Разделы презентаций


Профессиональная компетентность воспитателя – необходимое условие повышения качества педагогического процесса

Содержание

Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования- это способность к эффективному выполнению профессиональной должности, базирующейся на фундаментальном научном образовании и эмоционально-ценностном отношении к педагогической деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональная компетентность
педагога дошкольного образования-
необходимые условия повышения качеств педагогического процесса.

Подготовила

педагог первой категории
ГБОУ Школа № 1383 ДО №3
Ткачева

Екатерина Сергеевна

Москва 2018

Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования-необходимые условия повышения качеств педагогического процесса.Подготовила педагог первой категории ГБОУ Школа № 1383

Слайд 2Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования-



это способность к эффективному выполнению

профессиональной должности, базирующейся на фундаментальном научном образовании и эмоционально-ценностном отношении

к педагогической деятельности.
Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования- это способность к эффективному выполнению профессиональной должности, базирующейся на фундаментальном научном образовании

Слайд 3Каким в современном мире
должен быть педагог
дошкольного образования?

Каким в современном миредолжен быть педагогдошкольного образования?

Слайд 4Современному педагогу необходимо быть:
профессионально компетентным

творчески активным
уметь позиционировать

себя в условиях дошкольного учреждения,
на муниципальном и всероссийском уровне.

конкурентно способным

Современному педагогу необходимо быть: профессионально компетентным          творчески активным

Слайд 5Профессиональные компетентности педагога:

 Интеллектуально-педагогическая компетентность – умение применять полученные знания, опыт в профессиональной

деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность педагога к инновационной

деятельности;
 Коммуникативная компетентность – значимое профессиональное качество, включающее речевые навыки, умение слушать, экстраверсию, эмпатию.
 Информационная компетенция – объем информации педагога о себе, о детях, родителях, коллегах.
 Рефлексивная компетентность – умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, способность к рефлексии, стрессоустойчивость.
Профессиональные компетентности педагога: Интеллектуально-педагогическая компетентность – умение применять полученные знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность

Слайд 6Структуре профессиональной компетентности педагога наряду с другими выделяют 
технологической

компетентностью.

В ее содержание входят:

- знание технологий, методов, средств,

форм деятельности и условий их применения;
- владение компьютерными технологиями;
- умение творчески применять эти знания;
- умение проектировать воспитательно-образовательный процесс;
- умение анализировать эффективность и результаты своей деятельности .                                               
Структуре профессиональной компетентности педагога наряду с другими  выделяют  технологической   компетентностью.В ее содержание входят:- знание

Слайд 7Формы и методы в работе с педагогами
Семинар – творческие

занятия
Пресс-конференции
Игровое моделирование
Мастер – класс
Педагогический час
Педагогическое «ателье»
Педагогический

ринг

Формы и методы в работе с педагогами 

Формы и методы  в работе с педагогамиСеминар – творческие занятия Пресс-конференцииИгровое моделированиеМастер – класс Педагогический час

Слайд 8Педагогический ринг - ориентирует педагогов на изучение новейших исследований в

психологии и педагогике, методической литературе, способствует выявлению различных подходов к

решению педагогических проблем, совершенствует навыки логического мышления и аргументации своей позиции, учит лаконичности, четкости, точности высказываний, развивает находчивость, чувство юмора.

Педагогическое «ателье» -  педагог-мастер знакомит членов педагогического коллектива с основными идеями своей воспитательно-образовательной системы и практическими рекомендациями по ее реализации. Также идет выполнение индивидуально-практических заданий с  перспективой на дальнейшее использование в работе с детьми.

Педагогический ринг - ориентирует педагогов на изучение новейших исследований в психологии и педагогике, методической литературе, способствует выявлению

Слайд 9Самообразование – эффективный способ повышения педагогического мастерства педагогов.

Постоянное самообразование -

вот тот определяющий актив жизни современного человека, который поможет не

«отстать от поезда современности». Основными критериями самообразования педагогов являются: эффективность профессиональной педагогической деятельности (рост качества образовательного процесса, воспитанности дошкольников), творческий рост педагогов, внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс. Условия для формирования мотивации профессионального самосовершенствования.

Самообразование – эффективный способ повышения педагогического мастерства педагогов.Постоянное самообразование - вот тот определяющий актив жизни современного человека,

Слайд 10
1. Чтение методической и педагогической литературы. 2. Обзор в Интернете  3. Посещение

семинаров, конференций, организованную образовательную деятельность  коллег. 4. Дискуссии, совещания, обмен опытом

с коллегами. 5. Систематическое прохождение курсов повышения квалификации. 6. Проведение открытой образовательной деятельности  для анализа со стороны коллег. 7. Изучение информационно-компьютерных технологий.  8. Общение с коллегами. 9. Участие в дистанционных конкурсах различного уровня, в сети  Интернет. 10. Помещение своих разработок на различных сайтах в Интернете.

 Условия профессионального роста:

1. Чтение методической и педагогической литературы. 2. Обзор в Интернете  3. Посещение семинаров, конференций, организованную образовательную деятельность

Слайд 11 Формы самообразования педагогов:



индивидуальная, предполагающая самостоятельную работу над повышением профессионального и методического

уровня; 
коллективная, направленная на активное участие педагогов в методической работе.
Формы самообразования педагогов:       индивидуальная, предполагающая самостоятельную работу над повышением

Слайд 12Педагог дошкольного образования
21 века

Педагог дошкольного образования 21 века

Слайд 13это:
-гармонично развитая, внутренняя богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному

и физическому совершенству;

умеющий  отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии

обучения и воспитания  для реализации поставленных задач;

- умеющий  организовать рефлексивную деятельность.
Обладающий  высокой степенью профессиональной компетентности,  педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов.
это:-гармонично развитая, внутренняя богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;умеющий  отбирать наиболее эффективные приемы,

Слайд 21Каким лучше
быть педагогу дошкольного образования?

Каким лучшебыть педагогу дошкольного образования?

Слайд 22В современном мире педагог должен
всегда находиться на инновационной волне!

В современном мире педагог долженвсегда находиться на инновационной волне!

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика