Разделы презентаций


Малые олимпийские игры в МБДОУ

Содержание

Проект:«Малые зимние Олимпийские игры»Воспитатель средней группы д/с «Росинка»Потёмка Марина Викторовна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Воспитатель средней группы д/с «Росинка»
Потёмка
Марина Викторовна

Воспитатель средней группы д/с «Росинка»Потёмка Марина Викторовна

Слайд 2

Проект:
«Малые зимние
Олимпийские игры»




Воспитатель средней группы д/с «Росинка»
Потёмка
Марина

Викторовна

Проект:«Малые зимние Олимпийские игры»Воспитатель средней группы д/с «Росинка»Потёмка Марина Викторовна

Слайд 3Участники проекта: воспитатель по физической культуре дети средней группы воспитатели группы, родители. Срок

реализации: 5 дней Тип проекта: Краткосрочный

Участники проекта:   воспитатель по физической культуре дети средней группы воспитатели группы, родители. Срок реализации:

Слайд 4Проблема:
Недостаточная информированность детей об олимпийских играх, их возникновении, и о

зимних видах спорта.
ухудшения здоровья подрастающего поколения

Актуальность проблемы:
В настоящее время в

России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,7 %.

Цель проекта:
Формирование социальной и личностной мотивации детей среднего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств, посредством знакомства с зимними Олимпийскими играми.





Проблема:Недостаточная информированность детей об олимпийских играх, их возникновении, и о зимних видах спорта.ухудшения здоровья подрастающего поколенияАктуальность проблемы:В

Слайд 5Задачи проекта
ДЛЯ ДЕТЕЙ:
1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх,

как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей,

через различные виды деятельности

2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.
3. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.

4. Оздоровительные: развивать силу, ловкость, быстроту, меткость, умение применять накопленные знания и умения в практической деятельности.
5. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, взаимовыручку, смелость и отвагу.


Задачи проектаДЛЯ ДЕТЕЙ: 1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического

Слайд 6ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: 
1. Создать информационную базу.
2. Создать условия для

благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях.
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
1. Развивать

творческие и физические способности в спортивной деятельности.
2. Приобщать к здоровому образу жизни.

Задачи проекта

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:  1. Создать информационную базу. 2. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных

Слайд 7Этапы проекта
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
- Постановка проблемы, определение цели и
задач исследовательской деятельности.

- Диагностический. Выявить уровень знаний
детей об Олимпиаде и зимних видах

спорта,
организовать пространство.

- Разработать сценарий спортивного
соревнования «Малые зимние Олимпийские
игры»
Этапы проектаПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ - Постановка проблемы, определение цели изадач исследовательской деятельности. - Диагностический. Выявить уровень знанийдетей об Олимпиаде

Слайд 8ОСНОВНОЙ ЭТАП
Презентация материалов проекта
Выставка рисунков детей на тему «Мы Олимпийцы»;
Сборник

стихов, загадок о разных видах спорта и их значении для

человека (при участии родителей);
Изготовление стенгазеты «Мы олимпийцы»;
итог проекта -Спортивное соревнование «Малые зимние Олимпийские игры»
.

ОСНОВНОЙ ЭТАППрезентация материалов проектаВыставка рисунков детей на тему «Мы Олимпийцы»;Сборник стихов, загадок о разных видах спорта и

Слайд 9 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Для детей:
формирование знаний детей об истории Олимпийских игр,

зимних видах спорта.
Пополнение словарного запаса детей.
Для педагогов:
формирование осознанного отношения к

своему собственному здоровью;
Пополнение знаний об истории Олимпийских игр и зимних видах спорта.
Накопление наглядного материала, стихов и загадок о зимних видах спорта и Олимпиаде.
Для родителей:
Информированность об истории Олимпийских игр;
Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТАДля детей:формирование знаний детей об истории Олимпийских игр, зимних видах спорта.Пополнение словарного запаса детей.Для

Слайд 10
Фотоальбом «Мы спортсмены».
Д\и « Спортивное оборудование», «Зимние виды спорта».
Выставка работ

«Мы Олимпийцы».
Художественное творчество – лепка «Мы лыжники».
Стенгазета «Мы олимпийцы»
Спортивное соревнование

«Малые зимние Олимпийские игры».

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Фотоальбом «Мы спортсмены».Д\и « Спортивное оборудование», «Зимние виды спорта».Выставка работ «Мы Олимпийцы».Художественное творчество – лепка «Мы лыжники».Стенгазета

Слайд 11Презентация проекта.
Планирование по данной теме.
Подготовка эмблем, названий команд, девиза

вместе с детьми.
ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Презентация проекта на родительском собрании

(февраль).
Консультации «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка», «Пропаганда здорового образа жизни в семье».
Совместное творчество с детьми.

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Презентация проекта.Планирование по данной теме.Подготовка эмблем, названий команд, девиза  вместе с детьми.ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВПрезентация проекта

Слайд 12ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
Познавательное развитие.
Формирование знаний об истории возникновения олимпийских игр, о

зимних видах спорта
Социально-коммуникативное развитие
Приобщение детей к социально-культурным нормам, традициям

семьи и общества
Речевое развитие
Формирование устной речи. Расширение словарного запаса, речевых оборотов, через тематические и целевые загадки, речевки, стихотворения


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬПознавательное развитие.Формирование знаний об истории возникновения олимпийских игр, о зимних видах спорта Социально-коммуникативное развитиеПриобщение детей к

Слайд 13ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
Физическое развитие
Формирование у детей основ здорового образа жизни и

гармоничного физического развития

Художественно-эстетическое
Формирование знаний об олимпийской, государственной символике, их реализация

в лепке, рисовании и аппликации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬФизическое развитиеФормирование у детей основ здорового образа жизни и гармоничного физического развитияХудожественно-эстетическоеФормирование знаний об олимпийской, государственной

Слайд 14План работы на неделю
1 день – 27 января
Торжественное открытие Малых
Олимпийских

игр.
2 день – 28 января
Занятие по развитию речи
«Символика

Олимпийских игр»
Соревнования "Олимпийские надежды"
3 день – 29 января
Занятие по математике
«Олимпийский турнир»
4 день – 30 января
Занятие по рисованию «Олимпийский огонь»
Соревнования " Спорт – помощник, спорт – здоровье, спорт – игра"
5 день – 31 января
Торжественное закрытие Малых Олимпийских игр
План работы на неделю1 день – 27 январяТоржественное открытие МалыхОлимпийских игр.2 день – 28 января Занятие по

Слайд 15НАША ОЛИМПИАДА

НАША ОЛИМПИАДА

Слайд 16СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика