Разделы презентаций


Проект "Новогодние сюрпризы "

Содержание

Руководитель проекта: Киселёва Лариса Анатольевна.Направление:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Новогодние
сюрпризы»
презентация
Выполнила работу:
Киселёва Лариса Анатольевна,
учитель начальных классов


МБОУ СОШ с .Троекурово
МБОУ СОШ с.Троекурово
Лебедянского муниципального района

Липецкой области
Проект «Новогодние сюрпризы»презентацияВыполнила работу: Киселёва Лариса Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с .Троекурово МБОУ СОШ с.Троекурово

Слайд 2Руководитель проекта:
Киселёва Лариса Анатольевна.
Направление:


художественно- эстетическое.
Виды деятельности:
игровая;
познавательная;
досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение).
Руководитель проекта:    Киселёва Лариса Анатольевна.Направление:

Слайд 3Возраст детей: 9-10 лет


Состав проектной группы:

Руководитель проекта –
классный

руководитель;
Учащиеся: 4 «А» класса;
Родители.

Возраст детей: 9-10 летСостав проектной группы: Руководитель проекта – классный руководитель;Учащиеся: 4 «А» класса;Родители.

Слайд 4Тип проекта:
Познавательно-исследовательский.
 



Длительность проекта:

краткосрочный (ноябрь-декабрь 2017 года).
 

Тип проекта:    Познавательно-исследовательский. Длительность проекта:        краткосрочный (ноябрь-декабрь 2017

Слайд 5Цель проекта:
Ознакомление и привлечение учащихся к новому виду совместной

работы – проектная деятельность.
Формирование творческой инициативы и самостоятельности ученика.
Воспроизведение полученных

знаний и умение применять их на практике.
Активное участие во всех этапах проектной деятельности: проблема, проектирование, поиск, продукт, презентация.
Развитие умения у учащихся ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний, рационально походить к процессу познания, т.е. учить учиться, расширять знания детей о возникновении и проведении праздника Новый год.
Цель проекта: Ознакомление и привлечение учащихся к новому виду совместной работы – проектная деятельность.Формирование творческой инициативы и

Слайд 6Формирование учебных универсальных действий:
Личностные УУД
Формирование внутренней позиции ребёнка.
Познавательные УУД
Поиск необходимой

информации;
Построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
Коммуникативные УУД
Сотрудничество с

учителем, родителями и сверстниками;
Умение задавать вопросы и отвечать на них;
Вести диалог, владеть монологической речью;
Быть толерантным;
Оказывать и принимать помощь.

Задачи проекта:

Формирование учебных универсальных действий:Личностные УУДФормирование внутренней позиции ребёнка.Познавательные УУДПоиск необходимой информации;Построение речевого высказывания в устной и письменной

Слайд 7Вопрос проекта:
Как отмечают Новый год?

Вопрос проекта:Как отмечают Новый год?

Слайд 8Актуальность проекта:

Мы привыкли принимать существующие праздники

как само собой полагающееся, раз есть праздник, значит, нужно его

отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник?». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «Новогодние сюрпризы», познакомить детей с историей возникновения праздника, выставку рисунков и новогодних подарков , подготовить стенгазету «Новогодний серпантин», праздник – концерт.
  С этой целью в нашей группе был разработан проект «Новогодние сюрпризы».
Актуальность проекта:    Мы привыкли принимать существующие праздники как само собой полагающееся, раз есть праздник,

Слайд 9Значимость проекта:

Этот проект значим для всех его участников:
Учащиеся: получают новые

знания о происхождении праздника, чтение произведений, составляют рассказы, сами сочиняют

стихи описательного характера.
Учитель: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление учащихся
Родители: получают новые знания, чтение совместно с ребенком, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками
Значимость проекта:Этот проект значим для всех его участников:Учащиеся: получают новые знания о происхождении праздника, чтение произведений, составляют

Слайд 10Распределение ролей в проектной группе:
Учитель: занимается подбором нужного материала, организует

образовательные ситуации, чтение произведений, эффективно развивает творческое и познавательное мышление

школьников
Дети: участвуют в познавательной деятельности, применяя полученные ранее знания, читают предложенные произведения, участвуют в разборе произведений, выполняют продуктивную деятельность
Родители: совместно с детьми занимаются подбором нужного материала , читают произведения о данном празднике.

Распределение ролей в проектной группе:Учитель: занимается подбором нужного материала, организует образовательные ситуации, чтение произведений, эффективно развивает творческое

Слайд 11Ожидаемые результаты:

К концу проекта:
Дети закрепят в процессе практической деятельности теоретические

знания, полученные на уроках.
Освоят новые формы поиска, обработки и анализа

информации; развитие у школьников интереса к творческой деятельности.
Развитие коммуникативных навыков и умений работать в команде.
Развитие лидерских качеств.
Развитие информационной культуры участников проекта.
Ожидаемые результаты:К концу проекта:Дети закрепят в процессе практической деятельности теоретические знания, полученные на уроках.Освоят новые формы поиска,

Слайд 12Результат проекта
Создание стенгазеты «Новогодний серпантин»
Изготовление новогодних поделок и подарков.
Новогодний утренник

«Здравствуй, Новый год».

Результат проектаСоздание стенгазеты «Новогодний серпантин»Изготовление новогодних поделок и подарков.Новогодний утренник «Здравствуй, Новый год».

Слайд 13Обеспечение проектной деятельности
Методическое:
Произведения разных жанров о Новом годе
Консультация «История возникновения

праздника Новый год»
Материально - техническое:
бумага, ватман, краски, принтер,

компьютер, интерактивная доска.
Обеспечение проектной деятельностиМетодическое:Произведения разных жанров о Новом годеКонсультация «История возникновения праздника Новый год»Материально - техническое: бумага, ватман,

Слайд 14подготовительный
Итоги проекта
новогодний праздник
ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ
(практический)
Презентация

Этапы проекта

подготовительныйИтоги проектановогодний праздникПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ(практический)ПрезентацияЭтапы проекта

Слайд 151 этап: Подготовительный.
План реализации:
Разработка стратегии реализации проекта
Подбор литературных произведений

о встрече Нового года
Подбор материала по теме «История возникновения праздника»
Подбор

песен к Новому году
Изготовление подарков к празднику
Организация фотовыставки «Новогодний карнавал »
Рисование стенгазеты «Новогодний серпантин»
Составлен план основного этапа
Определены цели и задачи проектной деятельности.
 Продолжительность: ноябрь-декабрь.


1 этап: Подготовительный.  План реализации:Разработка стратегии реализации проектаПодбор литературных произведений о встрече Нового годаПодбор материала по

Слайд 162 этап: Основной.
Знакомство с историей возникновения праздника
Рассматривание выставки книг

о новогодних праздниках
Классный час «В дверь стучится новый год»
Знакомство с

новогодними песнями
Изготовление стенгазеты «Новогодний серпантин» (проект)
Главный редактор – Проскурякова Снежана
Художники-оформители: Суркова Ирина, Родионов Гриша, Щетинин Кирилл, Петрухина Маша, Улыбина Маша
Авторы рубрик:
1.Сочиняем сами (разместили стихи собственного сочинения)
2Мастерская Деда Мороза-Павличенко Саша, Кульчицкий Артур
3.Зима-чудесниица –Жучков Семён (пословицы и поговорки о зиме)
4.Из истории Нового года –Проскурякова Снежана, Мацнев Кирилл
Изготовление подарков к празднику
Продолжительность: декабрь.

2 этап: Основной. Знакомство с историей возникновения праздникаРассматривание выставки книг о новогодних праздникахКлассный час «В дверь стучится

Слайд 17План реализации:
Оформление стенгазеты «Новогодний серпантин»
Выставка поделок, рисунков
Классные часы «В дверь

стучится Новый год»
Новогодний утренник «Здравствуй, Новый год!»

План реализации:Оформление стенгазеты «Новогодний серпантин»Выставка поделок, рисунковКлассные часы «В дверь стучится Новый год»Новогодний утренник «Здравствуй, Новый год!»

Слайд 183 этап: Заключительный.
Цель: Оформление продуктов проекта, подведение итогов.
Продолжительность: 24-26 декабря
Результат:


В результате реализации проекта были проведены классные

часы, конкурс чтецов, новогодний утренник, красочно оформлена стенгазета, новогодние сувениры.
3 этап: Заключительный.Цель: Оформление продуктов проекта, подведение итогов.Продолжительность: 24-26 декабряРезультат:    В результате реализации проекта

Слайд 19Результат проекта:
Классный час: «В дверь стучится Новый год»
Новогодняя стенгазета

Результат проекта:Классный час: «В дверь стучится Новый год»Новогодняя стенгазета

Слайд 20Новогодние поделки

Новогодние поделки

Слайд 21Новогодний утренник.

Новогодний утренник.

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика