Разделы презентаций


Научные школы управления персоналом

Ключевые положения:научные принципы организации труда;рационализация трудовых операций;нормирование труда;разделение труда в управлении;разделение ответственности между менеджерами и рабочими.Методы:использование наблюдений, замеров, логики и анализа для повышения эффективности ручного труда (с учётом человеческого фактора). использование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Слайд 2Ключевые положения:
научные принципы организации труда;
рационализация трудовых операций;
нормирование труда;
разделение труда в

управлении;
разделение ответственности между менеджерами и рабочими.
Методы:
использование наблюдений, замеров, логики и

анализа для повышения эффективности ручного труда (с учётом человеческого фактора).
использование стимулирования с целью заинтересовать работников в увеличении производительности и объемов производства

Школа научного управления (1885-1920)

(вопросы эффективности труда на основе анализа работы ниже управленческого уровня)

Ключевые положения:научные принципы организации труда;рационализация трудовых операций;нормирование труда;разделение труда в управлении;разделение ответственности между менеджерами и рабочими.Методы:использование наблюдений,

Слайд 3Школа научного управления - основные представители

Школа научного управления - основные представители

Слайд 4Школа научного управления в современном менеджменте
анализ содержания работы и способов

ее выполнения
нормирование труда
работа с кадрами
мотивация труда работников
управление - самостоятельная область

научных исследований
методы науки эффективны и в практике достижения целей организации
научный подход к менеджменту и его принципам
Школа научного управления в современном менеджментеанализ содержания работы и способов ее выполнениянормирование трударабота с кадрамимотивация труда работниковуправление

Слайд 5(разработка универсальных принципов на основе идей школы научного управления)
Общие функции

и принципы управления:
принципы и функции менеджмента;
принципы работы и функции менеджеров

всех уровней управления;
построение организации (структура и управление работниками);
процессный подход к управлению;
власть и ответственность;
справедливость оплаты труда.

Классическая (1920-1950) административная школа

Функции менеджмента по Файолю:
Планирование
Организация
Мотивация
Контроль
Координация

(разработка универсальных принципов на основе идей школы научного управления)Общие функции и принципы управления:принципы и функции менеджмента;принципы работы

Слайд 614 основных принципов управления по А. Файолю:
Разделение труда 
Полномочия и ответственность
Дисциплина 
Единоначалие 
Единство

действий
Подчинённость интересов
Вознаграждение
Централизация
Иерархия и порядок 
Справедливость 
Стабильность персонала
Инициатива
Корпоративный дух
Намерение
Управленческий цикл
Классическая школа управления в

современном менеджменте
(фундамент мировой управленческой науки)
рассмотрение управления как процесса из взаимосвязанных функций,
изложение основных принципов управления,
разработка концепции «менеджмента персонала».
14 основных принципов управления по А. Файолю:Разделение труда Полномочия и ответственностьДисциплина Единоначалие Единство действийПодчинённость интересовВознаграждениеЦентрализацияИерархия и порядок Справедливость Стабильность персоналаИнициативаКорпоративный духНамерениеУправленческий циклКлассическая

Слайд 7(повышение эффективности организации обеспечивается повышением эффективности человеческих ресурсов)
Ключевые положения:
социальная ответственность

руководства перед работником;
консультации с работниками;
совершенствование труда в самой системе управления;
стимулирование

у работников инициативы в достижении целей организации;
обеспечение единства целей и усилий членов коллектива.

Школа человеческих отношений (1930-1960)

Методы:
Особое внимание регулированию производственных отношений между людьми
Концепция «экономического человека» подвергнута критике.
«Человек – главный объект внимания управления».

(повышение эффективности организации обеспечивается повышением эффективности человеческих ресурсов)Ключевые положения:социальная ответственность руководства перед работником;консультации с работниками;совершенствование труда в

Слайд 8Поведенческая (бихевиористская) школа
Применение науки о поведении повышает эффективность труда отдельного

работника и организации в целом (в ограниченном числе случаев)
Ключевые положения:
социальное

взаимодействие в коллективе;
мотивация к труду;
авторитет и лидерство в коллективе;
формальные и неформальные организации;
коммуникации в организациях;
изменение содержания работы;
качество трудовой жизни.
Поведенческая (бихевиористская) школаПрименение науки о поведении повышает эффективность труда отдельного работника и организации в целом (в ограниченном

Слайд 9Количественная школа управления (50-80-е гг.)
(замена словесных рассуждений моделями, символами и

значениями)
Особенности:
управление и оптимизация запасов ресурсов;
использование теории игр;
системный анализ целей организации;
выбор

стратегии поведения в условиях неопределенности;
статистические методы анализа и оценки;
сетевое планирование;
прогнозирование
Основополагающие факторы:
применение ЭВМ
математические методы в управлении
экономико-математический аппарат
теория систем
достижения ВТ для интеграции мат. анализа и субъективных решений менеджера
Количественная школа  управления (50-80-е гг.)(замена словесных рассуждений моделями, символами и значениями)Особенности:управление и оптимизация запасов ресурсов;использование теории

Слайд 10Количественная школа в современном менеджменте
развитие и использование современных количественных методов

обоснования решений путем внедрения в процесс управления точных наук и

компьютеров.
теория управленческих решений
математическое моделирование процессов выработки решений в коллективах,
алгоритмы выработки оптимальных решений с применением теории статистики, теории игр, количественных прикладных и абстрактных математических моделей экономических явлений.
системный подход в управлении.

Школы «человеческих отношений»
и «поведенческих наук»
в современном менеджменте

отношение к работникам организации как к активным человеческим ресурсам;
использование факторов коммуникации, групповой динамики, мотивации, лидерства;
учет роли факторов, влияющих на эффективность труда – социальных, возрастных, половых, этнических и др.

Количественная школа  в современном менеджментеразвитие и использование современных количественных методов обоснования решений путем внедрения в процесс

Слайд 11Школа социальных систем
(эффективность труда индивида зависит не только от его

психологии, но и от системы групповых взаимоотношений внутри организации)
Главные идеи:
Социальная

организация - комплексная организационная система: индивид, формальная и неформальная структуры, внешнее окружение, технические средства труда.
Работник - как социально-ориентированный индивид, потребности которого влияют на среду в организации, которая в свою очередь влияет на работника.

В современном менеджменте
применение анализа частей социальной организации и их взаимодействия
конфликтология (конфликт как проявление природы организации)
идея иерархии потребностей человека

Школа социальных систем(эффективность труда индивида зависит не только от его психологии, но и от системы групповых взаимоотношений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика