной образовательной активности, степени развитости,

воспитанности и социализированности его личности.
III СТУПЕНЬ (старшая школа)Портфолио служит:инструментом профилизации обучения и создания индивидуальной образовательной траектории обучающегося, отражает результаты индивидуальной образовательной

Слайд 7Портфолио ученика имеет:
титульный лист,
основную часть, которая включает в себя:
•раздел

«Мой мир»
•раздел «Моя учеба»
•раздел «Мое творчество»
•раздел «Я

в коллективе»
•раздел «Мои впечатления»
•раздел «Мои достижения»
•раздел «Я оцениваю себя»
•раздел «Отзывы и пожелания»
•раздел «Работы, которыми я горжусь»

Портфолио ученика имеет: титульный лист, основную часть, которая включает в себя:•раздел «Мой мир» •раздел «Моя учеба» •раздел

Слайд 8Система оценивания строится на основе следующих общих для всех программ

начального образования принципов:
Оценивание является постоянным процессом. В зависимости от этапа

обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.
Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.
Оценивать можно только то, чему учат.
Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся. Они могут вырабатываться ими совместно.
Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке
Система оценивания строится на основе следующих общих для всех программ начального образования принципов:Оценивание является постоянным процессом. В

Слайд 9Одна из форм оценивания достижений успехов ребёнка в портфолио –

самооценка.
«Мои успехи в 1-ом классе»

Одна из форм оценивания достижений успехов ребёнка в портфолио – самооценка.«Мои успехи в 1-ом классе»

Слайд 11Критерии оценки портфолио
По результатам оценки портфолио учащихся может проводиться годовой

образовательный рейтинг, выявляться обучающиеся, набравшие наибольшее количество баллов в классе,

параллели, школе. Победители поощряются.
Система оценивания достижений учащихся по материалам портфолио прилагается.
критерии начальная школа.doc
критерии среднее 1.doc
критерии старшая 2.doc
Критерии оценки портфолиоПо результатам оценки портфолио учащихся может проводиться годовой образовательный рейтинг, выявляться обучающиеся, набравшие наибольшее количество

Слайд 12Оценка по каждому виду деятельности суммируется, вносится в итоговый документ


«Сводную ведомость», утверждается директором и заверяется печатью школы.
Сводная итоговая

ведомость. Сводная итоговая ведомость.doc
Оценка по каждому виду деятельности суммируется, вносится в итоговый документ «Сводную ведомость», утверждается директором и заверяется печатью

Слайд 13
Вывод - ценность портфолио заключается в том, что оно способствует

повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию

мотивации дальнейшего творческого роста.

Вывод - ценность портфолио заключается в том, что оно способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика