Разделы презентаций


Перевод каждого ученика в субъект обучения как основа для последующего саморазвития и самоопределения

Содержание

Главная цель 12 –летнего общего среднего образования: Формирование и развитие высокообразованной, творческой, компетентной личности, способной жить в динамично развивающейся среде, готовой к саморазвитию, самовыражению и максимальной самореализации как в своих собственных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Перевод каждого ученика в субъект обучения как основа для

последующего саморазвития и самоопределения
Кебирова Рамира Маметовна
учитель начальных классов
КГУ «Гимназия №46»
2016

год
Перевод каждого ученика в субъект обучения как основа для последующего саморазвития и самоопределенияКебирова Рамира Маметовнаучитель начальных

Слайд 2Главная цель 12 –летнего общего среднего образования:
Формирование и развитие

высокообразованной, творческой, компетентной личности, способной жить в динамично развивающейся среде,

готовой к саморазвитию, самовыражению и максимальной самореализации как в своих собственных интересах, так и в интересах общества.
Главная цель 12 –летнего общего среднего образования: Формирование и развитие высокообразованной, творческой, компетентной личности, способной жить в

Слайд 4Ученик выступает в роли субъекта обучения
Роль учителя: научить ученика тому,

как учиться

Ученик выступает в роли субъекта обученияРоль учителя: научить ученика тому, как учиться

Слайд 5Обучение тому, как учиться
Диалоговое обучение
Обучение критическому мышлению
Оценивание обучения и оценивание

для обучения
Использование ИКТ в преподавании
Обучение талантливых и одаренных
Преподавание и обучение

в соответствии с возрастными особенностями
Управление и лидерство в обучении

Обучение тому, как учиться Диалоговое обучениеОбучение критическому мышлениюОценивание обучения и оценивание для обученияИспользование ИКТ в преподаванииОбучение талантливых

Слайд 6Диалоговое обучение
Диалог на уровне «учитель-ученик»
Виды бесед: кумулятивная, беседа – дебаты,

исследовательская беседа
Вопросы низкого и высокого порядка
Техники постановки вопросов: побуждение, апробирование,

переориентация
Умение слушать и отвечать
Диалог на уровне «ученик- ученик»
Работа в группах и парах сменного состава (беседа с партнёром)

Диалоговое обучение

Диалоговое обучение Диалог на уровне «учитель-ученик»Виды бесед: кумулятивная, беседа – дебаты, исследовательская беседаВопросы низкого и высокого порядкаТехники

Слайд 7Диалоговое обучение
Диалоговое обучение

Диалоговое обучение Диалоговое обучение

Слайд 8Обучение критическому мышлению
Критическое мышление – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке,

анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления

или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основаниям к действиям.

3 стадии: вызов, осмысление, рефлексия

Использование стратегий критического мышления
Обучение критическому мышлению Критическое мышление – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в

Слайд 9Обучение критическому мышлению

Обучение критическому мышлению

Слайд 10Оценивание для обучения и оценивание обучения
Формативное или формирующее оценивание –

оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм

реализации этих возможностей.
Суммативное оценивание - подведение итогов обучения для выставления оценок.
Критериальное оценивание - оценивание по различным критериям в целях выявления глубины усвоения различных компетенций.
Взаимооценивание, самооценивание

Оценивание для обучения и оценивание обучения Формативное или формирующее оценивание – оценивание, направленное на определение возможностей улучшения

Слайд 11Оценивание для обучения и оценивание обучения

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Слайд 12Учителя начальных классов должны рассматривать себя в качестве «талантливых наблюдателей»,

постоянно выявляя проявления способностей или таланта своих учащихся.

Обучение одаренных и

способных детей


Учителя начальных классов должны рассматривать себя в качестве «талантливых наблюдателей», постоянно выявляя проявления способностей или таланта своих

Слайд 13Соколова Алёна «Песок. А так ли он прост?»
Обучение одаренных и

способных детей

Соколова Алёна «Песок. А так ли он прост?»Обучение одаренных и способных детей

Слайд 14Шишкин Никита «Каким воздухом мы дышим?»
Обучение одаренных и способных детей

Шишкин Никита «Каким воздухом мы дышим?»Обучение одаренных и способных детей

Слайд 15Червякова Варвара «Сахар-польза или вред?»
Обучение одаренных и способных детей

Червякова Варвара «Сахар-польза или вред?»Обучение одаренных и способных детей

Слайд 16Учет возрастных особенностей учащихся
Когнитивное развитие представляет собой способность ребёнка учиться

и решать проблемы. Оно относится к развитию и устойчивости таких

интеллектуальных способностей, как способность к обучению, а также – внимание, память (краткосрочная, долгосрочная, процедурная, эпизодическая, семантическая), речевые навыки, мышление, рассуждение, обдумывание, обоснование, творчество. Учителю необходимо знать о характере мыслительных процессов учащихся и вероятности их изменения с учетом возрастных особенностей.
Учет возрастных особенностей учащихся Когнитивное развитие представляет собой способность ребёнка учиться и решать проблемы. Оно относится к

Слайд 17Учет возрастных особенностей учащихся

Учет возрастных особенностей учащихся

Слайд 18Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании
Интерактивная доска
Интернет как источник нахождения необходимой

информации для учителя и учеников
Использование слайдовых презентаций, видеороликов на уроках

Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании Интерактивная доскаИнтернет как источник нахождения необходимой информации для учителя и учениковИспользование слайдовых

Слайд 19Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании

Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании

Слайд 20Ожидаемый результат
Ученики смогут научиться тому, как учиться, и в результате

могут стать независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными, ответственными учениками с развитым

критическим мышлением, и проявляющими компетентность в цифровых технологиях
Ожидаемый результат Ученики смогут научиться тому, как учиться, и в результате могут стать независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика