Разделы презентаций


Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических компонентов по математике

Содержание

«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ ПО

МАТЕМАТИКЕ
Учитель математики МАОУ Лицей № 1
Трубачева Татьяна Викторовна


Балаково, 2014

ФОРМИРОВАНИЕ  МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕУчитель математики МАОУ Лицей № 1 Трубачева

Слайд 2 «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот,

кто лучше всех приспосабливается к изменениям»

 Чарльз Дарвин   Не для школы – для жизни учимся
«Выживает не самый сильный и не самый умный,  а тот, кто лучше всех приспосабливается к

Слайд 3ШКОЛЬНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
математическая компетентность
коммуникативная (языковая) компетентность
информационная компетентность
социальная

компетентность
продуктивная компетентность
нравственная компетентность

ШКОЛЬНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:математическая компетентность коммуникативная (языковая) компетентность информационная компетентность социальная компетентность продуктивная компетентность нравственная компетентность

Слайд 4ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ ПО

МАТЕМАТИКЕ

ФОРМИРОВАНИЕ  МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ

Слайд 5МЕТАПРЕДМЕТЫ
это предметы отличные от предметов традиционного цикла, это новая образовательная

форма, которая выстраивается поверх традиционных предметов, в ее основе лежит

мыследеятельностный тип интеграции учебного материала и принцип рефлексивного отношения к базисным организованностям мышления
МЕТАПРЕДМЕТЫэто предметы отличные от предметов традиционного цикла, это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных предметов, в

Слайд 6УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

Слайд 7РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей

и условиями ее реализации
Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить

коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характера ошибок     
Приобретения  навыка саморегуляции
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУДУмение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацииУмение контролировать и оценивать

Слайд 8ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и

задачи;
самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
умение осуществлять информационный поиск

, сбор и  выделение существенной информации из различных информационных источников      
проявлять инициативу и самостоятельность в обучении
умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ  УУДспособность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение

Слайд 9КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении  учебных

проблем;
умение слушать и вступать в диалог;
участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 
умение

интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстникамии взрослыми;
владение монологической и диалогической формами речи;
умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУДумение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении  учебных проблем;умение слушать и вступать в диалог;участвовать в

Слайд 10Какие приемы, методы и технологии в учебно-образовательном процессе будут способствовать

достижению метапредметных результатов обучающихся?

Какие приемы, методы и технологии в учебно-образовательном процессе будут способствовать достижению метапредметных результатов обучающихся?

Слайд 16 Основная цель проектного обучения -

создать условия для развития умения школьников учиться на собственном опыте

и опыте других обучающихся, при этом происходит формирование следующих ключевых компетенций:
Ценностно-смысловых;
Общекультурных;
Учебно-познавательных;
Информационных;
Коммуникативных;
Социально-трудовых;
Компетенций личностного самосовершенствования.

Основная цель проектного обучения - создать условия для развития умения школьников учиться

Слайд 17ВИДЫ ПРОЕКТОВ:
Информационные проекты
Исследовательские проекты
Продуктивные проекты
Практико-ориентированные

ВИДЫ ПРОЕКТОВ:Информационные проекты Исследовательские проекты Продуктивные проекты Практико-ориентированные

Слайд 18МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ:
Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов

в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты

зданий и сооружений и др.)

Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образная модель - это модель в мысленной или разговорной форме. Знаковая модель - это модель, выраженная средствами формального языка (графики, таблицы, тексты и т.д.). Образные и знаковые модели, как правило, взаимосвязаны. Мысленный образ, родившийся в голове человека, может быть облечен в знаковую форму.
МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ:Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели

Слайд 19Проектируя граф логическую модель совместно с учащимися,  действуем по следующему

плану:
На листке пишем «ключевое слово» («сердце» текста)
Вокруг «накидываем» слова или

предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы («спутники»)
Эти слова соедините линиями с «сердцем» текста.
У каждого «спутника» могут появиться еще слова «спутники»
Выявляем смысловые связи между объектами знаний («спутниками»)
В итоге получится структура, которая графически отображает размышления.       
Проектируя граф логическую модель совместно с учащимися,  действуем по следующему плану:На листке пишем «ключевое слово» («сердце» текста)Вокруг

Слайд 20ШКОЛА ДОЛЖНА РЕБЕНКА:
«научить учиться»,
«научить жить»,
«научить жить вместе»,
«научить

работать и зарабатывать»

ШКОЛА ДОЛЖНА РЕБЕНКА:«научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать»

Слайд 21Спасибо за внимание! 

Спасибо  за внимание!  

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика