Разделы презентаций


Создание бизнес-плана

Содержание

Содержание бизнес-планаКраткое описание отраслиИдея и концепцияМиссия проектаЦели и задачи проекта Способы достиженияЦелевая аудиторияКлючевые факторы успехаРиски. Стратегия снижения рисковСтруктура управленияФинансовый план, пояснения к нему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГУ-ВШЭ
Преподаватель - Крылова Д.В.
Президент Общественного
Фонда «Деловая перспектива»
Член Правления ОПОРЫ

РОССИИ

Москва, 24 января 2011 г.

Создание
бизнес-плана

ГУ-ВШЭПреподаватель - Крылова Д.В.Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива»Член Правления ОПОРЫ РОССИИМосква, 24 января 2011 г.Создание бизнес-плана

Слайд 2Содержание бизнес-плана
Краткое описание отрасли
Идея и концепция
Миссия проекта
Цели и задачи проекта


Способы достижения
Целевая аудитория
Ключевые факторы успеха
Риски. Стратегия снижения рисков
Структура управления
Финансовый план,

пояснения к нему
Содержание бизнес-планаКраткое описание отраслиИдея и концепцияМиссия проектаЦели и задачи проекта Способы достиженияЦелевая аудиторияКлючевые факторы успехаРиски. Стратегия снижения

Слайд 3Краткое описание отрасли
История зарождения отрасли
Основные игроки действующего рынка
Актуальная информация о

спросе и предложении на выбранном рынке
Статистика по отрасли
Доля иностранных и

российских компаний на рынке
Текущее состояние и перспективы развития

Краткое описание отраслиИстория зарождения отраслиОсновные игроки действующего рынкаАктуальная информация о спросе и предложении на выбранном рынкеСтатистика по

Слайд 4Идея и концепция
Новаторские идеи
Определение рыночной ниши будущего предприятия
Способы завоевания рынка
Оригинальное

название, бренды, рекламная информация
Количество предприятий, местоположение, географические приоритеты (по районам)
Предлагаемые

программы и сервисы
Менеджемент
Взаимодействие с поставщиками
Срок действия проекта, в том числе срок его окупаемости
Предполагаемое количество инвестиций
Идея и концепцияНоваторские идеиОпределение рыночной ниши будущего предприятияСпособы завоевания рынкаОригинальное название, бренды, рекламная информацияКоличество предприятий, местоположение, географические

Слайд 5Миссия проекта


Основные причины создания


Социальная направленность проекта


Создание альтернативы уже имеющимся на

рынке

компаниям (их продукции)

Миссия проектаОсновные причины созданияСоциальная направленность проектаСоздание альтернативы уже имеющимся на рынке 		компаниям (их продукции)

Слайд 6Цели и задачи проекта
Создание окупаемой в указанные сроки компании
Получение дохода
Дальнейшее

развитие бизнеса
Занятие доли существующего рынка
Увеличение стоимости компании (за счет материальных

и нематериальных ресурсов, повышения капиталовложений и т.п.)
Разработка новых маркетинговых продуктов
Цели и задачи проектаСоздание окупаемой в указанные сроки компанииПолучение доходаДальнейшее развитие бизнесаЗанятие доли существующего рынкаУвеличение стоимости компании

Слайд 7Способы достижения
Описание пилотного проекта

Реклама и продвижение проекта

Способы привлечения клиентов

Основные реализационные

этапы

Способы достиженияОписание пилотного проектаРеклама и продвижение проектаСпособы привлечения клиентовОсновные реализационные этапы

Слайд 8Целевая аудитория

Критерии выбора целевой аудитории

Разделение потребителей по группам

Выделение приоритетности

групп



Целевая аудиторияКритерии выбора целевой аудитории Разделение потребителей по группамВыделение приоритетности групп

Слайд 9Ключевые факторы успеха
Рост спроса в выбранной сфере деятельности
Отсутствие аналогичных предложений

на рынке
Социальная значимость проекта
Функционирование в рамках государственных или муниципальных целевых

программ
Возможность развития бизнеса в смежных областях
Потенциал развития проекта
Возможность работы как в благоприятных, так и в неблагоприятных конкурентных условиях
Ключевые факторы успехаРост спроса в выбранной сфере деятельностиОтсутствие аналогичных предложений на рынкеСоциальная значимость проектаФункционирование в рамках государственных

Слайд 10Риски и стратегия их снижения
Выделение групп рисков:

Экономические риски

Конкурентные риски

Административные риски

Форс-мажорные

обстоятельства

Риски и стратегия их сниженияВыделение групп рисков:Экономические рискиКонкурентные рискиАдминистративные рискиФорс-мажорные обстоятельства

Слайд 11Структура управления
1. Циклы бизнес-процессов:
Оперативная работа
Развитие бизнеса
Планирование работы

2. Полномочия главного руководящего

органа организации

3. Структура должностей

4. Мотивация персонала

Структура управления1. Циклы бизнес-процессов:Оперативная работаРазвитие бизнесаПланирование работы2. Полномочия главного руководящего органа организации3. Структура должностей4. Мотивация персонала

Слайд 12Финансовый план и пояснения к нему
Список продуктов, услуг
Заработная плата персоналу
Смета

стоимости проекта
Список этапов, их стоимость
Налоговые условия
Величина привлеченных средств
Издержки, внереализационные расходы

и т.д.
Финансовый план и пояснения к немуСписок продуктов, услугЗаработная плата персоналуСмета стоимости проектаСписок этапов, их стоимостьНалоговые условияВеличина привлеченных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика