Разделы презентаций


Презентация портфолио учителя начальных классов

Содержание

СодержаниеОбщие сведения об учителе 5. Учебно-материальная база

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Портфолио
учителя
начальных классов
Александровой
Натальи Николаевны

Портфолиоучителяначальных классовАлександровойНатальи Николаевны

Слайд 2Содержание
Общие сведения об учителе

5. Учебно-материальная база
* титульный лист * наш кабинет
* образование * выписка из паспорта учебного кабинета
* педагогическая философия и эссе
* присвоение высшей категории 6. Выполнение функций классного руководителя
* прохождение курсов ПК * работа с родителями
* награды, грамоты 7. Публикации
* участие в конкурсах
2. Результат педагогической деятельности 8. Фотогалерея
* Мониторинг за 3 года
* участие воспитанников в конкурсах, олимпиадах
3. Научно-методическая деятельность
* обобщение опыта
* разработка авторской программы
* тема самообразования
* диагностическая работа по теме
* МО «Здоровячок»
* создание методической библиотеки
* использование системы интернет
4. Внеурочная деятельность
* знакомьтесь- это мы
* проекты
* достижения учащихся
* внеклассные мероприятия (разработки)
* творчество
* факультативы и кружки (программы)

СодержаниеОбщие сведения об учителе

Слайд 3Общие
сведения
об учителе

Общие сведенияоб учителе

Слайд 4Учитель начальных классов
Александрова
Наталья Николаевна
08.09.1966 г.

Учитель начальных классовАлександроваНаталья Николаевна08.09.1966 г.

Слайд 5В 1985 году окончила Джезказганское педагогическое училище по специальности преподавание

в начальных классах общеобразовательной школы и присвоена квалификация учитель начальных

классов и старшая пионервожатая.
Трудовой стаж – 29 лет
Педагогический стаж – 29 лет
В школе-интернате № 2 – с 1994г. – 20 лет

В 1985 году окончила Джезказганское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы и присвоена

Слайд 6Моя педагогическая философия
Уча других, я учусь сама.

Главная моя задача –

научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.
Я убеждена, ребёнок –

главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.












Моя педагогическая философияУча других, я учусь сама.Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.	Я

Слайд 7Удостоверение
о присвоении
высшей категории.

Удостоверение о присвоениивысшей категории.

Слайд 8Прохождение курсов повышения квалификации
31.12.2008г. – Полный курс обучения компьютерной

грамотности.
15.11.2012г. - филиал АО «НЦПК «Орлеу» Институт повышения квалификации пед.

работников «Профессионально-личностная готовность учителей нач.кл. к деятельности в модели образования, ориентированного на результат»
14.06.2013 г.- - филиал АО «НЦПК «Орлеу» Институт повышения квалификации пед. работников
«Научно-методические основы преподавания предмета «Самопознание» в организация образования».
Прохождение курсов повышения квалификации 31.12.2008г. – Полный курс обучения компьютерной грамотности.15.11.2012г. - филиал АО «НЦПК «Орлеу» Институт

Слайд 9
Награды, грамоты,
благодарственные письма


















Награды, грамоты, благодарственные письма

Слайд 10Участие в конкурсах

2010 г- Областной конкурс


компьютерной графики
«Мой любимый город»



2011г. – Областной конкурс
«посвящаю казахстанской
маме».



2013г. На лучшую
Книжную
закладку



Участие в конкурсах          2010 г- Областной конкурс

Слайд 11Зарегистрировавшись на сайте Pro Школу.ru

принимала участие в проекте

«Источник знаний» по различным
предметам и темам
Зарегистрировавшись на сайте Pro Школу.ru       принимала участие в проекте

Слайд 12Результаты
педагогической
деятельности

Результатыпедагогической деятельности

Слайд 13
Русский язык.
Русский язык - это работа со словом. Через слово

учащиеся узнают и осознают законы языка, убеждаются к его точности,

красоте, выразительности, богатстве и сложности. Словарная работа как важная часть урока способствует развитию речи обучающихся, обогащению их словарного запаса, вырабатывает орфографическую грамотность, способствует повышению языковой культуры. Вместе с навыками письменной речи развивается память, логическое мышление и образное мышление, волевые качества: усидчивость, терпение – все это необходимо человеку любой профессии.
Применяю на уроках игры, интересные задания, которые развивают речь, внимание, память, воображение, интеллект, способствуют созданию предпосылок для личностного роста, переживания творческой сопричастности к общему делу, создают положительный эмоциональный настрой, снимают тревожность, создают атмосферу достижения результата работы. Все это раскрывает душу ребенка, дает ему возможность поверить в свои силы, пережить удовольствие от побед над собой, своего успеха в чем-то. Результатом моей работы за три последних года по предмету стали следующие показатели:

Коэффициент успеваемости обучающихся по русскому языку


Коэффициент качества по русскому языку

Русский язык.Русский язык - это работа со словом. Через слово учащиеся узнают и осознают законы языка, убеждаются

Слайд 14

Математика.
Математическая культура является частью общей культуры личности. Повышение уровня математической

культуры тесно связано с развитием математического мышления, математического языка и

речи, использованием моделирующей деятельности с математическим материалом. Изучение математики существенно влияет на развитие мышления ребенка, прежде всего мышления логического, так как существует тесная связь между математикой и такими формами логического мышления, как понятие, суждение, умозаключение.
Решение задач – это особое направление в обучении математике. Я вырабатываю у обучающихся четкий стереотип рассуждений при решении задач, требую его от ученика, как заученное стихотворение.
Моей целью обучения является научить ребенка работать над задачей самостоятельно. А также в качестве одного из средств формирования элементов математической культуры младших школьников я рассматриваю текстовые задачи. Большое обучающее и воспитательное значение имеет наличие в них познавательного материала, связанного с конкретными жизненными ситуациями, что помогает показать младшим школьникам роль математики в познании окружающей действительности и развивать их умения применять математические знания на практике.
Результатом моей работы за последние три года по предмету стали следующие показатели:
Коэффициент успеваемости обучающихся по математике



Качество знаний обучающихся по математике

Математика.Математическая культура является частью общей культуры личности. Повышение уровня математической культуры тесно связано с развитием математического мышления,

Слайд 15
Литературное чтение.
Курс литературного чтения призван ввести ребенка в мир художественной

литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства, посредством которой

художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности. На уроках литературного чтения я пробуждаю у детей интерес к словесному творчеству и чтению художественных произведений. Мною совместно с детьми создана классная библиотека, где собраны лучшие произведения детских писателей. В I–II классах на начальном этапе изучения литературы, формирую навыки и умения самостоятельного чтения. У детей успешно складываются фактические представления начинающих читателей о жанрах литературы и устного народного творчества, об отдельных компонентах произведений. Также начинаю формировать первоначальный читательский кругозор ребенка и более высокий уровень литературного образования.
Ниже приведенные показатели показывают успешное освоение обучающимися данного предмета

Коэффициент успеваемости обучающихся по литературному чтению

Качество знаний по литературному чтению

Литературное чтение.Курс литературного чтения призван ввести ребенка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного

Слайд 16Участие воспитанников в
школьных, городских, областных олимпиадах, конкурсах и т.д.
2012г. –

школьная олимпиада по математике
2012г. – городская олимпиада
2013г.- областной интеллектуальный конкурс

«Парасат»
2013г. - 4 областной математический турнир «Бастау»
2013г. – городской конкурс на лучшую закладку.
2013г. – областной фестиваль в рамках Международного конкурса «Я - исследователь».
2014 г.- интеллектуальный марафон «Акбота-2014»
2014 г.- международный турнир «Пони».
2014 г. – областной математический турнир «Бастау».
2014 г. – областная олимпиада по предметам.
2014 г. – международная математическая игра-конкурс «Кенгуру»
Участие воспитанников вшкольных, городских, областных олимпиадах, конкурсах и т.д.2012г. – школьная олимпиада по математике2012г. – городская олимпиада2013г.-

Слайд 17Научно – методическая
деятельность

Научно – методическая деятельность

Слайд 18Художественный
труд- как средство
развития творческого
потенциала учащихся
Автор:
Александрова Наталья

Николаевна- учитель начальных классов

школа-интернат № 2
г. Балхаш
Обобщение опыта
учителя начальных классов,

высшей категории
Александровой Натальи Николаевны
Художественный труд- как средство развития творческого потенциала учащихсяАвтор: Александрова Наталья Николаевна- учитель начальных классовшкола-интернат № 2г. БалхашОбобщение

Слайд 23Тема самообразования

«Роль устного счета в формировании навыков и в

развитии личностных качеств ребенка.»

ц е л ь
задачи
Использование
новых технологий
для

повышения
качества знаний
и познавательной
активности учащихся
на уроке математики
на этапе устного счёта.

1) Повышение усвоения материала, задействовав все каналы восприятия учащихся — зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.
2) Повышение учебной мотивации учащихся.
3) Развитие мышления(пространственного, алгоритмического, интуитивного, творческого).
4) Формирование устойчивых общеучебных навыков.
5) Развитие и активизирование познавательного процесса у учащихся.
6) Формирование умений принимать оптимальное решение из возможных вариантов.
7)Формирование внимательности, аккуратности, добросовестности.
8) Совершенствование умений работать коллективно, в группах, индивидуально.

Тема самообразования«Роль устного счета в формировании навыков и  в развитии личностных качеств ребенка.»ц е л ьзадачиИспользование

Слайд 24
Диагностическая работа
 Для эффективного использования устных упражнений, нужно правильно определить их

место


в системе формирования понятий и навыков.
С целью изучения интереса детей к вычислительным приемам мною был проведен письменный опрос, который включал следующие вопросы:
Любишь ли ты выполнять вычисления?
С удовольствием ли ты находишь значения выражений?
Какие ошибки чаще всего допускаешь в вычислениях?
Можешь ли самостоятельно найти и исправить ошибки, допущенные в вычислениях?
Нравится ли тебе самостоятельно открывать новые способы вычислений?
Всегда ли делаешь проверку выполняемых вычислений?
    Большое количество учащихся не владеют данными вычислительными навыками, допускают различные ошибки в вычислениях. Среди причин невысокой вычислительной культуры учащихся можно назвать:
- низкий уровень мыслительной деятельности;
- отсутствие надлежащего контроля за детьми при подготовке домашних заданий со стороны родителей;
- неразвитое внимание и память учащихся;
-недостаточная подготовка учащихся по математике за курс начальной школы;
- отсутствие системы в работе над вычислительными навыками и в контроле за овладением данными навыками в период обучения.
        Для решения данных проблем я использую следующие приемы, направленные на преодоление причин возникновения ошибок:
1) игры, игровые моменты и занимательные задачи
2) тесты «Проверь себя сам
3) математические диктанты
4) творческие задания и конкурсы;
Диагностическая работа Для эффективного использования устных упражнений, нужно правильно определить их место

Слайд 25Методическое объединение
«Здоровячок»

Руководитель

Александрова Н.Н.


Члены МО
Учителя физической культуры
Учителя Самопознания
Психолог

Методическое объединение«Здоровячок»РуководительАлександрова Н.Н.Члены МОУчителя физической культурыУчителя СамопознанияПсихолог

Слайд 26Создание методической библиотеки по труду

Создание методической библиотеки по труду

Слайд 27 Использование системы Internet

Мой электронный адрес: grinya555-66@mail.ru
Путешествуя по

необъятным просторам Сети, я познакомилась со многими образовательными Интернет-ресурсами, которые

 стала активно использовать в своей учебно-методической  и внеурочной работе с младшими школьниками. В рамках самообразования, для повышения своей квалификации я использую дистанционные курсы обучения. В Сети существует большое количество образовательных порталов, специализирующихся на проведении дистанционных (заочных) курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений. Среди них: Педагогический университет «Первое сентября»
(http://edu.1september.ru)  Как учитель начальных классов я принимаю дистанционное участие в педагогических конкурсах, фестивалях, обмениваюсь педагогическим опытом. Самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом, на котором педагоги делятся  своими педагогическими находками, является Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» (http://festival.1september.ru)  В 2010 году зарегистрировалась в «Сети творческих учителей» (http://it-n.ru). Этот сайт даёт возможность учителям внутри своей страны общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, создавая, таким образом, Сеть творческих учителей.
Использование системы InternetМой электронный адрес:   grinya555-66@mail.ruПутешествуя по необъятным просторам Сети, я познакомилась со многими

Слайд 28Сайт: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

2010/2011 учебного года проводился Издательским домом «Первое сентября» с целью

представления и популяризации педагогического опыта работников образования.
Зарегистрировавшись на данном сайте, у каждого участника был организован Личный кабинет по адресу: my.1september.ru.
Для владельцев Личных кабинетов был выслан комплект документов и персональная карточка, а также брошюрки «Как сделать презентацию к уроку?», «Каталог дистанционных курсов повышения квалификации». Мною был отправлен урок по математике и презентация по чтению.















Сайт: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2010/2011 учебного года проводился Издательским домом «Первое

Слайд 29Внеурочная
деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 30 Знакомьтесь –


это мы!

Кл. рук. Александрова Н.Н.

Воспитатель: Бубнова О.Ю.

Знакомьтесь –

Слайд 31


1. Исследовательская работа «Кошки в жизни человека».
2. Проектная работа «Математика

вокруг нас».
3. Проектная работа «Что я смогу сделать с мусором»

(по труду – работа с бросовым материалом)
4. Проект «Школьный двор».

Проекты

1. Исследовательская работа «Кошки в жизни человека».2. Проектная работа «Математика вокруг нас».3. Проектная работа «Что я смогу

Слайд 32Школа – это одна из самых важных моментов жизни, ведь

в ней проходит самая значимая часть жизни ДЕТСТВО!
«Визитная карточка» школы

– это школьный двор. Он должен быть благоустроенным, чистым и красивым. Чтобы каждый знал – что наша школа самая лучшая, самая красивая.
Я предлагаю благоустроить школьный участок нашего класса по данному проекту.

Актуальность проекта

Проект
«Школьный двор».

Школа – это одна из самых важных моментов жизни, ведь в ней проходит самая значимая часть жизни

Слайд 33ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.
Конкурс на лучшую книжную закладку, тема: «Вместе с книгой

мы растём»
2013 г.
ІV областной математический турнир «Бастау» 2013 г.
Областной интеллектуальный

конкурс «Парасат» 2013 г.
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.Конкурс на лучшую книжную закладку, тема: «Вместе с книгой мы растём»2013 г.ІV областной математический турнир «Бастау»

Слайд 342013г. – областной фестиваль в рамках Международного конкурса
«Я -

исследователь».
сертификат
диплом
2014 г.- интеллектуальный марафон


«Акбота-2014»

сертификат

2014 г.- международный турнир
«Пони».

сертификаты

Конкурс чтецов

грамота

2013г. – областной фестиваль в рамках Международного конкурса «Я - исследователь».   сертификат   диплом2014

Слайд 35 1

сентября –

День Знаний.





Начало нового учебного года.




Аня, Мейрман и Адема читают стихи про 1 сентября

1 сентября –

Слайд 36Осенний бал учеников.
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело».

Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся

рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Принятие в Жас қыран.

1 декабря 2012 года  в актовом зале  школы-интерната № 2 состоялось торжественное принятие учеников 2-3 классов в ряды«Жас Қыран»республиканского общественного объединения «Единой детско-юношеской организации «Жас Ұлан»

Осенний бал учеников.Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит

Слайд 37Экология и мы.
Литературно- музыкальная композиция
«Войди в природу другом».

Экология и мы.Литературно- музыкальная композиция«Войди в природу другом».

Слайд 38Новый год.
Новый год - это, без сомнений, самое ожидаемое и

всеми любимое событие. Первые ассоциации, которые приходят на ум при

упоминании праздника - запах хвои и мандаринов, поздравления от Деда Мороза, волшебство, сюрпризы, семейный уют, счастье, надежда. От Нового года всегда
ждешь чего-то неожиданного и увлекательного.

Труд - на благо школы.


Суббо́тник  — сознательный организованный труд на благо общества в свободное от работы время.


Наши ребята тоже трудятся после уроков на благо своей школы. Очищают от мусора участок закрепленный за классом.

Новый год.Новый год - это, без сомнений, самое ожидаемое и всеми любимое событие. Первые ассоциации, которые приходят

Слайд 39Творчество.
Развивая творческий потенциал с раннего детства, мы не только совершенствуем

познавательные процессы и способности к творчеству, но и формируем личность

ребенка. Очень важно знакомить ребенка с окружающей действительностью, чтобы он мог увидеть, понять ее и изобразить, оперируя образами и создавая на их основе новые. Художественный труд – это умение увидеть и дать не нужным вещам вторую жизнь.

Картина из крышек от пластиковых бутылок.

Поделка «Снеговик» из шерстяных ниток и шарика.

Поделки из пластиковой посуды.

Творчество.Развивая творческий потенциал с раннего детства, мы не только совершенствуем познавательные процессы и способности к творчеству, но

Слайд 40Факультатив «Математика вокруг нас».
Как известно,

неспособных детей нет, нужно просто помочь ребенку развить его способности,

сделать процесс обучения увлекательным и интересным.
В этом могут помочь внеклассные занятия по математике в форме факультатива.

Ура! Мы победители!

Факультатив      «Математика вокруг нас».Как известно, неспособных детей нет, нужно просто помочь ребенку

Слайд 41Учебно –
материальная
база

Учебно – материальнаябаза

Слайд 42Наш кабинет № 18
кабинет труда с эколого-эстетическим уклоном.

Наш кабинет № 18кабинет труда с эколого-эстетическим уклоном.

Слайд 43Выполнение
функции
классного
руководителя

Выполнениефункцииклассногоруководителя

Слайд 44Театральная мастерская
Творчество родителей
Мастерская
Деда Мороза

Театральная мастерскаяТворчество родителейМастерская Деда Мороза

Слайд 46Публикации,
отзывы

Публикации,отзывы

Слайд 47

Использование
системы Internet
Мой

электронный адрес: grinya555-66@mail.ru
Путешествуя по необъятным просторам Сети, я

познакомилась со многими образовательными Интернет-ресурсами, которые  стала активно использовать в своей учебно-методической  и внеурочной работе с младшими школьниками. В рамках самообразования, для повышения своей квалификации я использую дистанционные курсы обучения. В Сети существует большое количество образовательных порталов, специализирующихся на проведении дистанционных (заочных) курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений. Среди них: Педагогический университет «Первое сентября»
(http://edu.1september.ru)  Как учитель начальных классов я принимаю дистанционное участие в педагогических конкурсах, фестивалях, обмениваюсь педагогическим опытом. Самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом, на котором педагоги делятся  своими педагогическими находками, является Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» (http://festival.1september.ru)  В 2010 году зарегистрировалась в «Сети творческих учителей» (http://it-n.ru). Этот сайт даёт возможность учителям внутри своей страны общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, создавая, таким образом, Сеть творческих учителей.












Александровой

Наталье Николаевне

137

Александровой

Наталье Николаевне

04125

ПУБЛИКАЦИИ

Использование системы InternetМой электронный адрес:   grinya555-66@mail.ruПутешествуя по необъятным

Слайд 48городская выставка
«Дары осени»
Наполним душу
милосердием

городская выставка «Дары осени»Наполним душу милосердием

Слайд 50Фотогалерея.
Фотогалерея

Фотогалерея.Фотогалерея

Слайд 51Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика