Разделы презентаций


Рефлексия как этап современного урока по ФГОС

Содержание

Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС

Рефлексия как этап   современного урока  в рамках ФГОС

Слайд 3Рефлексия – в переводе с латинского «обращение назад»
Рефлексия – размышление, полное сомнений,

противоречий; анализ собственного психического состояния. (Современный словарь иностранных слов)
Толковый словарь

трактует рефлексию как самоанализ
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и ее результатов.

Рефлексия – в переводе с латинского «обращение назад»Рефлексия – размышление, полное сомнений, противоречий; анализ собственного психического состояния. (Современный словарь

Слайд 4 Функции рефлексии

диагностическая
проектировочная
организаторская
коммуникативная
смыслотворческая
мотивационная
коррекционная

Функции рефлексиидиагностическаяпроектировочнаяорганизаторскаякоммуникативнаясмыслотворческаямотивационнаякоррекционная

Слайд 5Рефлексия способствует развитию трёх важных качеств человека

Самостоятельность

Предприимчивость

Конкурентоспособность

Рефлексия способствует развитию трёх важных качеств человекаСамостоятельностьПредприимчивостьКонкурентоспособность

Слайд 6
Классификация рефлексии:

1) По содержанию: устная и письменная.
2) По форме деятельности:

индивидуальная, групповая, коллективная.
3) По способам проведения: анкетирование, опрос, рисунок и

т. д.
4) По функциям: физическая (успел - не успел, легко - тяжело), сенсорная (интересно-скучно, комфортно-дискомфортно),
интеллектуальная
(что понял -не понял,
какие затруднения испытывал).

Классификация рефлексии:1) По содержанию: устная и письменная.2) По форме деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.3) По способам проведения: анкетирование,

Слайд 7Рефлексия настроения и эмоционального состояния
Рефлексия деятельности
Рефлексия содержания учебного материала
Приёмы организации

рефлексии на уроке

Рефлексия настроения и эмоционального состоянияРефлексия деятельностиРефлексия содержания учебного материалаПриёмы организации рефлексии на уроке

Слайд 8«Смайлики»

«Смайлики»

Слайд 9«Настроение»

«Настроение»

Слайд 12«Дерево чувств»

«Дерево чувств»

Слайд 13Эмоционально-художественное оформление

Эмоционально-художественное оформление

Слайд 14
Какие эмоции ты испытываешь?





«Оценка»

Какие эмоции ты испытываешь?       «Оценка»

Слайд 15«Наряди ёлочку»

«Наряди ёлочку»

Слайд 16Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности

Слайд 17НЕОБЫЧНЫММ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ
ИНТЕРЕСНЫМ
СКУЧНЫМ
НЕИНТЕРЕСНЫМ
Каким был урок?

НЕОБЫЧНЫММПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИНТЕРЕСНЫМСКУЧНЫМНЕИНТЕРЕСНЫМКаким был урок?

Слайд 18Минутка
чистописания
Словарная
работа
«Поезд»
Изучение
нового
материала
Физкультминутка
Закрепление

Минутка чистописанияСловарная работа«Поезд»Изучение нового материалаФизкультминуткаЗакрепление

Слайд 19«Кузовок»

«Кузовок»

Слайд 20«Дерево-сюрприз»

«Дерево-сюрприз»

Слайд 21Рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия содержания учебного материала

Слайд 22«Рефлексивный экран»
«На сегодняшнем уроке я понял, я узнал……………….»
«Я похвалил бы

себя………………………………………..»
«Особенно мне понравилось………………………………»
«После урока мне захотелось…………………………….»
«Я мечтаю о ………………………………………………»
«Сегодня мне

удалось………………………………………»
«Я сумел……………………………………………………….»
«Было интересно……………………………………………»
«Я понял, что………………………………………………»
«Теперь я могу………………………………………………»
«Я научился………………………………………………….»

«Рефлексивный экран»«На сегодняшнем уроке я понял, я узнал……………….»«Я похвалил бы себя………………………………………..»«Особенно мне понравилось………………………………»«После урока мне захотелось…………………………….»«Я мечтаю

Слайд 25«10 баллов»

«10 баллов»

Слайд 27«Синквейн»
Существительное (заголовок)
Два имени прилагательных
Три глагола
Суть темы
Синоним ключевого слова

«Синквейн»Существительное (заголовок)Два имени прилагательныхТри глаголаСуть темыСиноним ключевого слова

Слайд 29Квилинг, бумагокручение — икусство скручивать длинные
и узкие полоски бумаги в спиральки,

видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

Квилинг, бумагокручение — икусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или

Слайд 30КАПЛЯ
ГЛАЗ
ЗАЯЧЬЕ УХО
ЗВЕЗДОЧКА
ИЗОГНУТЫЙ ГЛАЗ
КВАДРАТ
ЛИСТОЧЕК
ПОЛУМЕСЯЦ
СЕРДЦЕ
ТРЕУГОЛЬНИК
РОЛЛ
БАЗОВАЯ
ФОРМА
МОДЕЛИ КВИЛИНГА

КАПЛЯГЛАЗЗАЯЧЬЕ УХОЗВЕЗДОЧКАИЗОГНУТЫЙ ГЛАЗКВАДРАТЛИСТОЧЕКПОЛУМЕСЯЦСЕРДЦЕТРЕУГОЛЬНИКРОЛЛБАЗОВАЯ ФОРМАМОДЕЛИ КВИЛИНГА

Слайд 32Да, трудно все-таки учиться!

Еще придется потрудиться.
Урок полезен, все понятно.

Да, трудно все-таки учиться!        Еще придется потрудиться.Урок полезен, все понятно.

Слайд 33




Что я делаю?
С какой целью?
Каковы результаты моей деятельности?
Как я этого

достигла?
Можно ли сделать лучше?
-Что я буду делать дальше?


Что я делаю?С какой целью?Каковы результаты моей

Слайд 35СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика