Разделы презентаций


Презентация к уроку окружающий мир 4 класс "В широкой степи"

Содержание

Тест «Природная зона лесов»1) Хвойный, труднопроходимый лес называется: а) бор б) роща в) тайга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В широкой степи

В широкой степи

Слайд 2Тест «Природная зона лесов»
1) Хвойный, труднопроходимый лес называется:

а) бор
б) роща
в) тайга

Тест «Природная зона лесов»1) Хвойный, труднопроходимый лес называется:   а) бор  б) роща  в)

Слайд 32) В каком лесу растут ель, сосна, пихта, лиственница:

а) смешанном
б) хвойном
в) широколиственном

2) В каком лесу растут ель, сосна, пихта, лиственница:   а) смешанном  б) хвойном

Слайд 43) В лесной зоне не водится:
а) белый медведь

б) рысь
в) бурундук

3) В лесной зоне не водится:  а) белый медведь  б) рысь  в) бурундук

Слайд 54) В лесной зоне не растёт:
а) берёза

б) калина
в) ягель

4) В лесной зоне не растёт:  а) берёза  б) калина  в) ягель

Слайд 65) В лесной зоне не встречается:
а) глухарь

б) кедровка
в) белая куропатка

5) В лесной зоне не встречается:   а) глухарь  б) кедровка  в) белая куропатка

Слайд 71) в
2) б
3) а
4) в
5) в

1) в2) б3) а4) в 5) в

Слайд 9Л
О
С
Ь

ЛОСЬ

Слайд 10Л
О
С
Ь
Е
Т
В
Е
Р
Е
Т

ЛОСЬЕТВЕРЕТ

Слайд 11Л
О
С
Ь
Е
Т
В
Е
Р
Е
Т
А
Г
Я
Т
Л
Е

ЛОСЬЕТВЕРЕТАГЯТЛЕ

Слайд 12Л
О
С
Ь
Е
Т
В
Е
Р
Е
Т
А
Г
Я
Т
Л
Е
А
К
Л
О
В
Ё
П

ЛОСЬЕТВЕРЕТАГЯТЛЕАКЛОВЁП

Слайд 13Л
О
С
Ь
Е
Т
В
Е
Р
Е
Т
А
Г
Я
Т
Л
Е
А
К
Л
О
В
Ё
П
Р
Ы
С
Ь

ЛОСЬЕТВЕРЕТАГЯТЛЕАКЛОВЁПРЫСЬ

Слайд 14В широкой степи

В широкой степи

Слайд 16ботаники
зоологи
экологи
Работа в группах
Ученые-экологи
эксперты

ботаникизоологиэкологиРабота в группахУченые-экологиэксперты

Слайд 17ботаники
зоологи
экологи
Какие растения встречаются в этой зоне?
Почему они могут переносить засуху?
1.Какие

животные приспособились к условиям жизни в степи?
2. Чем они питаются.

Почему

растения и животные оказались в опасности?
Что должны сделать люди, чтобы сберечь сохранившиеся степи вместе с их растительным и животным миром?

Работа в группах

Ученые-экологи

Вам надо рассказать про растения и животных зоны степей занесенных в красную книгу.

ботаникизоологиэкологиКакие растения встречаются в этой зоне?Почему они могут переносить засуху?1.Какие животные приспособились к условиям жизни в степи?2.

Слайд 18Критерии оценивания
_____________________________________________
(название группы)

Критерии оценивания _____________________________________________(название группы)

Слайд 19Растения зоны степей.
Тюльпан
Ирис
Ковыль
Типчак

Растения зоны степей.ТюльпанИрисКовыльТипчак

Слайд 20Критерии оценивания
_____________________________________________
(название группы)

Критерии оценивания _____________________________________________(название группы)

Слайд 21Насекомые
Кобылка
Кузнечик

НасекомыеКобылкаКузнечик

Слайд 23Животные

Животные

Слайд 27Критерии оценивания
_____________________________________________
(название группы)

Критерии оценивания _____________________________________________(название группы)

Слайд 28экологи
Экологические проблемы степной зоны, возникшие по вине человека.
распашка земель
неумеренный выпас

скота
браконьерство

экологиЭкологические проблемы степной зоны, возникшие по вине человека.распашка земельнеумеренный выпас скотабраконьерство

Слайд 29Критерии оценивания
_____________________________________________
(название группы)

Критерии оценивания _____________________________________________(название группы)

Слайд 30Животные Красной книги

Животные Красной книги

Слайд 31Пион тонколистный

Пион тонколистный

Слайд 32Критерии оценивания
_____________________________________________
(название группы)

Критерии оценивания _____________________________________________(название группы)

Слайд 33Составьте цепи питания

Составьте цепи питания

Слайд 34Проверь себя.

Проверь себя.

Слайд 35Домашнее задание
Рабочая тетрадь, страница 52-53, упражнение 3 – вырезать картинки

из приложения и расположить их под названиями животных и растений

зоны степей;

Страница 53, упражнение 5 в рабочей тетради – творческое задание. Вам нужно составить схему цепи питания, характерную для зоны степей. Затем на основе составленной схемы изготовить модель этой схемы.
Домашнее заданиеРабочая тетрадь, страница 52-53, упражнение 3 – вырезать картинки из приложения и расположить их под названиями

Слайд 36Я узнал…..
Я научился…..
Я смог……..
Я не смог……..
Я хочу……
Мне понравилось…
Мне не понравилось…..

Я узнал…..Я научился…..Я смог……..Я не смог……..Я хочу……Мне понравилось…Мне не понравилось…..

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика