Разделы презентаций


Опыт работы с музыкально одарёнными детьми

Содержание

Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры и всех областей социальной жизни. Актуальность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Опыт работы с музыкально - одарёнными детьми
Выполнил: музыкальный руководитель МБДОУ


«Детский сад общеразвивающего вида №177»
Егорова Н.Е.

Опыт работы  с музыкально - одарёнными детьми Выполнил: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида

Слайд 2 Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим

условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры и

всех областей социальной жизни.

Актуальность

Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества,

Слайд 3блестящий музыкальный слух
Показатели музыкальной одаренности
феноменальная память
скоординированный двигательный аппарат
невероятная обучаемость
титаническая работоспособность

блестящий музыкальный слухПоказатели музыкальной одаренностифеноменальная памятьскоординированный двигательный аппаратневероятная обучаемостьтитаническая работоспособность

Слайд 4От чего зависит музыкальность человека
врожденные предпосылки
специально организованное обучение
окружающий социум
собственная активность

От чего зависит музыкальность человекаврожденные предпосылкиспециально организованное обучениеокружающий социумсобственная активность

Слайд 5София Д., Ярослава К. и София З.
Работа с детьми, имеющими

предпосылки музыкальной одарённости

София Д., Ярослава К. и София З.Работа с детьми, имеющими предпосылки музыкальной одарённости

Слайд 6Цель - формировать исполнительские навыки в области пения, музицирования, способствовать

развитию творческих способностей.
создание оптимальных условий для развития вокальных данных
на

основе знания индивидуальных особенностей ребенка,
его способностей, склонностей и потребностей

развить музыкальный слух, чувство ритма, певческий голос,
музыкальную память и восприимчивость,
способность сопереживать, творческое воображение

помочь ребенку овладеть практическими умениями и навыками
в вокальной деятельности

работа над сценической пластикой, мимикой

Задачи:

Цель - формировать исполнительские навыки в области пения, музицирования, способствовать развитию творческих способностей.создание оптимальных условий для развития

Слайд 7Методы  достижения задач:

1.Фонопедические упражнения Емельянова В.В.
2. Артикуляционная гимнастика по системе

Емельянова
3. Фразировка и дыхание
4. Тренировка слуха
5. Техника исполнения мелодии

Методы  достижения задач:1.Фонопедические упражнения Емельянова В.В.2. Артикуляционная гимнастика по системе Емельянова 3. Фразировка и дыхание4. Тренировка слуха5.

Слайд 8




Планируемый результат:


наличие интереса к вокальному искусству;
стремление к вокально-творческому самовыражению;
владение

некоторыми основами нотной грамоты, использование голосового аппарата;
проявление навыков вокальной деятельности


уметь двигаться под музыку, не бояться сцены, культура поведения на сцене;
стремление передавать характер песни, правильно распределять дыхание во фразе, уметь делать кульминацию
во фразе, усовершенствовать свой голос.

Планируемый результат:наличие интереса к вокальному искусству; стремление к вокально-творческому самовыражению;владение некоторыми основами нотной грамоты, использование голосового аппарата;проявление

Слайд 9В основу работы положены следующие принципы:
системность;
учет индивидуальных особенностей психики

ребенка;
разнообразие и усложнение музыкального репертуара по сравнению с типовой программой;
предоставление

ребенку условий для творчества и импровизации;

креативность и эмоциональность педагога;

нагляднось;

преемственность в работе с другими специалистами;

связь с семьей

В основу работы положены следующие принципы: системность;учет индивидуальных особенностей психики ребенка;разнообразие и усложнение музыкального репертуара по сравнению

Слайд 10Показатели развития творческих способностей:

участие в фестивалях, конкурсных программах и проектах

на местном, муниципальном и областном уровнях;
подготовка сольных номеров для

концертных программ
в детском саду.

чистота интонирования мелодии
повысился уровень развития мелодического слуха
диапазон голоса расширился

ребенок более осмысленно и выразительно исполняет песни
дети стали более активны и раскрепощены

Показатели развития творческих способностей:участие в фестивалях, конкурсных программах и проектах на местном, муниципальном и областном уровнях; подготовка

Слайд 11
ВЫВОД:

система индивидуальных занятий
позволяет значительно поднять уровень музыкального развития ребёнка,


формирует у него творческий подход не только к музыкальным, но

и другим видам деятельности, укрепляет его уверенность в своих способностях.


ВЫВОД:система индивидуальных занятий позволяет значительно поднять уровень музыкального развития ребёнка, формирует у него творческий подход не только

Слайд 12участие в фестивалях, конкурсных программах
и проектах на местном, муниципальном

уровнях

участие в фестивалях, конкурсных программах и проектах на местном, муниципальном уровнях

Слайд 13«Человек, обладающий врожденным талантом,   испытывает величайшее счастье тогда,  когда использует


этот талант».
И. Гете

«Человек, обладающий врожденным талантом,   испытывает величайшее счастье тогда,  когда использует этот талант». И. Гете

Слайд 14Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика