Разделы презентаций


Применение информационно – коммуникационных технологий как средство повышения качества образования младших школьников

Содержание

Актуальность выбранной темы  Необходимость применения ИКТ в учебно – воспитательном процессе для реализации целей образования в начальной школе, а именно: - готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Применение информационно – коммуникационных технологий как средство повышения качества образования

младших школьников»
Подготовила
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №5 х. Прогресс
Сапунова

Валентина Александровна
«Применение информационно – коммуникационных технологий как средство повышения качества образования младших школьников»Подготовилаучитель начальных классов МБОУ СОШ №5

Слайд 2 Актуальность выбранной темы
  Необходимость применения ИКТ в

учебно – воспитательном процессе для реализации целей образования в начальной

школе, а именно:
- готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями
- способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования
Актуальность выбранной темы   Необходимость применения ИКТ в учебно – воспитательном процессе для реализации целей

Слайд 3Познавательная активность ребенка организует внимание, если изучаемый материал интересен

Познавательная активность ребенка организует внимание, если изучаемый материал интересен

Слайд 4 Для достижения этих целей решаю следующие задачи:
повышение уровня

комфортности обучения;
снижение дидактических затруднений обучения;
повышение активности и инициативности .
активизация познавательной

деятельности учащихся;
развитие мотивации к обучению;
развитие информационного мышления;
развитие навыков самоконтроля и самообразования

Основными целями использования ИКТ считаю:

 повышение результативности обучения;
повышение интеллектуального развития учащихся;
эффективность образовательного процесса.

Для достижения этих целей решаю следующие задачи:повышение уровня комфортности обучения;снижение дидактических затруднений обучения;повышение активности и

Слайд 5Использование возможностей программ – приложений пакета Microsoft Office для создания

разнообразных материалов

Использование возможностей программ – приложений пакета Microsoft Office для создания разнообразных материалов

Слайд 6 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1
1. Запиши

слово, сделай запись звукового состава этого слова.
коньки ____________________
2. Составь предложение

из этих слов.
Желтые, березы, стали, листья, на.
__________________________________
Запиши предложение, раздели слова на слоги и поставь ударение.
4. Вставь вместо точек буквы.
В ж…вом уголке ж…ли уж… да еж… . 
5. Вставь вместо точек буквы. Подбери проверочные слова.
С…сна - _______________________
Сл…ды -_______________________
Горо… - _______________________
Черте… - ______________________
6. Составь предложения по схеме. Запиши их.
Кто? Что делает? ______________________
Какая? Что? Что делает? Где? ____________
7. Раздели слова для переноса.
Встреча, яма, тонна______________________
8. Запиши слова по алфавиту
Береза, тетрадь, медведь, собака, арбуз
_______________________________________

Карточка 11.
__________________________________________Фамилия, имя
1. Подчеркни слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.
Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты -
То на картине появишься ты.
А. Пинегин
2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.
звенья ___________________________________________________
глотаю __________________________________________________
союзник - _________________________________________________
язык - ___________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы. Измени слова по числам.
Р…га - ______, эт…жи- _________, пч…ла-_________, …гла - _______.

Тест по окружающему миру 3 класс
«Три состояния воды»
1. Три состояния воды это:
А) твердое, жидкое и газообразное
Б) цвет, запах, форма
2. Вода, как и всякая другая жидкость:
А) текуча
Б) плавуча
3. Свойства воды в жидком состоянии:
А) имеет цвет, форму и запах
Б) прозрачная, бесцветная, без запаха
4. Важное свойство воды, как жидкости:
А) может растворять другие вещества
Б) она растворяет другие жидкости
5. Вода в твердом состоянии это _
А) лед и снег
Б) облако и дождь
6. Снег имеет свойства
А) не прозрачный, без запаха, рыхлый
Б) прозрачный, без запаха, не тает
7. Превращение воды в пар называют:
А) исчезновением
Б) испарением

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №11. Запиши слово, сделай запись звукового состава этого слова.коньки

Слайд 8Цель урока
Деятельностная
Образовательная

Цель урокаДеятельностная Образовательная

Слайд 9Алгоритм проведения урока с применением ИКТ:
Тема
Родники
Басни И.А.Крылова
Вспоминаем, закрепляем!
В еловом лесу.

Какой

лес называют еловым?
Каковы особенности елового леса?
Какие растения растут в

ельнике и каковы
их особенности?
Какие животные обитают в еловом лесу и
каковы их особенности?

На организационном этапе

На этапе актуализации знаний

Проверка усвоения предыдущего материала

Алгоритм проведения урока с применением ИКТ:ТемаРодникиБасни И.А.КрыловаВспоминаем, закрепляем!В еловом лесу.Какой лес называют еловым? Каковы особенности елового леса?Какие

Слайд 10Изучение нового материала

Систематизация и закрепление материала
Из каких басен строки?
Вот пуще прежнего пошли

у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось соловью на шум их прилететь.

«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право сказки!
Какие перышки! Какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!

Изучение нового материала        Систематизация и закрепление материалаИз каких басен строки?Вот

Слайд 11 Учебные программы Программы –

тренажеры
Учебные программы     Программы –

Слайд 12Информационно – справочные программы
Мультимедиа – учебники

Информационно –  справочные  программыМультимедиа – учебники

Слайд 13Работа с интерактивной доской

Работа с интерактивной доской

Слайд 14 Работа с ресурсами Интернет
позволяет разнообразить виды

учебной

деятельности на уроке;
возможность для профессионального роста учителя;
открывает творческие возможности;
позволяет использовать на уроке современные технические средства.
Работа с ресурсами Интернет позволяет разнообразить виды учебной

Слайд 15Проведение внеклассных мероприятий и классных часов

Проведение внеклассных мероприятий и классных часов

Слайд 16Проведение игр с использованием ИКТ

Проведение игр с использованием ИКТ

Слайд 17Учебное и социальное проектирование

Учебное и социальное проектирование

Слайд 18Повышение качества знаний
Мониторинг участия в интернет-конкурсах
Мониторинг овладения ИКТ учащихся

Повышение качества знанийМониторинг участия в интернет-конкурсахМониторинг овладения ИКТ учащихся

Слайд 19 Литература 1. http://nsportal.ru/

2. http://festival.1september.ru/primary-school/ 3. Всемирный доклад ЮНЕСКО по коммуникации и

информации, 1999-2000гг.-М.: 2000. -168с. 4. Виноградова Л.П. Использование информационных технологий в начальной школе: Материалы научно-практической конференции.-2000г. 5. Захарова Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс. // Начальная школа. №1. 2008. 6. Юркина С.В. «Использование ИКТ в начальной школе»//http://festival.1september.ru/articles/565527/ 7. Яковлев А.И. «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» //http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/bce6d4452de1cad0c3256c4d005253d0
Литература    1. http://nsportal.ru/    2. http://festival.1september.ru/primary-school/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика