Разделы презентаций


Проект по литературному чтению "Как хорошо уметь читать"

Умеют и любят ли наши дети читать?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАК ХОРОШО
УМЕТЬ ЧИТАТЬ!
Проект учителя начальных классов
школы при Посольстве

России в Индии
Новиковой И.М.

КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ!Проект учителя начальных классов школы при Посольстве России в ИндииНовиковой И.М.

Слайд 2Умеют и любят ли
наши дети читать?

Умеют и любят ли наши дети читать?

Слайд 3ЦЕЛЬ: -литературное развитие личности читателя, его творческих способностей, приобщение к чтению

художественной литературы, формирование творческого воображения и эмоционального восприятия художественных произведений.

ЦЕЛЬ:  -литературное развитие личности читателя, его творческих способностей, приобщение к чтению художественной литературы, формирование творческого воображения

Слайд 4ЗАДАЧИ:
обогащение опыта читательских переживаний;
воспитание потребности в чтении как источника радости

общения и новых знаний;
побуждение детей к активному общению с книгой

в поисках ответов на вопросы;
формирование активного доброжелательного отношения к окружающим;
формирование у детей необходимого запаса эмоций и впечатлений;
воспитание коммуникативных качеств;
создание положительного эмоционального фона и доброжелательной атмосферы чтения;
активизация словаря читателя;
формирование опыта социальных навыков поведения
посредством литературных произведений.
 

ЗАДАЧИ:обогащение опыта читательских переживаний;воспитание потребности в чтении как источника радости общения и новых знаний;побуждение детей к активному

Слайд 5Необходимые условия реализации программы: -осознать, что только общими усилиями библиотеки, школы

и семьи можно помочь ребёнку стать творческим читателем; -помнить, что каждый

ребёнок - уникальная личность со своими интересами; -чтобы чтение стало радостью, надо учитывать интересы каждого читателя; помнить, что все дети — талантливы; -строить свою работу только на основе и с учётом возрастных психологических особенностей читателей 6-10 лет; -проявлять искреннюю заинтересованность и уважение ко всем проявлениям творчества ребёнка, служить эмоциональной поддержкой его творческих начинаний;  
Необходимые условия реализации программы:  -осознать, что только общими усилиями библиотеки, школы и семьи можно помочь ребёнку

Слайд 6Ожидаемые результат реализации проекта - развитие культуры чтения школьников, привлечение их

к систематическому чтению; - укрепление партнерства школы с

родителями в читательском развитии школьников,; - активное участие родителей в реализации мероприятий данного проекта; - раскрытие творческого потенциала школьников и родителей через совместную читательскую деятельность. - возрастание интереса к чтению художественной и познавательной литературы;
Ожидаемые результат реализации проекта  - развитие культуры чтения школьников, привлечение их к    систематическому

Слайд 7ПЛАН РАБОТЫ


ПЛАН РАБОТЫ

Слайд 9ДО ЧЕГО ЖЕ ИНТЕРЕСНО ВСЕ НА СВЕТЕ УЗНАВАТЬ!

ДО ЧЕГО ЖЕ ИНТЕРЕСНО ВСЕ НА СВЕТЕ УЗНАВАТЬ!

Слайд 10ОТКРЫТА ЛЕЧЕБНИЦА ДЛЯ КНИГ!!!
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ
УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕНИИ

НАШИХ ДОБРЫХ ДРУЗЕЙ!

Будем с книгой дружить!
В библиотеке для ребят На

полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай. Она откроет мир большой, А если сделаешь больной Ты книжку – навсегда Страницы замолчат тогда. (Т. Блажнова)



внимание!!!

ОТКРЫТА ЛЕЧЕБНИЦА ДЛЯ КНИГ!!!ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕНИИ НАШИХ ДОБРЫХ ДРУЗЕЙ!Будем с книгой дружить! В

Слайд 11У в а ж а е м ы е м

а м ы и п а п ы !







ВЫ ХОТИТЕ,

ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК ЧИТАЛ КНИГИ?
УЧТИТЕ ЭТИ ДОБРЫЕ СОВЕТЫ И ПОЖЕЛАНИЯ!
УВАЖАЕМЫЕ
ДЕТИ И ИХ РОДИТЕЛИ!

В НАШЕЙ ШКОЛЕ ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ «ПОДАРИ КНИГУ»!
ЕСЛИ У ВАС ДОМА ЕСТЬ ДЕТСКИЕ КНИГИ,
КОТОРЫЕ ДАВНО ПРОЧИТАНЫ,
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ ПОДАРИТЬ
ЭТИ КНИГИ ДРУГИМ РЕБЯТАМ,
ЖДЕМ ВАС:
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА С 8.00 ДО 13.30
КАБИНЕТ №11,12,13
У в а ж а е м ы е м а м ы и п а п

Слайд 14 ПАМЯТКА «КАК СТАТЬ НЕПЛОХИМ ЧИТАТЕЛЕМ» - Бери из книжки как можно больше.

Помни, что чтение — одна из самых принципиальных, подходящих, серьезных

и прекрасных работ. - Нельзя читать книжку, думая о другом. Вредная привычка — лишь просматривать книжки. - Если в книжке вам встретятся слова, фразы, непонятные по содержанию, обращайтесь за разъяснением к словарям, справочникам, энциклопедиям. - Совсем отлично, если вы нарисуете картинки-иллюстрации к тем книжкам, которые читаете; выпишите в читательский ежедневник понравившиеся высказывания. - Нужно читать в определенной системе. Очень полезно прочитывать несколько книг 1-го создателя, познакомиться с его биографией, с чертами эры, в которой он жил. - Чаще читайте вслух. Это развивает технику выразительного чтения, помогает глубже почувствовать образность, поэтичность языка произведения. - Показателем культуры чтения является рвение к перечитыванию книжки, заучивание наизусть крылатых фраз, отдельных отрывков.
ПАМЯТКА «КАК СТАТЬ НЕПЛОХИМ ЧИТАТЕЛЕМ»  - Бери из книжки как можно

Слайд 15МОЯ ЛЮБИМАЯ СКАЗКА

МОЯ ЛЮБИМАЯ СКАЗКА

Слайд 16ТЕРЕМОК

ТЕРЕМОК

Слайд 17ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА

Слайд 18«Путешествие по
сказкам».

«Путешествие посказкам».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика