Разделы презентаций


Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках в рамках ФГОС

Содержание

«Дети должны расти в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества…»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на

уроках в рамках ФГОС
Твёрдая Валентина Николаевна
МБОУ СШ

№2,
г. Вилючинск,
Камчатский край
2016 год
Развитие  творческих  способностей  детей  младшего школьного возраста  на  уроках в рамках

Слайд 2 «Дети должны расти в мире красоты, игры, сказки, музыки,

рисунка, творчества…»

В. А. Сухомлинский.

Детские творческие способности – это естественное поведение ребёнка на фоне отсутствия стереотипов, где точкой отсчёта является норма, и чем дальше от неё, тем показатели творчества выше.

«Дети должны расти в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества…»

Слайд 3Творческие способности
– это такие психические свойства и качества личности,

которые необходимы для успешного овладения различными видами художественной деятельности и

развития творчества.
Творческие способности  – это такие психические свойства и качества личности, которые необходимы для успешного овладения различными

Слайд 4Творческие способности
– это индивидуальные особенности качества человека,

которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода.

Творческие способности    – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой

Слайд 5Развитию творческих способностей учащихся на уроках будут способствовать следующие психолого-педагогические

условия:
развитие творческого мышления;
развитие творческого воображения;
развитие
творческой деятельности.

Развитию творческих способностей учащихся на уроках будут способствовать следующие психолого-педагогические условия: развитие творческого мышления; развитие творческого воображения;развитие

Слайд 6 Критерии творческой активности учащихся
Психологические задатки.
Способность к концентрации внимания.
Интеллект.
Память, воображение.
Личностный

статус.
Мотивация достижений.
Привычки.
Притязания.
Талант.
Устремлённость.
Цели и ценности (здоровье, материальные блага, общение).

Критерии  творческой активности учащихся Психологические задатки.Способность к концентрации внимания.Интеллект.Память, воображение.Личностный статус.Мотивация достижений.Привычки.Притязания.Талант.Устремлённость.Цели и ценности (здоровье,

Слайд 7 Пробудить заложенное в каждом ребёнке созидательное начало,

помочь сделать первые шаги в творчестве - задача не из

лёгких. Период начального обучения в школе заключает в себе огромные возможности для развития творческих способностей младших школьников. Следовательно, задача школы – создать такую обстановку, в которой возможно максимальное развитие этих качеств у ребёнка.

Все дети без исключения — талантливы

Пробудить заложенное в каждом ребёнке созидательное начало, помочь сделать первые шаги в творчестве -

Слайд 8Способы стимулирования творческих способностей
1.Благоприятная атмосфера в классе.

2. Доброжелательность со стороны

учителя, его отказ от критики в адрес ребёнка.

3. Обогащение окружающей

среды ребёнка самыми новыми и разнообразными для него предметами, с целью развития его любознательности.

4. Поощрение высказывания оригинальных идей.

5.Использование личного примера творческого подхода к решению проблем.

6. Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.









Способы стимулирования творческих способностей1.Благоприятная атмосфера в классе.2. Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес

Слайд 9 В младшем школьном возрасте развитие творческого воображения ребёнка должно

идти через постепенное обогащение опыта ребёнка, насыщение этого опыта новыми

знаниями о различных областях действительности.
В младшем школьном возрасте развитие творческого воображения ребёнка должно идти через постепенное обогащение опыта ребёнка, насыщение

Слайд 10Сценки на праздниках

Сценки на праздниках

Слайд 11Спектакль на английском языке

Спектакль на английском языке

Слайд 12Путешествие с динозаврами

Путешествие с динозаврами

Слайд 13Участие в экспериментах, исследованиях

Участие в экспериментах, исследованиях

Слайд 14Создание тематических газет

Создание тематических газет

Слайд 15В гостях у сказки

В гостях у сказки

Слайд 16Защита проектной работы на уроке технологии

Защита проектной работы  на уроке технологии

Слайд 17Наши фоторепортажи

Наши фоторепортажи

Слайд 18Создание мобильных наглядных пособий

Создание мобильных наглядных пособий

Слайд 19Участие в акциях

Участие в акциях

Слайд 20Оформление тематических стендов

Оформление тематических стендов

Слайд 21Участие в персональной выставке

Участие в персональной выставке

Слайд 22Творческие проекты с родителями

Творческие проекты с родителями

Слайд 23Участие в спортивных эстафетах

Участие в спортивных эстафетах

Слайд 24Диапазон творческих задач на уроках необычайно широк по сложности. При

решении происходит акт творчества, находится новый путь или создается нечто

новое. Вот здесь-то и требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение анализировать, сопоставлять, комбинировать и т.д. - всё то, что в совокупности и составляет творческие способности.
Диапазон творческих задач на уроках необычайно широк по сложности. При решении происходит акт творчества, находится новый путь

Слайд 25
Большую роль по развитию творческих способностей играют сочинения.
«Представьте, что

мы получили письмо от ребят из жаркой Африки, где никогда

не бывает зимы. Вас они просят рассказать об этом времени года. Что вы им расскажите о зиме?»
Или:
«Дед Мороз не знает, что такое лето, чем летом занимаются. Он просит вас рассказать о лете».





Большую роль по развитию творческих способностей играют сочинения.«Представьте, что мы получили письмо от ребят из жаркой

Слайд 26 На уроках мы пишем и сочинения-сказки о частях речи

и небольшие рассказы с использованием фразеологических оборотов и крылатых выражений,

например:

«заруби себе на носу»

«уши развесить»

На уроках мы пишем и сочинения-сказки о частях речи и небольшие рассказы с использованием фразеологических оборотов

Слайд 27Учимся писать объявления

Учимся писать объявления

Слайд 28Создание картинного словаря

Создание картинного словаря

Слайд 29Решение фонетических задач

Решение фонетических задач

Слайд 30Наши книжки - малышки

Наши книжки - малышки

Слайд 31Играем в слова

Играем в слова

Слайд 32Дерево творчества
Чем больше ветвей,
тем дерево мощней, пышней и

ветвистее его крона!

Дерево творчества Чем больше ветвей, тем дерево мощней, пышней и ветвистее его крона!

Слайд 33 Каждый ребёнок хочет творить. На своих

уроках я стараюсь пробуждать заложенное творческое начало, учить трудиться, помогаю

ребёнку понять и найти себя для радостной, счастливой и наполненной жизни, сделать первые шаги в творчестве.
Каждый ребёнок хочет творить. На своих уроках я стараюсь пробуждать заложенное творческое начало,

Слайд 34Учение без творчества – это мучение. Проникнув в одну из

великих тайн природы – тайну возникновения и развития творческих способностей,

люди научатся выращивать… ТАЛАНТЫ.
Учение без творчества – это мучение.  Проникнув в одну из великих тайн природы – тайну возникновения

Слайд 35Дерзайте !!!
Вы - талантливы!!!

Дерзайте !!!Вы - талантливы!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика