Разделы презентаций


Мастер - класс для родителей по обучению грамоте в подготовительной группе на тему Путешествие по стране звуков и слов

Цель: уточнить представление родителей о процессе подготовки к обучению грамоте.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер- ласс для родителей по обучению грамоте

в подготовительной группе на тему: «Путешествие по стране звуков и

слов»
Мастер-    ласс для родителей по обучению грамоте в подготовительной группе на тему:  «Путешествие

Слайд 2Цель: уточнить представление родителей о процессе подготовки к обучению грамоте.

Цель: уточнить представление родителей о процессе подготовки к обучению грамоте.

Слайд 3Задачи:

1. Активизировать знания родителей о звуках, слогах, словах, предложениях.
2. Воспитывать

мотивацию к занятиям с ребёнком.






Задачи:1. Активизировать знания родителей о звуках, слогах, словах, предложениях.2. Воспитывать мотивацию к занятиям с ребёнком.

Слайд 4Основные компоненты, которые входят в процесс обучения грамоте:
- сформированность

звуковой стороны речи, т.е. ребёнок должен владеть правильным, чётким произношением

звуков всех фонематических групп (свистящих, шипящих, соноров);
- сформированность фонематических процессов, т.е. умение слышать, различать и дифференцировать звуки родного языка;
- готовность к звуковому анализу и синтезу состава речи, т.е. выделять начальный гласный из состава слова; анализ гласных звуков; слышать и выделять первый и последний согласный звук в слове;
- знакомство с терминами: «звук», «слог», «слово», «предложение», звуки гласные, согласные, твёрдые, мягкие;
- умение работать со схемой слова, предложения.


Основные компоненты, которые входят в процесс обучения грамоте: - сформированность звуковой стороны речи, т.е. ребёнок должен владеть

Слайд 5Игра «Определи первый звук в слове»
Назовите предмет, название которого

начинается с того же звука, что и слово.

Игра «Определи первый звук в слове» Назовите предмет, название которого начинается с того же звука, что и

Слайд 6Звуковой анализ слова выполняется путём последовательного выделения голосом звуков в

слове и их характеристика.

Звуковой анализ слова выполняется путём последовательного выделения голосом звуков в слове и их характеристика.

Слайд 7Схема звукового анализа слова дом:

1. Произносим слово медленно, чётко, так,

чтобы был слышен каждый звук
(дддоооммм)
2.Выделить голосом первый звук
(ддд-ом) Д-согласный, твёрдый

– синий квадрат
3.Выделяем голосом второй звук
(дооом) О-гласный – красный квадрат





Схема звукового анализа слова дом:1. Произносим слово медленно, чётко, так, чтобы был слышен каждый звук(дддоооммм)2.Выделить голосом первый

Слайд 8

4.Выделяем голосом третий звук
(до-ммм) М-согласный, твёрдый – синий квадрат
5.

В слове дом – 3 звука – 2 согласных и

1 гласный
Схема слова:
4.Выделяем голосом третий звук(до-ммм) М-согласный, твёрдый – синий квадрат 5. В слове дом – 3 звука –

Слайд 9Рефлексия «Всё у меня в руках»
Чем запомнилась наша встреча?
В дальнейшем

я буду использовать…
Здесь я узнала нового…
зелёный – «владею достаточной информацией

по подготовке к обучению грамоте»;
жёлтый – «владею не достаточным объёмом информации»;
красный – «не владею».
Рефлексия «Всё у меня в руках»Чем запомнилась наша встреча?В дальнейшем я буду использовать…Здесь я узнала нового…зелёный –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика