Разделы презентаций


Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников

Содержание

Дошкольный возраст – благодатный период для организации работы по эмоциональному развитию детей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников
«Калейдоскоп эмоций»

Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников«Калейдоскоп эмоций»

Слайд 2Дошкольный возраст – благодатный период для организации работы по эмоциональному

развитию детей.

Дошкольный возраст – благодатный период для организации работы по эмоциональному развитию детей.

Слайд 3Дети стали меньше общаться с взрослыми и сверстниками, а больше

замыкаются на телевизорах и компьютерах.

Дети стали меньше общаться с взрослыми и сверстниками, а больше замыкаются на телевизорах и компьютерах.

Слайд 4Изучением эмоциональной сферы человека занимались многие исследователи. Физиологи, психологи разрабатывали

теории эмоций (Ч. Дарвин, У. Джемс, К. Ланге, У. Кеннон,

П. Бард, Д.О. Хеббу, Л.Фестингер, С. Шехтер, П.В. Симонов).
Изучением эмоциональной сферы человека занимались многие исследователи. Физиологи, психологи разрабатывали теории эмоций (Ч. Дарвин, У. Джемс, К.

Слайд 5Эмоция - это нечто, что переживается как чувство (feeling), которое

мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действия.

Эмоция - это нечто, что переживается как чувство (feeling), которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и

Слайд 6Многие психологи занимались исследованием развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

(Запорожец А.В., Неверович Я. З., Кошелева А.Д., Кулагина И.Ю., Минаева

В.М. и др.)
Многие психологи занимались исследованием развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста (Запорожец А.В., Неверович Я. З., Кошелева А.Д.,

Слайд 7За основу бралась классификация эмоций К. Изарда
интерес,
радость,
удивление,
горе,

гнев,

отвращение,
презрение,
страх,
стыд,
вина

За основу бралась классификация эмоций  К. Изардаинтерес, радость, удивление, горе, гнев, отвращение,презрение, страх, стыд, вина

Слайд 8 Цель проекта:
развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

Цель проекта: развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

Слайд 9Задачи проекта:
расширить знания детей о чувствах, эмоциях и способах их

выражения;
обогатит словарь детей за счет слов, обозначающих разные чувства, эмоции,

настроения;
дать представление о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слова);
Задачи проекта:расширить знания детей о чувствах, эмоциях и способах их выражения;обогатит словарь детей за счет слов, обозначающих

Слайд 10развивать и совершенствовать умение детей распознавать собственные эмоциональные состояния;
способствовать открытому

проявлению эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами (словесными, творческими).



развивать и совершенствовать умение детей распознавать собственные эмоциональные состояния;способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально приемлемыми

Слайд 11Ожидаемый результат
Дети научатся понимать своё и окружающих людей эмоциональное состояние;
будут

иметь представление о способах выражения собственных эмоций;
смогут управлять своими эмоциями

и чувствами.
Ожидаемый результатДети научатся понимать своё и окружающих людей эмоциональное состояние;будут иметь представление о способах выражения собственных эмоций;смогут

Слайд 12Каждое занятие состоит из трёх частей
Разминка;
Основная часть;
Заключительная часть.

Каждое занятие состоит из трёх частейРазминка;Основная часть;Заключительная часть.

Слайд 13В разминку входит приветствие и ставит своей целью, включить детей

в работу.
Основная часть определяется содержанием темы, рассматриваются определённые эмоции.
Заключительная часть

– снятие у детей эмоционального возбуждения, подведение итогов занятия.

В разминку входит приветствие и ставит своей целью, включить детей в работу.Основная часть определяется содержанием темы, рассматриваются

Слайд 14В занятиях используются:
этюды – мимические и пантомимические;
сюжетно-ролевые игры;
психогимнастические игры;
релаксационные методы;
элементы

изобразительной деятельности;
музыкальное сопровождение.

В занятиях используются:этюды – мимические и пантомимические;сюжетно-ролевые игры;психогимнастические игры;релаксационные методы;элементы изобразительной деятельности;музыкальное сопровождение.

Слайд 15Участники программы – дошкольники старшей группы, оптимальное количество детей в

группе 10-12 человек.
Занятие проводится два раза в неделю в форме

мини-тренингов продолжительностью 20-30 минут.

Участники программы – дошкольники старшей группы, оптимальное количество детей в группе 10-12 человек.Занятие проводится два раза в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика