Разделы презентаций


Название компонентов и результата действия деления 2 класс

Содержание

Урок – путешествие по математике «Полёт в космос» 2 классНазвание компонентов и результата действия деления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2
Урок – путешествие по математике «Полёт в космос» 2 класс
Название

компонентов и результата действия деления

Кичкайло О. В.
высшая категория
учитель начальных классов

Учреждение образования
«Средняя школа № 4 г. Новогрудка»

Урок – путешествие по математике  «Полёт в космос»  2 классНазвание компонентов и результата действия

Слайд 3










Цель:
познакомиться с названием компонентов и результата деления;
способствовать совершенствованию навыка

устного счета;
способствовать формированию умения решать задачи на деление;
создавать

условия для развития логического мышления;
воспитывать уважение друг к другу, учить работать в парах, группах.

Цель:познакомиться с названием компонентов и результата деления; способствовать совершенствованию навыка устного счета; способствовать формированию умения решать задачи

Слайд 4Через тернии - к звёздам !

Через тернии - к звёздам !

Слайд 5Станция «Вычисляй-ка»




Станция «Вычисляй-ка»

Слайд 6
Включи компьютер.
На рабочем столе в правом верхнем углу найди презентацию

«Тренажёр умножения на 2», открой её двойным щелчком.
Запусти тренажёр, нажав

кнопку F5 на клавиатуре.
Выполняй задания тренажёра.
Выполнив задание, дойдя до слайда «Спасибо», подними руку и сообщи учителю, что задание выполнено.
После проверки закрой презентацию.

Памятка.





Включи компьютер.На рабочем столе в правом верхнем углу найди презентацию «Тренажёр умножения на 2», открой её двойным

Слайд 7Ы!
ц
м
о
л
о
д
35-18= 58+14=

43+37= 62-26=

70-19=

25+48=

100-51=





Ы!цмолод35-18=					58+14=43+37=					62-26=70-19=

Слайд 8

• 2

2
5
6
4
8
7
1
0
• 2
4
7
3
6
9
5
8
2



Игра «Ты – мне, я –

тебе»

• 225648710 • 247369582Игра «Ты – мне, я – тебе»

Слайд 9Множитель
Множитель
Произведение




МножительМножительПроизведение

Слайд 108•2=16
16:2=8




8•2=1616:2=8

Слайд 11Станция «Запоминай-ка»
6:2=3
6 - делимое
2 – делитель
3 – частное
6:2 – частное

чисел 6 и 2




Станция «Запоминай-ка» 6:2=36 - делимое2 – делитель3 – частное6:2 – частное чисел 6 и 2

Слайд 1210 : 2 =






5

10 : 2 = 5

Слайд 13Станция «Посчитай-ка» стр. 99, № 7
1 вариант
27+58=
86-39=
85-19+25=
100-37-24=
97-(25-4)=


89-(37-7)=
2 вариант
61-44=
80-16=
100-64-23=
47+44-35=
100-(18+24)=
63+(27-7)=




Станция «Посчитай-ка» стр. 99, № 71 вариант27+58= 86-39= 85-19+25= 100-37-24= 97-(25-4)= 89-(37-7)= 2 вариант61-44=80-16=100-64-23=47+44-35=100-(18+24)=63+(27-7)=

Слайд 14Станция «Посчитай-ка»
1 вариант
27+58= 85
86-39= 47
85-19+25= 91
100-37-24= 39
97-(25-4)= 76
89-(37-7)= 59
2 вариант
61-44=

17
80-16= 64
100-64-23= 13
47+44-35= 56
100-(18+24)= 58
63+(27-7)= 83




2 вариант
61-44= 17
80-16= 64
100-64-23= 13
47+44-35=

56
100-(18+24)= 58
63+(27-7)= 83
Станция «Посчитай-ка»1 вариант27+58= 8586-39= 4785-19+25= 91100-37-24= 3997-(25-4)= 7689-(37-7)= 592 вариант61-44= 1780-16= 64100-64-23= 1347+44-35= 56100-(18+24)= 5863+(27-7)= 832 вариант61-44=

Слайд 15Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 16Станция «Закрепляй-ка»
16 : 2 =
8
делимое
делитель
частное
10
14
18
6
3
5
2
2
7



Станция «Закрепляй-ка»16 : 2 = 8 делимоеделительчастное101418635227

Слайд 17Памятка
Прочитайте задачу и представь себе то, о чем говориться.
Что известно

в задаче?
Что нужно узнать?
Можем ли сразу ответить на вопрос задачи?
Что

узнаем вначале, первым действием?
Зная это, можем теперь ответить на вопрос задачи? Каким действием?
Решите задачу.



ПамяткаПрочитайте задачу и представь себе то, о чем говориться.Что известно в задаче?Что нужно узнать?Можем ли сразу ответить

Слайд 18
Задача 6
2
2
2
?к.
26 конфет


Задача 6222?к.26 конфет

Слайд 19Задача
1) 2 • 3 = 6 (к.) – раздала бабушка
2)

26 – 6 = 20 (к.) – осталось
Ответ: у бабушки

осталось 20 конфет.




Задача1) 2 • 3 = 6 (к.) – раздала бабушка2) 26 – 6 = 20 (к.) –

Слайд 20Найти периметр










1 вариант
Р=4+7+4+7=22(см)
Ответ: периметр прямоугольника равен 22 сантиметрам.

2 вариант

Р=5·4=20(см)
Ответ: периметр квадрата равен 20 сантиметрам.




7 см

4 см

5 см



Найти периметр 1 вариантР=4+7+4+7=22(см)Ответ: периметр прямоугольника равен 22 сантиметрам.        2

Слайд 30Урок для меня был…
интересным
бесполезным
познавательным
скучным



Рефлексивная мишень

Урок для меня был…интереснымбесполезнымпознавательнымскучнымРефлексивная мишень

Слайд 31Домашнее задание
стр. 99, задача 9
* решить задачу 3 способами.



Домашнее заданиестр. 99, задача 9* решить задачу 3 способами.

Слайд 32

До встречи!

До  встречи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика