Разделы презентаций


Современные подходы в организации занятий с детьми групп раннего возраста в соответствии с ФГОС

Содержание

Подходы Ф ГОС ДО к организации занятий.Занятие – это специально организованная образовательная деятельность в ОУ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные подходы в организации занятий с детьми групп раннего возраста

в соответствии с ФГОС.
Подготовила ст. воспитатель МБДОУ «Детски сад»

№ 37 «Веснянка»
Бойко марина Геннадьевна
Современные подходы в организации занятий с детьми групп раннего возраста в соответствии с ФГОС. Подготовила ст. воспитатель

Слайд 2Подходы Ф ГОС ДО к организации занятий.
Занятие – это специально

организованная образовательная деятельность в ОУ.


Подходы Ф ГОС ДО к организации занятий.Занятие – это специально организованная образовательная деятельность в ОУ.

Слайд 3Главная особенность организации занятия на современном этапе:
Повышение статуса игры как

основного вида деятельности дошкольника.

Главная особенность организации занятия на современном этапе:Повышение статуса игры как основного вида деятельности дошкольника.

Слайд 4Включение эффективных форм работы с детьми:
ИКТ, проектной деятельности,

игровых, проблемно -обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Включение эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно -обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных

Слайд 5Организация занятия начинается с
С переключения детей от игровой

деятельности к занятию.

Организация занятия начинается с С переключения детей от игровой деятельности к занятию.

Слайд 6Формы организации занятий
Индивидуальные - с одним ребенком;
Групповые - с  подгруппой

детей;
Фронтальные - с целой группой детей.

Формы организации занятийИндивидуальные - с одним ребенком;Групповые - с  подгруппой детей;Фронтальные - с целой группой детей.

Слайд 7Выбор количества детей зависит от:
- возрастных и индивидуальных особенностей детей;
-

вида деятельности (игровая,  познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная)
- их

интереса к данному занятию;
- сложности материала;
Выбор количества детей зависит от:- возрастных и индивидуальных особенностей детей;- вида деятельности (игровая,  познавательно - исследовательская, двигательная,

Слайд 8Методика организации занятия с детьми раннего возраста в ОУ.
Число детей

участвующих на занятии:
6 – 12 человек может участвовать при непринужденной

форме его организации (экскурсий по группе);
- деятельность детей основана на подражании (музыкальное);
- если ведущая деятельность - зрительное восприятие инсценировки с игрушками, наблюдение за окружающим.
Методика организации занятия с детьми раннего возраста в ОУ.Число детей участвующих на занятии:6 – 12 человек может

Слайд 9Обучение детей предметной деятельности, речевые занятия, (рассматривание картинок), занятия с

физкультурными пособиями, где есть момент ожидания, проводиться с подгруппой детей.
Длительность

занятия 8 -10 минут.
Обучение детей предметной деятельности, речевые занятия, (рассматривание картинок), занятия с физкультурными пособиями, где есть момент ожидания, проводиться

Слайд 10Обязательные составляющие занятия:
Тип, вид занятия;
Цель, задачи;
Методы, приемы
Структура (этапы, части);

Обязательные составляющие занятия:Тип, вид занятия;Цель, задачи;Методы, приемыСтруктура (этапы, части);

Слайд 11Вид занятия определяют образовательные области
Физическая культура;
Ознакомление с окружающим миром;
ФЭМП;
Музыка;
Развитие речи;
Лепка;
Рисование;


Вид занятия определяют образовательные областиФизическая культура;Ознакомление с окружающим миром;ФЭМП;Музыка;Развитие речи;Лепка;Рисование;

Слайд 12Типы занятий
Комбинированные занятия
(одновременно решаются
несколько дидактических
задач: обучение, повторение, закрепление);

Типы занятийКомбинированные занятия(одновременно решаютсянесколько дидактическихзадач: обучение, повторение, закрепление);

Слайд 13Комплексные занятия -
реализация задач средствами разных видов деятельности;

Комплексные занятия - реализация задач средствами разных видов деятельности;

Слайд 14Интегрированные занятия -
соединяют знания из разных образовательных областей

на равноправной основе, дополняя друг друга;

Интегрированные занятия - соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга;

Слайд 15Традиционные занятия -
решают задачи одной образовательной области.

Традиционные занятия - решают задачи одной образовательной области.

Слайд 16 Цель – это конечный результат, то к чему мы

стремимся. Задача – то, что требует исполнения, решения.

Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся.  Задача – то, что требует

Слайд 17На занятии решаются задачи:
Образовательные – чему будем учить детей (актуализировать,

формировать, расширить  знания детей);
Развивающие- развитии психических функций и различных свойств,

создать условия для обобщения и систематизации материала (память, внимание. Воображение, мелкая моторика.);

На занятии решаются задачи:Образовательные – чему будем учить детей (актуализировать, формировать, расширить  знания детей);Развивающие- развитии психических функций

Слайд 18Воспитательные - направлены, как правило, на развитие ценностных установок, личностных

качеств ребенка, его эмоционально – волевой сферы. 

Воспитательные - направлены, как правило, на развитие ценностных установок, личностных качеств ребенка, его эмоционально – волевой сферы. 

Слайд 19Метод - способ воздействия или способ передачи знаний.

Метод - способ воздействия или способ передачи знаний.

Слайд 20При выборе метода необходимо учитывать:
Содержание раздела
Цели и задачи
Возможности детей (возрастные,

уровень подготовленности, особенности группы)
Возможность педагога (опыт, владение технологиями).

При выборе метода необходимо учитывать:Содержание разделаЦели и задачиВозможности детей (возрастные, уровень подготовленности, особенности группы)Возможность педагога (опыт, владение

Слайд 21Прием - варианты применения данного метода.

Прием - варианты применения данного метода.

Слайд 22Методы и приемы подразделяются на игровые, словесные, наглядные и практические.

Методы и приемы подразделяются на игровые, словесные, наглядные и практические.

Слайд 23Структура занятия
От типа и вида занятия
От раздела программы (образовательной области)

Структура занятияОт типа и вида занятияОт раздела программы (образовательной области)

Слайд 24Этапы занятия
Вводная часть;
Основная часть;
Заключительная часть;

Этапы занятия Вводная часть;Основная часть;Заключительная часть;

Слайд 25 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика