Разделы презентаций


Порядок действий в выражениях

Содержание

Давай дружить с тобойЯ пчела и ты пчела,Я в полоску, ты пестра.Я лечу, и ты летишь.Я жужжу, и ты жужжишь.Как я хороша собой!Давай дружить с тобой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель начальных классов
Голубева Людмила Александровна
МОУ «Траковская чувашско- немецкая гимназия»
село Красноармейское

Чувашской Республики
МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия»
Красноармейского района Чувашской Республики

Математика, 2 класс

Петерсон Л.Г.

Порядок действий в выражениях

Учитель начальных классовГолубева Людмила АлександровнаМОУ «Траковская чувашско- немецкая гимназия»село Красноармейское Чувашской РеспубликиМОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия»Красноармейского района Чувашской

Слайд 2Давай дружить с тобой
Я пчела и ты пчела,
Я в полоску,

ты пестра.
Я лечу, и ты летишь.
Я жужжу, и ты жужжишь.
Как

я хороша собой!
Давай дружить с тобой.
Давай дружить с тобойЯ пчела и ты пчела,Я в полоску, ты пестра.Я лечу, и ты летишь.Я жужжу,

Слайд 3Подсказка
Почемучка
Веселушка

ПодсказкаПочемучкаВеселушка

Слайд 4Прозвенел уже звонок!
Начинать пора урок!

Пришло время вычислять,
На вопросы отвечать!

Прозвенел уже звонок! Начинать пора урок!Пришло время вычислять,На вопросы отвечать!

Слайд 5 В чудо – мешочке находятся 3 белых и

3 синих шарика. Сколько нужно вынуть шариков из мешочка, чтобы

заранее утверждать, что хотя бы 1 будет белым?

Зарядка для ума.

В чудо – мешочке находятся 3 белых и 3 синих шарика. Сколько нужно вынуть шариков

Слайд 6Тест на умножение
Повторяем таблицу умножения.

Тест  на умножениеПовторяем таблицу умножения.

Слайд 7Подчеркните записи, которые являются выражениями:

Подчеркните записи, которые являются выражениями:

Слайд 8
Молодцы!

Молодцы!

Слайд 9Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 10
8 – 3=
3 + 4 =
Программа №1
Программа №2
Выполни

вычисления
по следующим программам:

8 – 3= 3 + 4 = Программа №1Программа №2Выполни вычисления по следующим программам:

Слайд 118 – 3 = 5
5 + 4 = 9
3 +

4 = 7
8 – 7= 1

Программа №1
Программа №2

8 – 3 = 55 + 4 = 93 + 4 = 78 – 7= 1Программа №1Программа

Слайд 128 – 3 + 4 =
8 – 3 +

4 =
8 – 3 = 5
5 + 4 =

9

3 + 4 = 7
8 – 7= 1


Программа №1

Программа №2

8 – 3 + 4 = 8 – 3 + 4 = 8 – 3 = 55

Слайд 13 1 2


8 – 3 + 4 = 9

2 1
8 – (3 + 4) =1

8 – 3 + 4 =

8 – 3 + 4 =

8 – 3 = 5
5 + 4 = 9

3 + 4 = 7
8 – 7= 1

1     2 8 – 3 + 4 = 9

Слайд 14Вывод:

Вывод:

Слайд 16 а) a + (b – c + d)


б) (c - k) + (n - p)


в) a - (m - c) + (n - k)


Расставить
в выражениях порядок действий

а) a + (b – c + d)  б) (c - k) + (n

Слайд 17Я тетрадочку открою
И как надо положу!
Я друзья от вас не

скрою:
Ручку я вот так держу!
Сяду прямо, не согнусь,
За работу

я возьмусь

Самостоятельня работа

Я тетрадочку откроюИ как надо положу!Я друзья от вас не скрою:Ручку я вот так держу!Сяду прямо, не

Слайд 18

3

1 2
а) a + (b – c + d)
1 3 2
б) (c - k) + (n - p)
3 1 4 2
в) a - (m - c) + (n - k)

Проверь себя:

Взаимопроверка

3

Слайд 19В первой школе 200 учеников, во второй – 300, а

в третьей – на 100 учеников больше, чем во второй.

Сколько всего учеников в этих трёх школах?

Прочитай текст задачи!
Составь схему!

В первой школе 200 учеников, во второй – 300, а в третьей – на 100 учеников больше,

Слайд 20Какое действие в задаче
должно быть первым?

Какое действие в задаче должно быть первым?

Слайд 21 2

3

1
200 + 300 + (300 + 100)

Самопроверка

2

Слайд 22№5 стр. 23
Домашнее задание:

№5 стр. 23Домашнее задание:

Слайд 23Что понравилось?
Какое задание было трудным?
Что необходимо повторить на следующем уроке?

Что понравилось?Какое задание было трудным?Что необходимо повторить на следующем уроке?

Слайд 24Выберите своё настроение

Выберите своё настроение

Слайд 25Использован материал:
«Поурочные разработки по математике для 2 класса». М.: ВАКО,

2007.
Учебник «Математика» 2 класс 2 часть. Составители: Л.Г. Петерсон,: Просвещение,

2008.
Коллекция картинок из интернета – «Солнышко».
http://my.mail.ru/apps/installed
Электронное пособие «Мир информатики» -
физкультминутки.
Фотографии из архива автора.
Использован материал:«Поурочные разработки по математике для 2 класса». М.: ВАКО, 2007.Учебник «Математика» 2 класс 2 часть. Составители:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика