Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС второго поколения

Содержание

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности,

бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность

знаний, вера в свои силы…».
В.А.Сухомлинский.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,

Слайд 3% здоровых детей с 1 класса

% здоровых детей с 1 класса

Слайд 4Основная цель - сохранение и укрепление здоровья учащихся.
Основные задачи:
• обеспечение

школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;
• снижение

уровня заболеваемости учащихся;
• сохранение работоспособности на уроках;
• формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;
• формирование системы спортивно-оздоровительной работы.



Основная цель - сохранение и укрепление здоровья учащихся.Основные задачи:• обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения

Слайд 5
Медицинское
Медико-психологическое
Биосоциальное

Направления, в основу которых положена соответствующая модель здоровья:

МедицинскоеМедико-психологическое Биосоциальное Направления, в основу которых положена соответствующая модель здоровья:

Слайд 6Общедидактические
Специфические
Основополагающие

Принципы сохранения здоровья младших школьников.

Общедидактические Специфические ОсновополагающиеПринципы сохранения здоровья младших школьников.

Слайд 7• упражнения по формированию правильной осанки;
• укреплению зрения;
• укрепления мышц

рук;
• отдых позвоночника;
• упражнения для ног;
• релаксационные упражнения для мимики

лица;
• потягивание;
• массаж области груди, лица, рук, ног;
• упражнения, направленные на выработку рационального дыхания.

В состав упражнений для физкультминуток включаются:

• упражнения по формированию правильной осанки;• укреплению зрения;• укрепления мышц рук;• отдых позвоночника;• упражнения для ног;• релаксационные

Слайд 8• подготовить руку к письму;
• предотвратить появления писчего спазма;
• развить

внимание, терпение;
• стимулировать фантазию;
• научиться управлять своим телом;
• активизировать работу

мозга.

Пальчиковые игры могут помочь:

• подготовить руку к письму;• предотвратить появления писчего спазма;• развить внимание, терпение;• стимулировать фантазию;• научиться управлять своим

Слайд 9• направлено на - обеспечение психического здоровья учащихся;
• опирается на

- природосообразности, преемственности, вариативности, прагматичности;
• достигается через – учёт особенностей

класса;
• приводит к – предотвращению усталости и утомляемости; повышению мотивации к учебной деятельности, прирост учебных достижений.

Здоровьесберегающее обучение:

• направлено на - обеспечение психического здоровья учащихся;• опирается на - природосообразности, преемственности, вариативности, прагматичности;• достигается через

Слайд 10Личностно-ориентированное обучение - обучение с учётом природы конкретного ребёнка, его

задатков, способностей, возможностей и т.д.

Личностно-ориентированное обучение - обучение с учётом природы конкретного ребёнка, его задатков, способностей, возможностей и т.д.

Слайд 12Оздоровительные минутки в учебном процессе

Оздоровительные минутки в учебном процессе

Слайд 13Оздоровительные минутки в учебном процессе

Оздоровительные минутки в учебном процессе

Слайд 14Оздоровительные минутки в учебном процессе

Оздоровительные минутки в учебном процессе

Слайд 15белый – ухудшает настроение, вселяет не совсем ответственное отношение ко

всему;
чёрный – в небольшой дозе сосредотачивает внимание, в большой –

вызывает мрачные мысли;
красный – возбуждает, раздражает;
голубой - ухудшает настроение;
зелёный – улучшает настроение, успокаивает;
жёлтый – тёплый и весёлый, создаёт хорошее настроение.
коричневый – в сочетании с яркими цветами создаёт уют, без сочетания указанных цветов усиливает дискомфорт, сужает кругозор, вызывает печаль, сон, депрессию.

Материал психологического воздействия цвета на ребёнка:

белый – ухудшает настроение, вселяет не совсем ответственное отношение ко всему;чёрный – в небольшой дозе сосредотачивает внимание,

Слайд 16Здоровье ученика в норме, если:
в физическом плане – здоровье позволяет

ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость;
в социальном

плане – он коммуникабелен, общителен;
в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;
в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;
в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.
Здоровье ученика в норме, если:в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет

Слайд 17«Лучший способ сделать ребёнка хорошим – это сделать его здоровым».

Оскар

Уайльд

«Лучший способ сделать ребёнка хорошим – это сделать его здоровым».Оскар Уайльд

Слайд 18Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика