Разделы презентаций


Презентация. Возрастные психологические особенности второклассников

Содержание

2-ой класс (7, 8 лет)Во 2-ом классе продолжается развитие основных познавательных процессов:·        восприятия,·        внимания,·        памяти,·        воображения,·        мышления,·        речи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возрастные психологические особенности второклассников

Возрастные психологические особенности второклассников

Слайд 22-ой класс (7, 8 лет)

Во 2-ом классе продолжается развитие основных

познавательных процессов:
·        восприятия,
·        внимания,
·        памяти,
·        воображения,
·        мышления,
·        речи.

2-ой класс (7, 8 лет)Во 2-ом классе продолжается развитие основных познавательных процессов:·        восприятия,·        внимания,·        памяти,·        воображения,·        мышления,·        речи.

Слайд 3У второклассников, как и у первоклассника, над всеми психическими процессами

доминирует наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Начинается развитие словесно-логического и образного

мышления.
У второклассников, как и у первоклассника, над всеми психическими процессами доминирует наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Начинается развитие

Слайд 4Рекомендации: 
объясняйте ваши мысли наглядно, на конкретных примерах.
Например, ученик быстрее

поймет задачу, если будет решать ее с помощью вкусных яблок.
 Необходимо

развивать словесно-логическое мышление - сделать это можно с помощью дополнительных вопросов «почему?», «зачем?»
Рекомендации: объясняйте ваши мысли наглядно, на конкретных примерах. Например, ученик быстрее поймет задачу, если будет решать ее с

Слайд 5Ведущий вид деятельности

До второго класса основным механизмом познания окружающего мира

у ребенка была игра. Во втором классе таким механизмом становится

учебная деятельность. Но ребенок все еще любит развивающие игры.
Ведущий вид деятельностиДо второго класса основным механизмом познания окружающего мира у ребенка была игра. Во втором классе

Слайд 6Социальная ситуация развития

Второклассник продолжает приспосабливаться к системе требований взрослых, связанных

с его учебной деятельностью, и начинает приспосабливаться к системе требований

сверстников при общении с ними.
Социальная ситуация развитияВтороклассник продолжает приспосабливаться к системе требований взрослых, связанных с его учебной деятельностью, и начинает приспосабливаться

Слайд 7Рекомендации
 
Хвалите ученика почаще: и в школе на уроках и переменах,

и после выполнения заданий. Только успех порождает новый успех. А для

этого ребенок должен верить в свои силы, знать, что он всё сможет сделать.
Рекомендации Хвалите ученика почаще: и в школе на уроках и переменах, и после выполнения заданий. Только успех порождает новый

Слайд 8Мотивация

Во втором классе у ребенка продолжается формирование мотивации к школе.
Мотивация

к школе бывает:
·        Негативная. Ребенку не хочется и не нравится ходить

в школу. У таких детей даже при хорошем развитии психических процессов нет успешной обучаемости.
·        Формальная. Ребенку нравится ходить в школу, но не для получения знаний, а ради формальных признаков: пообщаться с другими детьми, поиграть и
т. п. У таких детей успеваемость обычно средняя.
·        Содержательная. Ребенок любит ходить в школу, ему нравится получать новые знания. Такие дети обычно достаточно успешны.
МотивацияВо втором классе у ребенка продолжается формирование мотивации к школе.Мотивация к школе бывает:·        Негативная. Ребенку не хочется и

Слайд 9Новообразование

У второклассника продолжается закрепление внутренней позиции. Ребенок обучается самостоятельному контролю,

а затем и оценке собственной деятельности.
Рекомендации: обсуждая что-либо, подведите итоги вопросом:

«Ты доволен собой?»
Если ученик себя переоценивает, то обратите внимание на его неудачи. И объясните, как их можно избежать.
Если ученик себя недооценивает, просто за что-нибудь похвалите его.
Так он  научится  правильно себя оценивать.
НовообразованиеУ второклассника продолжается закрепление внутренней позиции. Ребенок обучается самостоятельному контролю, а затем и оценке собственной деятельности.Рекомендации: обсуждая что-либо,

Слайд 10Общение

Круг общения второклассника зависит от оценки взрослых: учителя, родителей. Ребенок

общается с теми, кого взрослые одобряют.
Рекомендация  
не говорите при ученике негативно

о его одноклассниках и их родителях. Ваша отрицательная оценка может стать причиной появления в классе изгоя.
ОбщениеКруг общения второклассника зависит от оценки взрослых: учителя, родителей. Ребенок общается с теми, кого взрослые одобряют.Рекомендация  не говорите

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика