Разделы презентаций


Выступление на методическом объединении

1. Целенаправленно   формировать  приемы умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение); 2.  Организовывать самостоятельную деятельность учащихся; 3. Активно включать в познавательную деятельность приемы наблюдения, преобразования и конструирования4. Использовать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Активизация познавательной деятельности на уроках математики

Активизация познавательной деятельности на уроках математики

Слайд 21. Целенаправленно   формировать  приемы умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация,

аналогия, обобщение); 2.  Организовывать самостоятельную деятельность учащихся; 3. Активно включать в познавательную

деятельность приемы наблюдения, преобразования и конструирования

4. Использовать различные модели: предметные, вербальные, графические, схематические, символические; 5. Создать каждому ребенку условия максимального, эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.
1. Целенаправленно   формировать  приемы умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);  2.  Организовывать самостоятельную деятельность

Слайд 3Учителю – возможность отслеживать пропущенные ребенком по уважительной причине или

неотработанные темы и задания, соревновательный момент, который всегда важен в

работе с детьми младшего возраста. Ребенку – всегда четко видны свои успехи, так и то, что можно отрабатывать в случае оставшегося времени, а так же, что будем «проходить» далее. Родителю – даже не владеющему спецификой предмета, легко видны успехи своего ребенка в наглядной и доступной форме, всегда видна программа обучения.
Учителю – возможность отслеживать пропущенные ребенком по уважительной причине или неотработанные темы и задания, соревновательный момент, который

Слайд 47  10  21  3  12  28  14
            


(7 + 21) : 7                  (7 + 28) :7               (7 + 14) : 7                  (21 + 28) : 7             (21 + 14) : 7                (28 + 14) : 7 
7  10  21  3  12  28  14            

Слайд 5( 18 + 36 + 42 +17): 6  (9 +36 +

45): 9    
10, 12, 14, 16, 18, 20
12, 15, 18

12 =

4 + 4 + 4, 15 = 5+ 5 + 5, 18= 6 + 6 + 6
( 18 + 36 + 42 +17): 6   (9 +36 + 45): 9     10, 12, 14,

Слайд 6- составь задачу к схеме;  - поставь вопрос к условию задачи;  -

задача с недостающими данными;  - задача с лишними данными;  - составь задачу,

чтобы она решалась в два действия.
- составь задачу к схеме;   - поставь вопрос к условию задачи;   - задача с недостающими

Слайд 7 5    8    11    14   4    7    10    13 10  20  30  40   

50 3    6    9    12    15

 5    8    11    14    4    7    10    13  10  20  30  40    50  3   

Слайд 823  47  85  22  52   90


▲  ○  □  ▲  ○

23  47  85  22  52   90▲  ○  □  ▲  ○

Слайд 9 - считалки;  - пословицы;  - стихи об арифметических действиях, о числах и

цифрах;  - задачи в стихотворной форме;  - сказки с математическим содержанием;  - физминутки

в стихотворной форме;
 - считалки;   - пословицы;   - стихи об арифметических действиях, о числах и цифрах;   -

Слайд 10Открытость, эмоциональность, доброжелательность учителя, свободная обстановка на уроке.   Уверенность, комфортность, удобство

ребенка на уроке. Внимательность учителя ко всем и каждому.  Присутствие эмоциональных

«поглаживаний»: улыбки, обращение по имени, физический и зрительный контакт. Предпочтения отдавать вопросам открытым, операционным, переломным, на которые нельзя дать односложный ответ.
Открытость, эмоциональность, доброжелательность учителя, свободная обстановка на уроке.    Уверенность, комфортность, удобство ребенка на уроке. Внимательность учителя

Слайд 11Учитель – это «солнце», от которого зависит будет ли на

уроке «пасмурно», скучно, однообразно или  «ясно», интересно, познавательно. И чем 

больше и разнообразнее будут лучики у этого солнышка, тем активнее и продуктивнее будет идти развитие учащихся
Учитель – это «солнце», от которого зависит будет ли на уроке «пасмурно», скучно, однообразно или  «ясно», интересно,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика