Разделы презентаций


Нумерация чисел от 11 до 20.

Цели:1). Закреплять умение читать и записывать числа второго десятка;2). Проверить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10;3). Учить выполнять вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10;4). Учить решать составные задачи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конспект открытого урока по математике.
Тема: «Нумерация чисел от 11 до

20.»
Автор: Шулекина Алла Михайловна

Дата проведения: 19.03.2012г.


Конспект открытого урока по математике.Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.»Автор: Шулекина Алла МихайловнаДата проведения: 19.03.2012г.

Слайд 2Цели:

1). Закреплять умение читать и записывать числа второго десятка;
2). Проверить

знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10;
3). Учить

выполнять вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10;
4). Учить решать составные задачи
Цели:1). Закреплять умение читать и записывать числа второго десятка;2). Проверить знание табличных случаев сложения и вычитания в

Слайд 3Планируемые результаты
Учащиеся закрепят чтение и запись чисел второго десятка;
Научатся выполнять

вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10 с опорой на знание нумерации;
Научатся

решать задачи в два действия;
Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Планируемые результатыУчащиеся закрепят чтение и запись чисел второго десятка;Научатся выполнять вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10 с опорой

Слайд 4Ход Урока.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.

Ход Урока.1. Организационный момент.2. Актуализация знаний.

Слайд 5Устный Счёт:

(Работа с математическим. веером)
1). Показать число, которое следует за

числом:
3, 5, 7, 4, 6, 9, 8
2). Показать число, которое

стоит перед числами: 4, 5, 3, 6, 9, 8, 10
3). Показать число, которое стоит между числами 2 и 4, 6 и 8, 1 и 3, 5 и 7, 8 и 10, 7 и 9
Устный Счёт:(Работа с математическим. веером)1). Показать число, которое следует за числом:3, 5, 7, 4, 6, 9, 82).

Слайд 64). Вспоминаем состав числа 7 и 8.

(на доске две таблицы)

7 8
2 и ? 1 и ?
? и 3 ? и 6
5 и ? 4 и ?
? и 1 ? и 3
4 и ? 2 и ?
4). Вспоминаем состав числа 7 и 8.     (на доске две таблицы)

Слайд 75).Решение простых задач
У Васи было 6 марок, а у Вовы

на 3 марки больше. Сколько марок было у Вовы?
На первой

полке было 9 книг, а на второй на 4 книги меньше. Сколько книг было на второй полке?
5).Решение простых задачУ Васи было 6 марок, а у Вовы на 3 марки больше. Сколько марок было

Слайд 83. Самоопределение к деятельности
Вспомните, сколько в числе десятков и единиц:
15

( 1 дес. 5 ед.) -

13 ( 1 дес. 3 ед.)
11 ( 1 дес. 1 ед.) - 14 ( 1 дес. 4 ед.)
17 ( 1 дес. 7 ед.) - 16 ( 1 дес. 6 ед.)
- 19 ( 1 дес. 9 ед.)
3. Самоопределение к деятельностиВспомните, сколько в числе десятков и единиц:15 ( 1 дес. 5 ед.)

Слайд 9Назвать число, в котором:

1 дес. 5 ед., 1

дес. 5 ед., 1 дес. 7 ед.,
1 дес. 8

ед., 1 дес. 4 ед., 1 дес. 9 ед.,
2 дес.





Назвать число, в котором:  1 дес. 5 ед., 1 дес. 5 ед., 1 дес. 7 ед.,

Слайд 104. Физкультминутка

(Проводит Бантеева Тамара).

4. Физкультминутка    (Проводит Бантеева Тамара).

Слайд 115. Работа по теме урока:
Решение примеров:
10+7

8+2+4 14-4-3
17-10

6+4+3 12-2-5
17-7 9+1+2 11-1-2
10+4 7+3+6 15-5-4
5. Работа по теме урока:Решение примеров: 10+7      8+2+4    14-4-3

Слайд 12Решение задачи.
(На доске записана краткая запись)

Дима

– 6 рыб.

|
Юра - ?,на 4 рыбы больше, чем Дима |> ?
|
(Учащиеся составляют условие и вопрос по краткой записи).
- Решение задачи на доске и в тетрадях (решение по действиям)
1). 6+4 = 10 (рыб.) – поймал Дима
2). 6+10 = 16 (рыб.) - поймали мальчики
- Запись ответа
Ответ: 16 рыбок поймали мальчики.
Решение задачи.    (На доске записана краткая запись)Дима – 6 рыб.

Слайд 136. Физкультминутка

6. Физкультминутка

Слайд 147. Закрепление изученного
Ещё раз вспомним, сколько в числе десятков и

единиц.
Какое число следует за числом (числовой ряд записан на доске

с пропусками цифр)
11, …, 13, …, …, 16, 17, …, 19, 20.
7. Закрепление изученногоЕщё раз вспомним, сколько в числе десятков и единиц.Какое число следует за числом (числовой ряд

Слайд 158. Подведение итогов урока
Чем сегодня занимались на уроке?
Какие примеры решали?
Какую

задачу решали?
Сколько действий в задаче?
Как решали задачу? (ещё раз вспоминаем

решение).
В конце урока оцениваю учащихся и выдаю наклейки.
8. Подведение итогов урокаЧем сегодня занимались на уроке?Какие примеры решали?Какую задачу решали?Сколько действий в задаче?Как решали задачу?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика