Разделы презентаций


Социализация младших школьников

Социализация ученика реализуется только в единстве обучающей, развивающей и воспитывающей деятельности педагога. Направления развития ребенка в школе: развитие интеллекта, эмоциональной сферы, устойчивости к стрессам, уверенности в себе, самопринятия, позитивного отношения к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формы и методы работы по социализации младших школьников

Формы и методы работы по социализации младших школьников

Слайд 2
Социализация ученика реализуется только в единстве обучающей, развивающей и воспитывающей

деятельности педагога.

Направления развития ребенка в школе: развитие интеллекта, эмоциональной

сферы, устойчивости к стрессам, уверенности в себе, самопринятия, позитивного отношения к миру и принятия других, самостоятельности, автономности, мотивации самоактуализации, самосовершенство-вания.


Социализация ученика реализуется только в единстве обучающей, развивающей и воспитывающей деятельности педагога. Направления развития ребенка в школе:

Слайд 3Формы работы:
В учебной деятельности – коллективные (проектная деятельность), интеллектуальные и

ролевые игры, театрализированные игры и упражнения, групповое чтение, обсуждение прочитанного,

рисование, работа с пословицами, работа в группах и т.д.
Во внеурочной деятельности – подготовка и участие в праздниках, классные часы, трудовая деятельность, выполнение поручений (ученическое самоуправление), КТД (проектная деятельность).

Формы работы:В учебной деятельности – коллективные (проектная деятельность), интеллектуальные и ролевые игры, театрализированные игры и упражнения, групповое

Слайд 4Правила ведения урока:
умей слушать других;
не перебивай, выслушай;
мы обращаемся

друг к другу по именам;
мнение твоего товарища тоже может

быть правильным – учись его внимательно слушать;
больше улыбайся - от улыбки станет жизнь светлей;
делай добро, помогай товарищу, делись своими знаниями;
учись терпению: поссорился - помирись;
если виноват, учись просить прощение, умей сам прощать.

Правила ведения урока: умей слушать других; не перебивай, выслушай; мы обращаемся друг к другу по именам; мнение

Слайд 5Коммуникативные умения
умение спрашивать (выяснять точки зрения других учеников, делать запрос

учителю в ситуации «дефицита» информации или способов действий);
умение управлять голосом

(говорить четко, регулируя громкость голоса в зависимости от ситуации, чтобы все слышали);
умение выражать свою точку зрения (понятно для всех формулировать свое мнение, аргументировано его доказывать);
умение договариваться (выбирать в доброжелательной атмосфере самое верное, рациональное, оригинальное решение, рассуждение).
Коммуникативные уменияумение спрашивать (выяснять точки зрения других учеников, делать запрос учителю в ситуации «дефицита» информации или способов

Слайд 6Выводы
Благодаря использованию разнообразных форм и методов социализации:
у детей возникает эмоционально

– положительное восприятие школы и учения;
совершенствуются навыки самоконтроля;
формируется умение

вести себя в нестандартной ситуации;
повышается самооценка;
появляется чувство удовлетворённости собой, уважение другой личности;
формируется социальный опыт ученика.

ВыводыБлагодаря использованию разнообразных форм и методов социализации:у детей возникает эмоционально – положительное восприятие школы и учения; совершенствуются

Слайд 7Творческих Вам успехов
в воспитании и
социализации
подрастающего поколения!

Творческих Вам успехов в воспитании исоциализации подрастающего поколения!

Слайд 8Это интересно!

Это интересно!

Слайд 9Диагностика
Коммуникативные действия :
Коммуникация как взаимодействие: задание «Левая и правая стороны»

Ж. Пиаже;
Коммуникация как кооперация: задание «Рукавички» Г. А Цукерман;
Коммуникация как

условие инериоризации: задание «Дорога к дому» (модифицированный вариант методики «Архитектор - строитель»);
Личностные действия:
2.1 Нравственно – этическая ориентация: координация трех норм: ответственность, справедливое распределение, взаимопомощь – и учет типа компенсации «Булочка Ж. Пиаже»;
2.2 Самоопределение: методика «Кто я?» М. Кун (самооценка);
Регулятивные действия: выкладывание узора из кубиков (П. Я. Гальперин);
Познавательные действия: методика «Незавершенная сказка».
План проведения диагностик.
этап. Вводная диагностика ( сентябрь-октябрь учебного года);
этап. Промежуточная диагностика ( март- апрель учебного года);
этап. Итоговая диагностика (март – апрель учебного года). Возраст детей 8-9 лет.

ДиагностикаКоммуникативные действия :Коммуникация как взаимодействие: задание «Левая и правая стороны» Ж. Пиаже;Коммуникация как кооперация: задание «Рукавички» Г.

Слайд 10Факультатив «Я и мир»
Задачи:
Вовлечение младших школьников в различные формы

деятельности;
Создание условий для самовыражения и саморазвития;
Создание условий для организации совместного

досуга детей и родителей.
Факультатив «Я и мир»Задачи: Вовлечение младших школьников в различные формы деятельности;Создание условий для самовыражения и саморазвития;Создание условий

Слайд 11Тема 1. «Жизнь на Земле»
Ценности: жизнь; родная земля, заповедная

природа, планета Земля.
Тема 2. «Жизнь и здоровье человека»
Ценности: здоровье физическое,

здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.
Тема 3. «Родина – Россия – малая родина»
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей.
Тема 4. «Цена вежливости».
Ценности: нравственный выбор, красота, гармония, эстетическое развитие.
Тема 5 «Любовь, дружба, милосердие. Человек среди людей».
Ценности: смысл жизни, справедливость, милосердие, честь, достоинство, любовь, почитание родителей, забота о старших и младших, свобода совести и вероисповедования.
Тема 6. «Права человека и способы их защиты».
Ценности: закон и правопорядок, межэтнический мир, свобода и ответственность.
Тема 7. «Индивидуальность человека, его честь и достоинство».
Ценности: свобода совести и вероисповедание, доверие к людям.
Тема 8 «Труд и его результаты»
Ценности: трудолюбие, творчество, познание, истина, созидание, целеустремленность, настойчивость в достижении целей, бережливость.
Тема 1. «Жизнь на Земле» Ценности: жизнь; родная земля, заповедная природа, планета Земля.Тема 2. «Жизнь и здоровье

Слайд 12План работы Малой Академии Наук «Росток» 2 – 4 классы


Октябрь

«Фестиваль науки и творчества». Участие в школьных олимпиадах. 1-е заседание
МАН «Росток». Подведение итогов. План работы на предстоящий год.
Ноябрь 2-е заседание МАН «Росток». Организация самостоятельной исследовательской деятельности. Защита летних исследовательских работ.
Декабрь 3-е заседание МАН «Росток».
Защита исследовательских работ и проектов по теме: «В мире профессий».
Январь 4-е заседание МАН «Росток».
Защита исследовательских работ и проектов по теме: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу».

План работы Малой Академии Наук «Росток» 2 – 4 классы

Слайд 13Февраль 5-е заседание МАН «Росток».
Защита исследовательских работ и проектов

по теме: «Школа будущего».
Март 6-е заседание МАН

«Росток».
Защита исследовательских работ и проектов «Добро и зло», «Поэты России»,«Я - журналист».
Апрель Школьная научная конференция.
Защита лучших проектов и исследовательских работ членами МАН.
Май 7-е заседание МАН «Росток».
Подведение итогов работы МАН «Росток».
Вручение премий «ЗОЛОТОЙ РОСТОК» и «СЕРЕБРЯНЫЙ РОСТОК». 
Гостиная МАН «В кругу друзей».

Февраль  5-е заседание МАН «Росток».Защита исследовательских работ и проектов по теме: «Школа будущего».Март

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика