Разделы презентаций


Бизнес-план компании «Монолит» - производство строительных материалов

Аннотация проекта:1. Актуальность проблемы – исследование ситуации на рынке товара.2.Необходимые ресурсы.3.Организация деятельности компании.4.Финансы.5.Маркетинговая стратегия.6. Реклама. 7.Расчеты затрат и доходов, сроки окупаемости.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-план компании «Монолит» - производство строительных материалов.
Проект по экономике и

экономической географии ученика 10 «а» класса Гасфорда Александра

Бизнес-план компании «Монолит» - производство строительных материалов.Проект по экономике и экономической географии ученика 10 «а» класса Гасфорда

Слайд 2Аннотация проекта:
1. Актуальность проблемы – исследование ситуации на рынке товара.
2.Необходимые

ресурсы.
3.Организация деятельности компании.
4.Финансы.
5.Маркетинговая стратегия.
6. Реклама.
7.Расчеты затрат и доходов, сроки

окупаемости.


Аннотация проекта:1. Актуальность проблемы – исследование ситуации на рынке товара.2.Необходимые ресурсы.3.Организация деятельности компании.4.Финансы.5.Маркетинговая стратегия.6. Реклама. 7.Расчеты затрат

Слайд 3Актуальность проблемы.
Сегодня наш город развивается, растет его население, увеличивается потребность

в жилье, развивается инфраструктура, строится большое число новых торговых, развлекательных

центров, ремонтируются и строятся новые магистрали, реставрируются старые постройки, имеющие культурно-историческое значение и играющие важную роль в создании привлекательного имиджа города.


Актуальность проблемы.Сегодня наш город развивается, растет его население, увеличивается потребность в жилье, развивается инфраструктура, строится большое число

Слайд 4Актуальность проблемы.
Быстрыми темпами развиваются и застраиваются города на морском побережье:

Зеленоградск, Светлогорск, Балтийск. Большие перспективы у таких небольших городов области,

как Янтарное, Приморск, Пионерск и других. Развитие инфраструктуры городов Калиниградской области предполагает строительство различных объектов, дорог, а следовательно большие потребности в строительных материалах.
Актуальность проблемы.Быстрыми темпами развиваются и застраиваются города на морском побережье: Зеленоградск, Светлогорск, Балтийск. Большие перспективы у таких

Слайд 5Исследование ситуации на рынке товара.
На сегодняшний день практически все строительные

компании используют импортные строительные материалы, весьма дорогие! В результате чего

значительно возросла себестоимость строящихся объектов. К примеру, стоимость жилья только за последний 2006 год выросла почти вдвое: с 600 до 1200 евро за квадратный метр. Застройщики мотивируют высокие темпы роста цен высокой себестоимостью затрат на строительные материалы. И действительно, большинство компаний, поставляющих на наш рынок этот товар – из Германии, Испании и Польши. Цемент, кирпич, керамическая плитка, металлопластик и металлокерамика, древесные материалы(паркет, ламинант и прочее) высокого качества, но весьма дорогостоящие. Сегодня нам предложено заключить договор на поставку цемента из Швеции, чтобы уменьшить затраты на строительные материалы. Но мы считаем, что еще лучше – производить эти товары у себя.
Исследование ситуации на рынке товара.На сегодняшний день практически все строительные компании используют импортные строительные материалы, весьма дорогие!

Слайд 6Исследование ситуации на рынке товара.

Исследование ситуации на рынке товара.

Слайд 7Ресурсы: Поверхность территории Калининградской области состоит из осадочных пород Kz

возраста: песок, глина, известняк, песчано-гравийные смеси ледниковых отложений, валуны. Все

это – богатые строительные материалы. Особенно ценным ресурсом являются огнеупорные глины высокого качества, которые использовали с успехом еще в Восточной Пруссии и встречаются практически везде.
Ресурсы:  Поверхность территории Калининградской области состоит из осадочных пород Kz возраста: песок, глина, известняк, песчано-гравийные смеси

Слайд 8Организация деятельности компании.
Организационно-правовая форма предприятия – Акционерное общество открытого типа.
Открытое

акционерное общество. Выпуск акций позволяет фирме привлечь дополнительные капиталы, получить

дополнительный доход за счет разницы в продаже (номинальной стоимости и ценой по курсу биржи).Акции свободно продаются на рынке ценных бумаг. Распространяются путем открытой подписки.
Организация деятельности компании. Организационно-правовая форма предприятия – Акционерное общество открытого типа.Открытое акционерное общество. Выпуск акций позволяет фирме

Слайд 9Финансы:
1. При создании компании акционерное общество проводит эмиссию акций. Выпуск

(эмиссия) акций и их распространение путем подписки проводятся при создании

акционерного общества, а также и в дальнейшем с целью привлечения дополнительных средств для развития предприятия, осуществления научно-технических программ и т.д. Решение о дополнительном выпуске акций принимает общее собрание. Это позволит привлечь начальный капитал и в дальнейшем пополнять его. В качестве акционеров могут выступать те же строительные компании, являющиеся потребителями данной продукции и заинтересованные в снижении затрат на закупку материалов за границей.
2. Возможно привлечение иностранных инвесторов из Германии. В качестве доли в совместном предприятии, можно заключить договор с немецкими поставщиками на доставку современного оборудования и технологической линии по производству высококачественного огнеупорного кирпича и керамической плитки. Стоимость оборудования будет возвращаться в виде процентов с продажи товара в течении 15 лет.
Финансы:1. При создании компании акционерное общество проводит эмиссию акций. Выпуск (эмиссия) акций и их распространение путем подписки

Слайд 10Стратегический квадрат.

Стратегический квадрат.

Слайд 11Маркетинговая стратегия:
Задача – захватить лидерство путем лобовой атаки: больше, дешевле,

не менее высокого качества.
Высокое качество производимых строительных материалов гарантируется новейшим

современным оборудованием и используемыми технологиями производства. Ради этого мы идем на соглашение с поставщиками из Германии.
Большое количество и низкая себестоимость производства обеспечивается за счет использования местных ресурсов, которыми в избытке обеспечена область, а следовательно исключаются затраты на доставку сырья.

Маркетинговая стратегия:Задача – захватить лидерство путем лобовой атаки: больше, дешевле, не менее высокого качества.Высокое качество производимых строительных

Слайд 12Расчеты затрат и доходов, сроки окупаемости.

Расчеты затрат и доходов, сроки окупаемости.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика