Разделы презентаций


Развитие художественного творчества детей дошкольного возраста

Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»,

р.п.Юрты

Презентация на тему: «Развитие художественного творчества детей дошкольного возраста»


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  детский сад  «Светлячок», р.п.Юрты Презентация на тему: «Развитие художественного

Слайд 2
Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно

в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с

радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно - продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.





Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой

Слайд 3

Поскольку стремительно меняются многие точки зрения относительно педагогических и

художественных условий формирования способностей, меняются детские поколения и соответственно должна

измениться технология работы педагогов дошкольных учреждений.
Приобщая детей к искусству необходимо использовать различные техники нетрадиционного рисования. Среди них много таких, которые дают самые неожиданные, непредсказуемые варианты художественного изображения и колоссальный толчок детскому воображению и фантазированию.




Поскольку стремительно меняются многие точки зрения относительно педагогических и художественных условий формирования способностей, меняются детские поколения

Слайд 4

Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает изобразительная деятельность,

содержание, формы, методы и приемы работы с детьми, а также

материалы, с которыми они действуют, тем интенсивнее станут развиваться детские художественные способности.
Разнообразить нужно и цвет, и фактуру бумаги, поскольку это также влияет на выразительность рисунков и ставит детей перед необходимостью подбирать материалы для рисования, продумывать колорит будущего творения, а не ждать готового решения



Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает изобразительная деятельность, содержание, формы, методы и приемы работы с

Слайд 5Лепка «Дымковский петушок»

Лепка «Дымковский петушок»

Слайд 7Конструирование «Птички»

Конструирование «Птички»

Слайд 11Выкладывание фасолью

Выкладывание фасолью

Слайд 13Творчество с родителями

Творчество с родителями

Слайд 28Художественная деятельность ребенка станет еще более успешной, если взрослые, педагоги

и родители будут оценивать ее положительно, не сравнивая работы детей

между собой, а отмечая индивидуальную манеру выполнения. Поэтому особое внимание необходимо уделять обсуждению детских работ, обязательно вводить в практику анализ рисунка ребенка в индивидуальной беседе с ним. При этом стараться оценивать достижения ребенка в соответствии с его личными возможностями и в сравнении с его же прежними рисунками, обстоятельно аргументировать оценку и придавать ей позитивный характер, чтобы открыть путь к исправлению ошибок.
Художественная деятельность ребенка станет еще более успешной, если взрослые, педагоги и родители будут оценивать ее положительно, не

Слайд 29Каждый ребенок — это отдельный мир со своими правилами поведения,

своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем

ярче, неординарное его воображение, тем вероятнее, что интуитивная тяга к искусству станет со временем осмысленнее.
"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", — утверждал В.А.Сухомлинский.

Каждый ребенок — это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные

Слайд 30Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика