Разделы презентаций


ЗИМНИЙ ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ

Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей.Задачи:Учить детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1










ЗИМНИЙ ОГОРОД
НА ПОДОКОННИКЕ
Педагогический проект
с участием детей средней

группы
Автор: Маликова Н.А.
Воспитатели МБДОУ №2 «Белочка»
г. Нурлат

ЗИМНИЙ ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕПедагогический проект с участием детей средней группыАвтор: Маликова Н.А.Воспитатели МБДОУ №2 «Белочка»г. Нурлат

Слайд 2Цель:
Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать

за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как

можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей.
Задачи:
Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
Развивать познавательные и творческие способности.
Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.
Воспитывать бережное отношение к своему труду.
Проектная идея.
Создать в группе детского сада огород на подоконнике.
Участники проекта: дети средней группы МБДОУ «Детский сад №2 «Белочка», родители и воспитатель группы.
Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к

Слайд 3Работа с родителями.
Провести беседу «Участие в проекте «Зимний огород на

окне».
Предложить родителям приобрести для проведения проекта – контейнеры, землю, семена

для посадки.
Домашнее задание – с детьми вырастить зеленый лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком.

Ожидаемые результаты.
Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.
У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.


Способы оценки. Опыты, наблюдения, беседы.
Работа с родителями.Провести беседу «Участие в проекте «Зимний огород на окне».Предложить родителям приобрести для проведения проекта –

Слайд 4Проект рассчитан на 12 недель.

1 ЭТАП – подготовительный ( 2

недели ).
В группе детского сада разбили огород на подоконнике. Изготовили

таблицы-указатели с названиями растений (датой посадки и первых всходов). Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах.

2 ЭТАП – исследовательский ( 8 недель ).
Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

3 ЭТАП - заключительный ( 2 недели )
Провести анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Провести праздник для детей и родителей группы «Овощи с нашей грядки», где дети вместе с родителями приготовят овощной салат «Винегрет», рассказать стихи об овощах, поиграть в игры. Далее родители вместе с детьми представят домашнее задание – выращенный лук и рассказ, как он рос, как за ним они ухаживали. Завершить праздник веселым чаепитием.
Проект рассчитан на 12 недель.1 ЭТАП – подготовительный ( 2 недели ).В группе детского сада разбили огород

Слайд 5Организационная деятельность.

1. Подобрать художественную литературу, иллюстрированный материал по данной

теме.


2. Подобрать материал и оборудование для опытно - экспериментальной деятельности.


3.Составить

перспективный план мероприятий
Организационная деятельность. 1. Подобрать художественную литературу, иллюстрированный материал по данной теме.2. Подобрать материал и оборудование для опытно

Слайд 6План реализации проекта.
Подготовительный этап
Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки,

рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.
Беседа с родителями «Участвуем

в проекте «Зимний огород на подоконнике».
Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена).
Разбивка огорода на подоконнике.
Изготовление табличек - указателей с названиями растений.
Исследовательский этап (8 недель)
Рассматривание семян (укропа, огурцов), посадка семян и рассады.
Опытно-экспериментальная деятельность: «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Размножение, рост, развитие растений».
Занятие с детьми: «Царство растений»
Проведение дидактических игр «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?».
Разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок о растениях.
Рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей (сравнить их по цвету, форме, размеру, вкусу).
Беседы о том, как выращивают овощи на огороде. Воспитатель группы.
Заключительный этап (2 недели)
Подведение итогов реализации проекта.
Праздник «Овощи с нашей грядки».
Проведение конкурса «Угадай название овоща.
Совместное чаепитие детей, родителей и воспитателей групп.
План реализации проекта.Подготовительный этапСбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. Беседа

Слайд 7План экспериментальной деятельности
Земля.
Название мероприятия: Узнаем какая земля.
Цель: Выявить свойства земли:

имеет вес, черного цвета, сыпется
Материал, оборудование: земля в контейнерах

Вода
Название

мероприятия: Вода и растения
Цель: Выявить насколько вода необходима для роста растений
Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и проросшими ростками (один поливают регулярно, второй не поливается совсем)

Солнце
Название мероприятия: Солнце и растения
Цель: Определить роль солнца в жизни растений
Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и проросшими ростками (один стоит на солнышке, другой поместили в темную комнату)

Человек
Название мероприятия: Человек и растения
Цель: Выявить насколько растения нуждаются в уходе человека
Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и ростками (один контейнер дети поливают, рыхлят землю, выбирают солнечное место, другой не поливают, не рыхлят землю, поставили в темное место)
План экспериментальной деятельностиЗемля.Название мероприятия: Узнаем какая земля.Цель: Выявить свойства земли: имеет вес, черного цвета, сыпетсяМатериал, оборудование: земля

Слайд 8План работы с детьми и родителями по реализации
проекта «Огород на

подоконнике».

План работы с детьми и родителями по реализациипроекта «Огород на подоконнике».

Слайд 12Изготовили героев инсценировки «Морковкины сказки»

Изготовили героев инсценировки «Морковкины сказки»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика