Разделы презентаций


Планирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Планирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО

Планирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО

Слайд 5Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако

требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность

обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.
Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе развития и обучения.
Фронтальная       форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание.   При этом содержании  обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность: как познавательно-речевого характера, так художественно – продуктивного.  Достоинствами этой формы обучения  являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком – трудности в индивидуализации обучения.
Основной формой организации развития и  обучения в нашем дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД).Непрерывная образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ и рекомендациями ФГОС. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями  к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Непрерывная образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре и др.
 При проведении непосредственно образовательной деятельности выделяется три основные части.
Первая часть  – введение детей в тему занятия, определение целей, объяснение того, что должны сделать дети.
Вторая часть – самостоятельная деятельность детей по выполнению задания педагога или замысла самого ребенка.
Третья часть – анализ выполнения задания и его оценка.


Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает

Слайд 6 Комбинированное – сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических

задач, не имеющих логической связей между собой (после рисо-вания идет

подвижная игра).

Комплексное – реализация задач средствами разных видов деятельности при
ассоциативных связей между ними (беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме). При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой.

Интегрированное – соединяет знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (рассматривание такого понятия как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи).
Важно заметить, что методика проведения интегрированного занятия существенно отличается от методики проведения обычного занятия.
Комбинированное – сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логической связей между собой

Слайд 8Организация условий для развития самостоятельности и инициативности детей

ФГОС:
1.4. Основные принципы

дошкольного образования:
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
1.6. Стандарт

направлен на решение следующих задач:
6) …. развития их инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка…;
2.4. Программа направлена на:
создание условий … развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
4.6. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

Организация условий для развития самостоятельности и инициативности детейФГОС:1.4. Основные принципы дошкольного образования:4) поддержка инициативы детей в различных

Слайд 9В планах педагогов должно быть отражены:


Пять образовательных областей, виды детской

деятельности и комплексность их реализации (интеграция);
Образование детей в совместной непосредственно

образовательной деятельности и образовательной деятельности в ходе режимных моментов;
Организация условий для развития самостоятельности и инициативности детей:
- предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
- способы и направления поддержки детской инициативы.
В планах педагогов должно быть отражены:Пять образовательных областей, виды детской деятельности и комплексность их реализации (интеграция);Образование детей

Слайд 10Организация образовательной деятельности в режимных моментах

Организация образовательной деятельности в режимных моментах

Слайд 11 Документация педагога на

группе 1. План воспитательно-образовательного процесса; 2. Карта стула( ясли) 3. Журнал фильтра приема

детей(t); 4. Табель посещаемости детей; 5. Осмотр на педикулез; 6. Списки детей; 7.Тематическое планирование( календарный план, картотека прогулок, циклограмма воспитателя, комплексно-тематический план(темы недели) перспективный план)
Документация педагога на группе  1. План воспитательно-образовательного процесса; 2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика