Разделы презентаций


Проектная деятельность на уроках и во внеурочное ремя презентация, доклад

Содержание

Метод проектов (теоретические основы)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Итогами проектной и исследовательской деятельности следует считать не

столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие школьников...»

(Серия «Стандарты второго
поколения»)

Организация проектной работы школьника

«Итогами проектной и исследовательской деятельности следует считать не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие

Слайд 2Метод проектов (теоретические основы)

Метод проектов (теоретические основы)

Слайд 3Метод проектов
– образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний

в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных

умений и навыков
Метод проектов– образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование

Слайд 4Метод проектов
– это способ достижения дидактической цели через детальную разработку

проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным

тем или иным способом
Метод проектов– это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым

Слайд 5Метод проектов
– совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или

иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией

этих результатов
Метод проектов– совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся

Слайд 6Метод проектов
– технология, которая включает в себя совокупность исследовательских, поисковых,

проблемных методов, творческих по своей сути

Метод проектов– технология, которая включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути

Слайд 7
Причины распространения
метода проектов

Причины распространения метода проектов

Слайд 8 необходимость не столько передавать ученикам сумму знаний, сколько научить

приобретать эти знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения

новых познавательных и практических задач;

актуальность приобретения коммуникативных навыков и умений;

необходимость не столько передавать ученикам сумму знаний, сколько научить приобретать эти знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными

Слайд 9актуальность широких человеческих контактов, знакомства с разными культурами, разными точками

зрения на одну и ту же проблему;
значимость для развития человека

умения пользоваться исследовательскими методами: собирать необходимую информацию, факты, уметь их анализировать с разных точек зрения, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения.
актуальность широких человеческих контактов, знакомства с разными культурами, разными точками зрения на одну и ту же проблему;значимость

Слайд 10 развитие познавательных навыков учащихся;
развитие умений самостоятельно конструировать свои

знания;
развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
развитие критического

мышления.
развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;

Слайд 11


практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов;
Наличие значимой в исследовательском

творческом плане проблемы / задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска

для ее решения
практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов;Наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы / задачи, требующей интегрированного

Слайд 12Доминирующая в проекте деятельность
Предметно-содержательная область
Характер координации проекта
Характер контактов проекта
Количество участников

проекта
Продолжительность проекта
Типологические признаки:

Доминирующая в проекте деятельностьПредметно-содержательная областьХарактер координации проектаХарактер контактов проектаКоличество участников проектаПродолжительность проекта

Слайд 13В соответствии с доминирующей в проекте деятельностью:
Исследовательские (моделирование ситуаций научного

поиска);
Творческие (итог – спектакль, альбом);
Ролевые, игровые (распределение ролей);
Ознакомительно-ориентированные или информационные

(итог – статья, реферат)

Практико-ориентированные или прикладные.

В соответствии с доминирующей в проекте деятельностью:Исследовательские (моделирование ситуаций научного поиска);Творческие (итог – спектакль, альбом);Ролевые, игровые (распределение

Слайд 14В соответствии с предметно-содержательной областью:
Монопредметные (в рамках одного предмета; выбираются

сложные разделы; в ходе серии уроков);
Межпредметные (в рамках нескольких предметов;

внеурочное время).
В соответствии с предметно-содержательной областью:Монопредметные (в рамках одного предмета; выбираются сложные разделы; в ходе серии уроков);Межпредметные (в

Слайд 15По характеру координации:
С открытой, явной координацией (координатор проекта направляет участников,

организует отдельные этапы);
Со скрытой координацией (координатор проекта выступает как полноправный

участник).
По характеру координации:С открытой, явной координацией (координатор проекта направляет участников, организует отдельные этапы);Со скрытой координацией (координатор проекта

Слайд 16По характеру контактов:
Внутренние (внутри одной школы, либо между школами, классами

) ;
Региональные;
Общероссийские
Международные

По характеру контактов:Внутренние (внутри одной школы, либо между школами, классами ) ;Региональные;ОбщероссийскиеМеждународные

Слайд 17По количеству участников:
Индивидуальные;
Парные (между парами участников);
Групповые (между группами участников).

По количеству участников:Индивидуальные;Парные (между парами участников);Групповые (между группами участников).

Слайд 18По продолжительности выполнения:
Краткосрочные (несколько уроков);
Среднесрочные (от недели до месяца);
Долгосрочные (от

месяца до нескольких месяцев).

По продолжительности выполнения:Краткосрочные (несколько уроков);Среднесрочные (от недели до месяца);Долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев).

Слайд 19

Структурирование проекта (Е.С.Полат)

1. Выбор темы проекта.
2. Выдвижение проблемы учащимися или

с подачи учителя. Здесь уместна «мозговая атака» с последующим обсуждением.
3.

Распределение задач по группам, обсуждение возможных методов поиска информации, творческих решений.
4. Самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым исследовательским, творческим задачам.
5. Промежуточные обсуждения полученных данных в группах.
6. Защита проекта. Коллективное обсуждение.


Структурирование проекта (Е.С.Полат) 1. Выбор темы проекта.2. Выдвижение проблемы учащимися или с подачи учителя. Здесь уместна

Слайд 20
3 этапа
1. Подготовительный
2. Основной
3. Аналитический
4 этапа
1. Выявление проблемы
2. Разработка плана
3.

Реализация проекта
4. Обобщение результатов, анализ

3 этапа1. Подготовительный2. Основной3. Аналитический4 этапа1. Выявление проблемы2. Разработка плана3. Реализация проекта4. Обобщение результатов, анализ

Слайд 21
Выбираем проекта тему
Затем выдвигаем проблему
Стоп! Так дело не пойдет!
А может

все наоборот?
Ставим проблему,

Потом определяем (...).
А, знаете, не это главное.
Ученики решение найдут.
Альбомы, диски и буклеты -
(...) проекта создадут!
А наша задача – учить
Работу свою планировать,
Информацию структурировать,
(...) точки зрения,
Делать выводы, заключения,
Оформить грамотно работу .
Учить учиться - наша забота!

Дополни текст, используя слова для справок: тему продукт анализировать

Выбираем проекта темуЗатем выдвигаем проблемуСтоп! Так дело не пойдет!А может все наоборот?    Ставим проблему,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика