Разделы презентаций


МИР ЭМОЦИЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ или Какие бывают эмоции?

Нравственное развитие и воспитание ребенка необходимо начинать именно с развития эмоциональной сферы, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, «читать» эмоциональное состояние другого,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ центр образования «Школа здоровья» №2005 дошкольное отделение
ПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ

ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»

или «Какие бывают эмоции?»

Исполнители: дети старшей группы №3
воспитатель: Ефремцева Е.В

ГБОУ центр образования «Школа здоровья» №2005  дошкольное отделениеПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»

Слайд 2Нравственное развитие и воспитание ребенка необходимо начинать именно с развития

эмоциональной сферы, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным,

если его участники не способны, во-первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими собственными эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека.
Нравственное развитие и воспитание ребенка необходимо начинать именно с развития эмоциональной сферы, так как никакое общение, взаимодействие

Слайд 3задачи проекта
Дети должны различать  эмоции : радость, горе, страх, гнев, удивление.
Различать

 эмоции  по схематическим изображениям и объединять разные изображения единым сюжетом.
Сопоставлять

 эмоции  с цветовой гаммой и самостоятельно передавать эмоциональное состояние, используя для этого краски разных  цветов  и оттенков.
Заботливо и бережно относиться к себе и окружающим, чтобы преобладали положительные  эмоции .
   
задачи проектаДети должны различать  эмоции : радость, горе, страх, гнев, удивление.Различать  эмоции  по схематическим изображениям и объединять разные

Слайд 4Цель проекта
Способствовать обогащению чувственной сферы дошкольников, развитию эмоциональной сферы, зрительного

и слухового внимания.
Продолжать знакомить детей с основными  эмоциями  человека:
интересом,

радостью, удивлением, горем, гневом, отвращением, страхом, стыдом, виной.
Организовать мероприятия по изображению  эмоций  с помощью мимики и пантомимики.
Развивать выразительность движений, жестов, мимики.
Учить усваивать сравнительные степени прилагательных.
Учить устанавливать причинно-следственные связи.
Воспитывать интерес к своим чувствам, чувствам других людей и рассказывать об этом.

Цель проектаСпособствовать обогащению чувственной сферы дошкольников, развитию эмоциональной сферы, зрительного и слухового внимания.Продолжать знакомить детей с основными

Слайд 5Содержание  проекта 
Для целенаправленной, системной работы с детьми необходимо брать за

основу такие  эмоции : интерес, радость, удивление, горе, гнев, отвращение, презрение,

страх, стыд, вина.
Особенности внешнего проявления эмоциональных состояний определяются по мимике (выразительным движениям мышц лица), пантомимике (выразительном движении всего тела), вокальной мимике (выражению  эмоций  в интонации, тембре, ритме, вибратора голоса).
Знакомство с пиктограммой

Содержание  проекта Для целенаправленной, системной работы с детьми необходимо брать за основу такие  эмоции : интерес, радость, удивление, горе,

Слайд 6Методические приемы:
 
Беседы, направленные на знакомство с различными эмоциями, чувствами.
Словесные, настольно-печатные

и подвижные игры.
Рисование эмоций.
Проигрывание этюдов на передачу различных эмоций и

чувств

Методические приемы:  Беседы, направленные на знакомство с различными эмоциями, чувствами.Словесные, настольно-печатные и подвижные игры.Рисование эмоций.Проигрывание этюдов на

Слайд 7I этап: Погружение в проект
Интервьюирование детей с целью выявления

первоначальных знаний по теме и понимания детьми эмоциональных состояний людей

I этап:  Погружение в проектИнтервьюирование детей с целью выявления первоначальных знаний по теме и понимания детьми

Слайд 8вводная презентация «Мир ЭмОцИй» для выявления представлений, интересов и

начального уровня знаний у старших дошкольников

вводная презентация  «Мир ЭмОцИй» для выявления представлений, интересов и начального уровня знаний у старших дошкольников

Слайд 9Подбор информационных ресурсов по теме проекта: энциклопедии, справочники, художественная литература,

художественные произведения искусства; методические пособия и игры по теме, наглядный

материал; мультимедиа, СD и DVD- диски
Подбор информационных ресурсов по теме проекта: энциклопедии, справочники, художественная литература, художественные произведения искусства;  методические пособия и

Слайд 10II этап: Организация деятельности и её Осуществление
беседы

с детьми по теме;
проигрывание ситуаций;
организация различных игр;
просмотр

обучающих видеофильмов, чтение худ литературы, придумывание сказок и стихов про эмоции;
II этап:  Организация деятельности и её  Осуществление беседы с детьми по теме; проигрывание ситуаций; организация

Слайд 12Рисуем эмоции

Рисуем эмоции

Слайд 14 III этап: заключительный. Подведение итогов работы над проектом
Итоговая самооценка по

теме:

«Мир эмоций глазами детей» полученных результатов в ходе проекта
Викторина «Мир Эмоций» на выявление компетенций детей полученных в ходе проекта
компьютерная презентация для родителей и детей
коллективная детская работа «Коллаж детских эмоций»
 III этап: заключительный.  Подведение итогов работы над проектомИтоговая самооценка по теме:

Слайд 15Фотовыставка

Фотовыставка

Слайд 19Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика