Разделы презентаций


Презентация проекта "Что за чудесница водица-волшебница"

Содержание

Тип проекта : исследовательско –творческий. Участники проекта: дети средней группы детского сада, родители , воспитатели Срок реализации проекта: краткосрочный ( декабрь – январь).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательско -творческий проект «Что за чудесница, водица - волшебница»

.


Исследовательско -творческий проект «Что за чудесница, водица - волшебница»  .

Слайд 2Тип проекта : исследовательско –творческий. Участники проекта: дети средней группы детского

сада, родители , воспитатели Срок реализации проекта: краткосрочный ( декабрь – январь).

Тип проекта : исследовательско –творческий. Участники проекта: дети средней группы детского сада, родители , воспитатели Срок реализации

Слайд 3Актуальность проекта
Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической

культуры дошкольников. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к

природе стали залогом воспитания человека на нашей планете.
Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения к быту, научить бережно и экономно относиться к воде. Обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Всё это подчёркивает актуальность данного проекта.
Актуальность проектаПроект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников. На сегодняшний день экологическая грамотность,

Слайд 4История возникновения проекта
Гуляя осенью на улице с детьми, дети стали

рассматривать лужи и их заинтересовал вопрос, какая бывает вода. Что

с ней происходит в природе. Мы решили путем экспериментирования разобраться в свойствах воды. Какими свойствами обладает волшебница – вода
История возникновения проектаГуляя осенью на улице с детьми, дети стали рассматривать лужи и их заинтересовал вопрос, какая

Слайд 5Цели и задачи проекта
Цель проекта: обобщение и расширение знаний и

представлений детей о неживой природе - о воде.
Задачи проекта:
создавать условия

для формирования у детей познавательного интереса;
познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть);
уточнить значение воды для всего живого.

Цели и задачи проектаЦель проекта: обобщение и расширение знаний и представлений детей о неживой природе - о

Слайд 6Этапы реализации проекта
1-й этап:
Подготовительный этап проекта:

Подбор необходимой литературы и материалов.

Создание интереса у участников проекта.
2-й этап:
Исследовательский этап проекта


Проведение НОД, опытов,

экспериментов, бесед, творческой деятельности , рассматривание иллюстраций, чтение и т.д.

3-й этап:
Заключительный
этап проекта:


Совместное творчество детей и родителей:
творческий досуг
«Вода – это жизнь!»

Этапы реализации проекта1-й этап:Подготовительный этап проекта:Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта.2-й этап:Исследовательский этап

Слайд 7Модель предметно –развивающей среды для исследовательской деятельности
Оборудование для трудовой деятельности
картотека

дидактических игр
Уголок природы
конспекты занятий
настольно-печатные игры
Комнатные растения
аудиотека

Огород на

окне

Календарь природы

глобус

картотека опытов и экспериментов

лаборатория эксперименти-
рования в группе

Подборка художественной литературы

Модель предметно –развивающей среды для исследовательской деятельностиОборудование для трудовой деятельностикартотека дидактических игрУголок природыконспекты занятийнастольно-печатные игрыКомнатные растения

Слайд 8Опыты-эксперименты
Рассматривание иллюстрации
Наблюдение в природе

Слушание музыки
досуг
Ч.х.л.
Дидактические игры
Познание,
художественное творчество
Подвижные игры
труд
беседы
Виды совместной деятельности

детей и воспитателей

Опыты-экспериментыРассматривание иллюстрацииНаблюдение в природеСлушание музыкидосугЧ.х.л.Дидактические игрыПознание,художественное творчествоПодвижные игрытрудбеседыВиды совместной деятельности детей и воспитателей

Слайд 9 1 - этап

подготовительный

1 - этап     подготовительный

Слайд 11

2- этап
исследовательский

2- этаписследовательский

Слайд 12Исследовательский этап проекта
Работа с детьми:
Опытно-экспериментальная деятельность:
Цикл бесед с детьми: Ребёнок

и природа
«Вода не имеет формы»
«Вода – это жизнь!»
«Как

и почему нужно беречь воду?»
«Кто живёт в пруду, реке, море?»
«Как вести себя на водоёме».
«Что было бы, если вода исчезла?»
Дидактические игры:
«Кто в воде живёт?»
«Где спряталась вода?»
«Какая бывает вода?»

Исследовательский этап проектаРабота с детьми:Опытно-экспериментальная деятельность:Цикл бесед с детьми: Ребёнок и природа«Вода не имеет формы» «Вода –

Слайд 13 Рассматривание иллюстраций на тему :
«Вода в разное время года»,

картины ИЛевитана «Март», И.Айвазовского «Среди волн»,А. Рылова «Закат».

Цикл наблюдений:
За дождём;
За образовавшимися лужами, ручейками;
Наблюдения в природном уголке в группе
Цикл занятий о воде с детьми:
«Вода, вода – кругом вода!»
«Превращения воды»
«Вода – начало всех начал!»
Экологические сказки:
«Королева – Вода!»
«Приключения маленькой капельки
Сказка в стихах: «Капала вода из крана и не стало океана».
Разучивание стихотворений, песенок о воде, загадывание загадок.
Рассматривание иллюстраций на тему :«Вода в разное время года», картины ИЛевитана «Март», И.Айвазовского «Среди волн»,А. Рылова

Слайд 14
Рисование, аппликации на тему:
«Сосульки на крыше»

,«Тучи по небу бежали»,» Дождь, дождь»
Информация

для родителей:
«Вода – это жизнь!»
«Давайте беречь природу!»
«Правила поведения на реке, на озере, водоёме»
Экспериментирование:
«Что будет, если не поливать растение?» (сравнить два растения).
Вода жидкая, может течь;
Вода прозрачная;
Вода без вкуса и запаха;
Снег, лёд и пар – это тоже вода;
Чем пахнет вода?
Закрепление правил поведения в быту и на воде:
Мыть руки перед едой;
Не есть грязных овощей и фруктов;
Не пить сырую воду;
Не пить из неизвестных источников;
Учить правилам поведения на реке, на озере, водоёме.
Рисование, аппликации на тему: «Сосульки на крыше» ,«Тучи по небу бежали»,» Дождь, дождь»

Слайд 15Опытно- исследовательская деятельность

Опытно- исследовательская деятельность

Слайд 16Свойства воды
жидкая

прозрачная

Свойства водыжидкая          прозрачная

Слайд 17Свойства воды
без вкуса

без запаха

Свойства воды  без вкуса          без запаха

Слайд 18Свойства воды
Приобретает цвет

Свойства водыПриобретает цвет

Слайд 19Свойства воды
замерзает

испаряется

Свойства воды   замерзает

Слайд 20Растворяет сахар

Растворяет сахар

Слайд 21 Вода вокруг нас

океаны

моря
Вода вокруг нас      океаны

Слайд 22Вода вокруг нас
озера

реки
Вода вокруг нас      озера

Слайд 23Вода вокруг нас
ручьи

болота
Вода вокруг нас      ручьи

Слайд 24Вода вокруг нас
роса

туман
Вода вокруг нас      роса

Слайд 25Вода вокруг нас
дождь

,снег и лед


Вода вокруг нас       дождь ,снег и лед

Слайд 26Растения нуждаются в воде

Растения нуждаются в воде

Слайд 27Культурно – гигиенические

навыки.

Культурно – гигиенические         навыки.

Слайд 28Художественное творчество. Аппликация «Сосульки на крыше»
Вызывать интерес к изображению

сосулек разными аппликативными техниками.

Художественное творчество. Аппликация «Сосульки на крыше» Вызывать интерес к изображению сосулек разными аппликативными техниками.

Слайд 29


Художественное творчество. Рисование с элементами аппликации «Дождь,дождь!»
Цель
Аппликативное изображение тучи, наклеивание

готовых форм на фон. Рисование дождя цветными карандашами.

Художественное творчество. Рисование с элементами аппликации «Дождь,дождь!»ЦельАппликативное изображение тучи, наклеивание готовых форм на фон. Рисование

Слайд 30Художественное творчество. Рисование. «Град, град!» Цель: Учить изображать град ватными палочками

с изменением частоты размещения пятен

Художественное творчество. Рисование. «Град, град!» Цель: Учить изображать град ватными палочками с изменением частоты размещения пятен

Слайд 31 3- этап –

февраль.


3- этап –           февраль.

Слайд 32 Итоговое мероприятие:
Совместное творчество детей и родителей, творческий

досуг »Вода- это жизнь»

Итоговое мероприятие: Совместное творчество детей и родителей, творческий досуг »Вода- это жизнь»

Слайд 33Творческий досуг детей и родителей на тему :

« Вода- это жизнь!»

Творческий досуг детей и родителей на тему :     « Вода- это жизнь!»

Слайд 34Настоящий колобок
Сделан… из капусты!
Ведь с капустой

пирожок
Право, самый вкусный!

Это мистер- твистор,
Апельсиновых дел министр.

Настоящий колобокСделан… из капусты!Ведь с капустой     пирожок Право, самый вкусный!Это мистер- твистор,Апельсиновых дел

Слайд 35Это Чиполино- смелый паренёк,
Всем до слёз полезный,
Свеженький лучок.
Его колючки колют

только сверху, Ведь там опасность ежик ждет всегда. А снизу, прямо скажем,

не для смеха, У ежика нежнейшая душа.
Это Чиполино- смелый паренёк,Всем до слёз полезный,Свеженький лучок.Его колючки колют только сверху, Ведь там опасность ежик ждет

Слайд 36В результате проведенной работы дошкольники понимают и осознают, насколько значима

вода в природе .По итогам работы было отмечено- все животные

на планете, растения, деревья питаются водой .Сосульки, снег ,тают от любого источника тепла, превращаясь в воду. Вода не имеет запаха, цвета, вкуса . Укрепили сотрудничество родителей с детским садом.
В результате проведенной работы дошкольники понимают и осознают, насколько значима вода в природе .По итогам работы было

Слайд 37Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика