Разделы презентаций


Торговые марки. Теоретические основы формирования торговых марок.

Содержание

После изучения данной темы Вы должны:иметь представление:о торговых марках.знать:сущность торговых марок;предназначение торговых марок;понятийный аппарат и категории торговой марки;взаимосвязь товара и торговой марки (атрибуты марки);функции торговой марки;марочные стратегии;виды торговых марок на российском

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 8.1: Торговые марки. Теоретические основы формирования торговых марок.
1.Сущность и

предназначение торговых марок.

2.Взаимосвязи товара и торговой марки. Марочные стратегии.

3.Условия формирования

торговых марок в российской экономике.
Тема 8.1: Торговые марки. Теоретические основы формирования торговых марок.1.Сущность и предназначение торговых марок.2.Взаимосвязи товара и торговой марки.

Слайд 2После изучения данной темы Вы должны:
иметь представление:
о торговых марках.

знать:
сущность торговых

марок;
предназначение торговых марок;
понятийный аппарат и категории торговой марки;
взаимосвязь товара и

торговой марки (атрибуты марки);
функции торговой марки;
марочные стратегии;
виды торговых марок на российском рынке и условия их формирования.

уметь:
определять виды марок и марочные стратегии.
После изучения данной темы Вы должны:иметь представление:о торговых марках.знать:сущность торговых марок;предназначение торговых марок;понятийный аппарат и категории торговой

Слайд 3Факторы успеха торговой марки

Факторы успеха торговой марки

Слайд 4Предназначение торговых марок на каждом этапе эволюции

Предназначение торговых марок на каждом этапе эволюции

Слайд 5Марка – это название, термин, знак, символ, рисунок или их

комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его

от продукта конкурентов. Марочное имя – это часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены. Марочный знак – это часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой. Он представляет собой символ, рисунок, отличительный цвет или шрифтовое оформление. Товарный знак - это марка или ее часть, защищенные юридически. Брэнд - образ марки товара в сознании покупателя, выделяющий его среди конкурирующих товаров.
Марка – это название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт

Слайд 6Категории торговой марки

Категории торговой марки

Слайд 7Дисциплины, предметом которых являются торговые марки

Дисциплины, предметом которых являются торговые марки

Слайд 8Уровни товара

Уровни товара

Слайд 9Атрибуты марки по Ф.Котлеру

Атрибуты марки по Ф.Котлеру

Слайд 10Сравнение параметров товара и его торговой марки

Сравнение параметров товара и его торговой марки

Слайд 11Функции торговой марки

Функции торговой марки

Слайд 12Критерии, которым должна отвечать торговая марка

Критерии, которым должна отвечать торговая марка

Слайд 13Марочные стратегии

Марочные стратегии

Слайд 14Виды марок

Виды марок

Слайд 15Предназначение торговой марки с позиций управления

Предназначение торговой марки с позиций управления

Слайд 16Факторы, определяющие специфику формирования и управления торговой маркой

Факторы, определяющие специфику формирования и управления торговой маркой

Слайд 17Виды торговых марок на российском рынке

Виды торговых марок на российском рынке

Слайд 18Специфика поведения российских потребителей на рынке

Специфика поведения российских потребителей на рынке

Слайд 19Контрольные вопросы:
1.Поясните, что такое торговая марка и каковы факторы её

успеха?
2.Выделите предназначение торговых марок на каждом этапе их эволюции?
3.Из каких

понятий складывается понятие «марка»?
4.Какие категории торговой марки можно выделить?
5.Перечислите дисциплины, предметом которых являются торговые марки?
6.Какие уровни товара выделяют маркетологи?
7.Какие атрибуты марки Вы знаете?
8.Проведите сравнительный анализ товара и торговой марки?
9.Какие функции выполняет торговая марка? Определите критерии торговой марки?
10.Какие марочные стратегии существуют? Приведите примеры фирм, их использующих?
11.Выделите условия формирования торговых марок в российской экономике?
12.Какие виды торговых марок выделяют на российском рынке?
13.Определите специфику поведения потребителей на российском рынке?

Контрольные вопросы:1.Поясните, что такое торговая марка и каковы факторы её успеха?2.Выделите предназначение торговых марок на каждом этапе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика