Разделы презентаций


Линейная функция в рисунках

Авторы проекта: учащиеся 7-го класса:Горин Роман, Свешникова Екатерина, Спасюк Анастасия, Спренгель Дарья. Руководители: Кузнецова Галина Алексеевна – учитель математики;Орлова Ольга Федоровна – учитель математики;Горелова Галина Александровна – учитель информатикиВозраст учащихся: от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Линейная функция
в рисунках
Y
x
Линейная функция
в рисунках
x
Y

Линейная функция в рисункахYxЛинейная функция в рисункахxY

Слайд 2Авторы проекта: учащиеся 7-го класса:
Горин Роман,
Свешникова Екатерина,
Спасюк Анастасия,


Спренгель Дарья.
Руководители:
Кузнецова Галина Алексеевна – учитель математики;
Орлова Ольга

Федоровна – учитель математики;
Горелова Галина Александровна – учитель информатики

Возраст учащихся: от 12 до 14 лет

Авторы проекта: учащиеся 7-го класса:Горин Роман, Свешникова Екатерина, Спасюк Анастасия, Спренгель Дарья. Руководители: Кузнецова Галина Алексеевна –

Слайд 3Цель проекта: создание рисунков с помощью графиков линейной функции на

координатной плоскости.
Задачи проекта: уметь находить коэффициенты и строить графики линейных

функций.
Цель проекта: создание рисунков с помощью графиков линейной функции на координатной плоскости.Задачи проекта: уметь находить коэффициенты и

Слайд 4Краткая аннотация проекта: в данном проекте мы решили показать на

конкретных примерах как с помощью рисунка можно изучать свойства линейной

функции. Каждый из нас придумал картинку из прямых линий, создал эскиз этой картинки, а затем на миллиметровой бумаге выполнил точное построение. После этого определил коэффициенты прямых и подписали уравнение к каждой прямой. В группе мы обсудили полученные результаты и решили создать презентацию, чтобы ознакомить с нашим опытом других учащихся 7-х классов. Эта презентация может быть использована учителями математики на уроках математики при изучении темы «График линейной функции».

Длительность: всего потребовалось 3 часа для создания рисунков и 4 часа для создания и защиты презентации.

Необходимое оборудование: учебник по алгебре за 7 класс;
миллиметровая бумага; линейка, карандаш, ручка, маркер, компьютер, проектор, программа PowerPoint. для создания презентации.

Краткая аннотация проекта: в данном проекте мы решили показать на конкретных примерах как с помощью рисунка можно

Слайд 5Этапы работы над проектом:

1)создание эскиза

2)определение коэффициентов линейной функции

3)создание рисунков на миллиметровой бумаге
4)обсуждение в группе по проекту
5)создание презентации
6)защита презентации

Форма продуктов проектной деятельности:
рисунки в координатной плоскости на миллиметровой бумаге,
слайдовая презентация.

Источник информации: Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс в 2 ч. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.

Этапы работы над проектом: 	1)создание эскиза     	2)определение коэффициентов линейной функции

Слайд 6Вопросы:
1)Интересно ли тебе изучать свойства линейных функций?
2)Умеешь ли ты строить

графики линейных функций?
3)Умеешь ли ты определять коэффициенты функций?
До
После
До нашей работы

с графиками линейных функций 40% учащихся не могли справится с представленной темой.

После нашей работы затруднений почти не осталось

Вопросы:1)Интересно ли тебе изучать свойства линейных функций?2)Умеешь ли ты строить графики линейных функций?3)Умеешь ли ты определять коэффициенты

Слайд 7Результаты проекта

Результаты проекта

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика