Разделы презентаций


Практические приложения подобия треугольников

Аннотация В повседневной жизни нам часто приходится сталкиваться с различными проявлениями подобия, однако подобие в обыденном смысле и с математической точки зрения – не одно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Практические приложения подобия треугольников . Творческое название: Определение высоты предмета

. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская СОШ»

Тема:  Практические приложения подобия треугольников .  Творческое название: Определение высоты предмета .  Автор: Кискина

Слайд 2
Аннотация

В повседневной жизни

нам часто приходится сталкиваться с различными проявлениями подобия, однако подобие

в обыденном смысле и с математической точки зрения – не одно и то же.
Как с помощью простых приспособлений можно измерять высоту предмета?
Существует множество способов производить подобные измерения при помощи весьма незамысловатых предметов и даже без всяких приспособлений. Мы попытаемся выделить способы определения высоты предмета, вывести необходимые формулы и применить их при решении ряда задач.
Если знать теорию подобных треугольников, то такие чудеса выполняются достаточно просто.




Аннотация     В повседневной жизни нам часто приходится сталкиваться с различными проявлениями

Слайд 3Основной вопрос:
Определение высоты предмета
Проблемные вопросы:
Как могут

быть использованы свойства подобных треугольников для определения высоты предмета?
Какие существуют

способы для определения высоты предмета?
Какие приборы или приспособления необходимы, чтобы измерить высоту предмета?
В чём сходство и различие в определение высоты предмета? Какой из них самый оптимальный?
Кто впервые использовал свойства подобных треугольников для определения высоты предмета?
Вопрос учебной темы: Применение подобия треугольников.
Учебные предметы: геометрия, литература, физика.
Участники: обучающиеся 8 класса

Основной вопрос:  Определение высоты предмета Проблемные вопросы: Как могут быть использованы свойства подобных треугольников для определения

Слайд 4

Информационные ресурсы:
Текстовые материалы
Название документа:

геометрия
Графические изображения
Название изображения: рисунок


Информационные ресурсы:Текстовые материалыНазвание документа: геометрияГрафические изображенияНазвание изображения: рисунок

Слайд 5 Дидактические цели проекта:

развивать творческую и мыслительную деятельность

учащихся посредством анализа и сравнения различных способов определения высоты предмета;


с помощью решения задач исследовательского характера развивать интеллектуальные качества личности школьников такие, как самостоятельность, гибкость, антикомформизм мышления, способность к оценочным действиям, обобщению, быстрому переключению;
способствовать формированию навыков коллективной и самостоятельной работы;
в целях развития эмоций учащихся обеспечить в ходе уроков ситуации эмоциональных переживаний;
формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли;

Дидактические цели проекта: развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся посредством анализа и сравнения различных способов определения

Слайд 6
Методические задачи:
выяснить практическое применение подобия треугольников для проведения

измерительных работ на местности: определение высоты предмета;
узнать различные способы

определения высоты предмета, основанных на теоремах подобных треугольников
прививать обучающимся интерес к предмету посредством включения их в решение практических задач.
формировать умения аккуратно и грамотно выполнять математические записи.

Методические задачи: выяснить практическое применение подобия треугольников для проведения измерительных работ на местности: определение высоты предмета; узнать

Слайд 7Проблемы самостоятельных исследований: измерение высоты предмета Фалесом, измерение высоты скалы

«Дальнего вида» героями книги Жюля Верна «Таинственный остров»; Вывод формул.
Результаты

представления исследований: назвать преимущества и недостатки способов определения высоты предмета; дать им название.
Презентация-реферат, буклет, информационный бюллетень по способам определения высоты предмета.

Проблемы самостоятельных исследований: измерение высоты предмета Фалесом, измерение высоты скалы «Дальнего вида» героями книги Жюля Верна «Таинственный

Слайд 8 Этапы и сроки проведения проекта:
Формирование

групп по проведению исследований (по способам), выдвижение гипотез решения проблем.

Обсуждение плана работы и источников информации – 1 урок
Самостоятельная работа групп по обсуждению и выполнению заданий. Подготовка школьниками презентаций по проделанной работе – (домашнее задание)
Защита полученных выводов – 2 урок
Этапы и сроки проведения проекта:Формирование групп по проведению исследований (по способам), выдвижение

Слайд 9Состав УМП
Визитка проекта
Пример презентации ученика: «Измерение высоты предмета Фалесом».
Пример публикации

ученика: «Измерение высоты скалы «Дальнего вида» героями книги Жюля Верна

«Таинственный остров».
Критерии оценки презентации и публикации
План применения проекта в школеПлан применения проекта в школе.
Дидактические материалы:
Тест по теме: «Найдите высоту дерева используя один из способов»

Список использованной литературы.

Состав УМПВизитка проектаПример презентации ученика: «Измерение высоты предмета Фалесом».Пример публикации ученика: «Измерение высоты скалы «Дальнего вида» героями

Слайд 10Контактная информация
Кискина
Нина
Парфирьевна –
учитель математики МОУ «Талдинская СОШ»,

Контактная информацияКискинаНинаПарфирьевна –учитель математики МОУ «Талдинская СОШ»,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика