Разделы презентаций


Программа развития классного коллектива "Радуга" (презентация)

Содержание

"РАДУГА" Программа развитияклассного коллективаСрок реализации: 2010 -2014 учебный год

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Яльчикская СОШ Яльчикского

района Чувашской

Республики»


Молоствова Вера
Геннадиевна
учитель начальных классов

МБОУ «Яльчикская СОШ Яльчикского           района Чувашской

Слайд 2"РАДУГА"
Программа развития
классного коллектива
Срок реализации: 2010 -2014 учебный год


Слайд 3Наш дружный классный класс!

Наш дружный классный класс!

Слайд 4Список
класса

Список класса

Слайд 5Создание максимально благоприятных
условий для развития
творческого детского коллектива
через раскрытие

и развитие
личностных и творческих сил каждого
члена в конкретных делах

и
поступках в контексте
с традициями и духовной
культурой чувашского народа.

Цель программы:

Создание максимально благоприятных условий для развития творческого детского коллективачерез раскрытие и развитие личностных и творческих сил каждогочлена

Слайд 6Задачи программы:
Создать:
максимум условий для
интеллектуального, нравственного
и
духовного

развития детей
на основе изучения личности
учащихся, их интересов,
стремлений

желаний;
благоприятный психологический
климат в классе
для детей и родителей.
Задачи программы: Создать: максимум условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся,

Слайд 72. Воспитывать и развивать в детях:
любовь к Родине, своему

селу, родному дому;
гражданскую ответственность;
способность к объективной самооценке,
чувства

собственного достоинства и
уважения к окружающим людям;
эстетическое, нравственное и практическое
отношения к окружающей среде;
потребность в здоровом образе жизни,
потребность в творческом труде,
воспитание трудолюбия
как высокой ценности в жизни;
потребность в высоких культурных
и духовных ценностях;
развивать творческие
способности школьников.

2. Воспитывать и развивать в детях: любовь к Родине, своему селу, родному дому; гражданскую ответственность; способность к

Слайд 8
Гуманистический принцип
Любить

и уважать людей, Родину.
Принцип открытости

Классный руководитель планирует жизнь в классе совместно с ученическим коллективом.
Принцип терпимости
Ко всему относиться толерантно.
Принцип деятельности
Желание учащихся участвовать во всех мероприятиях, проводимых в классе и в школе.
Принцип обратной связи
Совместно с учащимися необходимо обсудить, что получилось и что не получилось, изучить их мнение, определить их настроение и перспективу участия в будущих делах класса.
Принцип успешности
И взрослому, и ребенку необходимо быть значимым и успешным. Степень успешности определяет его отношение к окружающим людям, окружающему миру.

Принципы

реализации:

Гуманистический принцип       Любить и уважать людей, Родину.Принцип открытости

Слайд 9Классный
руководитель
Родители
Психолог

Учитель – логопед
Социальный педагог
Учителя-
предметники
Медсестра
Участники программы:

Классный руководительРодители      Психолог   Учитель – логопедСоциальный педагогУчителя-предметникиМедсестраУчастники программы:

Слайд 10Основные направления программы
1. Золотой фонд школы
2. Дружная семья
3. О,

спорт! Ты – мир!
4. Край, в котором ты живёшь
5. Моя

безопасность
6. Вдохновение и талант
7. Здоровье – это круто!
Основные направления программы 1. Золотой фонд школы2. Дружная семья3. О, спорт! Ты – мир!4. Край, в котором

Слайд 111. "Золотой фонд школы"
Задачи:
Стремиться получать полноценные знания.
Развивать свои способности.


Проявить свои знания в различных конкурсах, олимпиадах.
Пополнять своими достижениями портфолио

класса
и свое личное портфолио.
Критериями успешности могут быть:
Оценки «4» и «5» за все четверти по всем предметам.
Лучшие показатели класса по успеваемости.
Формы работы:
конкурсы по развитию внимания, памяти,
читательских умений младших школьников; - интеллектуальные марафоны; - интеллектуальные бои; - школа интеллектуального развития.
1.

Слайд 12Лидер класса- Павлова Тамара

Лидер класса- Павлова Тамара

Слайд 13Задачи:
Формирование дружного классного коллектива.
Вовлечение в активную творческую деятельность.
Создание

творческого союза с родителями.
Критерии успешности:
Участие в общешкольных мероприятиях.
Наибольшее

количество детей, принявших участие в творческих делах.
Призовые места, награды.
Формы работы: Тематические классные часы
Праздники семьи, спортивные состязания Праздники, посвященные датам календаря
Совместные походы, экскурсии, вылазки на природу.

2. "Дружная семья"

Задачи: Формирование дружного классного коллектива.Вовлечение в активную творческую деятельность. Создание творческого союза с родителями.Критерии успешности: Участие в

Слайд 14«Рождественский фестиваль»
«День матери»

«Рождественский фестиваль»«День матери»

Слайд 15Задачи:
Поддерживать интерес учащихся к занятиям физкультурой и спортом.
Отражение спортивных

успехов учащихся.
Критерии успешности:
Личное участие в соревнованиях.
Участие класса в общешкольных,

городских соревнованиях.
Уровень достижения.
Формы работы: Спортивные конкурсы, соревнования внутри класса, спартакиады,
олимпиады, марафоны, турниры.
Предметные утренники, спортивные викторины, тематические классные
часы по спортивной тематике, конкурсы газет, устные журналы. Беседы и дискуссии по темам. Тематические консультации по вопросам сохранения здоровья учащихся.

3. О, спорт! Ты - мир!

Задачи: Поддерживать интерес учащихся к занятиям физкультурой и спортом.Отражение спортивных успехов учащихся.Критерии успешности: Личное участие в соревнованиях.Участие

Слайд 16«Велопробег»
Да здравствует
ФОК «Улап»!
«Конкурс воздушных змей»
Лучшая спортсменка класса-
Кириллова Диана
«Шашечный
турнир»

«Велопробег»Да здравствует ФОК «Улап»!«Конкурс воздушных змей»Лучшая спортсменка класса-Кириллова Диана«Шашечныйтурнир»

Слайд 17Задачи:
формировать у ребёнка положительные навыки,
из которых складывается

бытовая культура безопасности человека;
формировать у учащихся навыков аккуратности,
ответственности

за совершенные поступки;
формировать внимания к огню, запаху газа или опасным предметам;
воспитать навыки правильного поведения
на улице, дома, в общественных местах, на дороге;
научить правилам оказания первой помощи,
правил дорожного движения, сигналов оповещения о ЧП,
номеров телефонов экстренных служб.

4. "Моя безопасность"

Задачи: формировать у ребёнка положительные навыки, из которых складывается бытовая культура безопасности человека; формировать у учащихся навыков

Слайд 18Звони: 01 - при пожаре 02 - полиция 03 -

скорая помощь 04 - газовая служба

Звони: 01 - при пожаре 02 - полиция 03 - скорая помощь 04 - газовая служба

Слайд 19Задачи:
Воспитание любви к родному краю.
Развитие интереса к истории школы, края.
Воспитание

патриотических чувств.
Критериями успешности:
Участие в школьных мероприятиях патриотической направленности.
Знать своих

героев.
Участие в конкурсах на экологическую тему.
Проведение экологических субботников.
Формы работы:
- экскурсии по организациям, где работают родители учащихся;
- - встречи с передовыми работниками села; - утренники, викторины, классные часы, устные журналы;
- знать Красную книгу России и Чувашии;
- знать значение природы для человека;
- знать организации по охране природы;
- знать меры по охране природы.

5. "Край, в котором ты живёшь"

Задачи:Воспитание любви к родному краю.Развитие интереса к истории школы, края.Воспитание патриотических чувств.Критериями успешности: Участие в школьных мероприятиях

Слайд 20«Мы хотим равняться на них»
«Все профессии хороши –
выбирай на

вкус»
«Цветы – радость жизни»

«Мы хотим равняться на них»«Все профессии хороши – выбирай на вкус»«Цветы – радость жизни»

Слайд 21Задачи:
Дать возможность каждому учащемуся поверить в самих себя,
в

свои силы.
Реализовать лучшие качества, таланты и склонности.
Создать ситуацию успеха

для талантливых детей.
Критерии успешности:
Участие в творческих конкурсах.
Участие в коллективных творческих делах.
Формы работы: - празднование памятных дат в жизни учащихся; - празднование памятных дат календаря; -посещение театров, музеев, выставок; -театрализованные представления.; - фестивали, презентации, дискотеки, танцевальные вечера.

6. "Вдохновение и талант"

Задачи: Дать возможность каждому учащемуся поверить в самих себя, в свои силы. Реализовать лучшие качества, таланты и

Слайд 23Цель:
воспитание здорового образа жизни и
высокого уровня физической культуры.
Задачи:
-

овладеть навыками общей физической культуры;
- развивать двигательную активность;
-

профилактика различных заболеваний.
Формы работы:
спортивные соревнования, конкурсы, спартакиады,
марафоны, эстафеты в классе, между классами;
спортивные конкурсы и викторины, тематические классные часы,
связанные со спортивной тематикой;
тематические родительские собрания;
- беседы, дискуссии;

7. "Здоровье - это круто!"

Цель:воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры. Задачи:- овладеть навыками общей физической культуры; - развивать

Слайд 24«Всё это – здорово!»

«Всё это – здорово!»

Слайд 25Коллективная деятельность невозможна без включения самих детей в ее организацию.

Самоуправление в классе – способ организации его жизни, путь к

преобразованию группы учащихся в коллектив.

Самоуправление класса.
Распределение поручений. Планирование
воспитательной работы класса.
2. Классные собрания.
3. Организация дежурства по классу.
4. Работа с активом: “Оказание помощи
отстающим и слабым детям”.
5. Контроль за посещаемостью.
6. Посещение на дому больных детей.
7. Контроль за поведением.
8. Работа с активом класса по подготовке
внеклассных мероприятий.
9. Операция “Живи, книга!”
10. Классные собрания.

Классное самоуправление

Коллективная деятельность невозможна без включения самих детей в ее организацию. Самоуправление в классе – способ организации его

Слайд 26
Работа с родителями
Цели:

1.Гуманизация семейных отношений. 2.Преодоление отчужденности детей
от родителей.
3.Вовлечение родителей во внутришкольную жизнь. Задачи: 1.Организовать родительский всеобуч. 2. Работать над созданием единого воспитательного пространства.
3.Вовлекать родителей в учебную, внеурочную деятельность.
Работа с родителями Цели:

Слайд 27Работа с одаренными детьми
Ежегодное участие
большего количества
учащихся в конкурсах,


соревнованиях,
проектных мероприятиях
Гордость класса
Цыганова
Екатерина
Петрова
Алина
«Мальцев Александр»

Работа с одаренными детьмиЕжегодное участие большего количества учащихся в конкурсах, соревнованиях, проектных мероприятиях Гордость класса ЦыгановаЕкатеринаПетрова Алина«Мальцев

Слайд 28Работа психолога МБОУ «Центр диагностики и консультирования
Яльчикского района Чувашской Республики»

Сайкиной Людмилы Александровны
Циклограмма диагностики становления личности ученика
Наибольшие затруднения

вызвали задания субтестов,
выявляющих развитие
словесно-логического мышления и обобщения.
Работа психолога МБОУ «Центр диагностики и консультированияЯльчикского района Чувашской Республики» Сайкиной Людмилы Александровны Циклограмма диагностики становления личности

Слайд 29Работа учителя – логопеда МБОУ «Центр диагностики и консультирования
Яльчикского

района Чувашской Республики»
Смирновой Ларисы Владимировны
Проводятся коррекционно-развивающие логопедические

занятия
Работа учителя – логопеда МБОУ «Центр диагностики и консультирования Яльчикского района Чувашской Республики» Смирновой Ларисы Владимировны Проводятся

Слайд 30Результат воспитательной работы в классе (выявлено в результате наблюдения, анкетирования,

тренингов, тестов, опросов)

Результат воспитательной работы в классе (выявлено в результате наблюдения, анкетирования, тренингов, тестов, опросов)

Слайд 31Мои учащиеся - призёры во Всероссийских, республиканских и районных конкурсах

Мои учащиеся - призёры во Всероссийских, республиканских и районных конкурсах

Слайд 322010/2011 учебный год

2010/2011 учебный год

Слайд 332011/2012 учебный год

2011/2012 учебный год

Слайд 342011/2012 учебный год

2011/2012 учебный год

Слайд 35
2012/2013 учебный год

2012/2013 учебный год

Слайд 36
2013/2014 учебный год

2013/2014 учебный год

Слайд 371. Повышение эмоционального уровня учащихся, который включает
в себя эмоциональное

самочувствие, переживание состояния равновесия.
2. Изменения уровня развития самосознания,
преображение у

них определённых мнений,
установок, стереотипов, представлений о школе,
ориентирование на успех; проявление позиций:
«я нравлюсь», «я способна», «я значу».
3. Появление умения подчинять своё поведение
целому ряду поставленных перед ним целей
и задач, независимо от их желаний и притязаний
родителей, мнения окружения в соответствии
с требованиями педагогов.
4. Развитие личности учащихся во всех предполагаемых
сферах деятельности: творческой, мотивационной,
эмоциональной, личностной, в сфере общения
и взаимоотношений.

Ожидаемые

результаты

1. Повышение эмоционального уровня учащихся, который включает в себя эмоциональное самочувствие, переживание состояния равновесия.2. Изменения уровня развития

Слайд 38
Портрет выпускника начальной школы

Уважительно относится к себе и ко всем

окружающим людям.
Вести достойный образ жизни.
Быть готовы к деятельному состраданию.
Относиться

гуманно ко всему окружающему.
Отвечать за свои поступки.
Слова не должны расходиться с делом.
Уметь сохранять чувство собственного достоинства
Соблюдать правила и нормы человеческого сосуществования.
Нести тепло и радость людям.
Портрет выпускника начальной школыУважительно относится к себе и ко всем окружающим людям.Вести достойный образ жизни.Быть готовы к

Слайд 39Что ты, учитель, хочешь, когда каждый день подходишь к порогу

школы? Вот уже шагнул на первую ступеньку входной лестницы, услышал

знакомый гул голосов, смеха и остановился...


«Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви…»
Р. Рождественский

Что ты, учитель, хочешь, когда каждый день подходишь к порогу школы? Вот уже шагнул на первую ступеньку

Слайд 40Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика