Разделы презентаций


Определение высоты предмета 8 класс

Другой способ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1?
Можно ли говорить, что при определении расстояния данным способом применялось

подобие треугольников?

Применялось равенство треугольников, а равенство фигур- частный случай подобия

при k=1.

?Можно ли говорить, что при определении расстояния данным способом применялось подобие треугольников?Применялось равенство треугольников, а равенство фигур-

Слайд 2Другой способ

Другой способ

Слайд 3Стоя на берегу реки в точке «В» следует выбрать на

противоположном берегу два заметных предмета («А1» и «А2» ) и,

держа травинку горизонтально двумя руками за концы, закрыть промежуток между выбранными предметами (смотря одним глазом). Затем, сложив травинку пополам, отходить от реки до тех пор, пока расстояние между выбранными предметами опять не закроется травинкой. Расстояние от этой точки «С» до реки равно ширине реки (АВ=ВС).

В

А1

А2

С

А

Стоя на берегу реки в точке «В» следует выбрать на противоположном берегу два заметных предмета («А1» и

Слайд 4определение высоты предмета

определение высоты предмета

Слайд 5

№ 579
С1
А1
С
А
В

№ 579С1А1САВ

Слайд 6 решение :
Рассмотрим

треугольники
А1С1В1 и

АСВ











треугольники подобны по I признаку

˂А – общий

Углы А1С1В1 и АСВ равны

Составим пропорцию

Тогда

Ответ: высота столба – 3,15 м.

3,15

решение :Рассмотрим треугольникиА1С1В1     и

Слайд 7Самостоятельная работа
Цели:
научиться извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, моделировать, анализировать,

устанавливать причинно-следственные связи.

Самостоятельная работаЦели:научиться извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, моделировать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.

Слайд 8Каждая группа получает карточку с заданием.
Проблема: Весной снег падает с

крыши.

Нельзя близко проходить
около школы. Почему?


Задача проекта: Определить высоту школы.

Цель проекта: Научиться определять высоту
школы с помощью признаков
подобия треугольников.

Каждая группа получает карточку с заданием.Проблема: Весной снег падает с крыши.

Слайд 9Подведение итогов
Цели этапа:
Научиться оценивать процесс и результаты деятельности;
рефлексия способов

и условий действия.

Подведение итоговЦели этапа:Научиться оценивать процесс и результаты деятельности; рефлексия способов и условий действия.

Слайд 10 Самопроверка

Алгоритм решения проблемы
1.Найти лужу , в

которой отражается школа. Или …
2.Измерить шагами расстояние от лужи до школы.
3.Измерить шагами расстояние от лужи до ученика.
4.Измерить рост ученика.
5.На листе бумаги начертить два треугольника.
6.Доказать подобие этих треугольников.
7.Составить пропорцию и вычислить высоту.
8.Сделать вывод.

Самопроверка       Алгоритм решения проблемы

Слайд 11Вопросы:
1) Какова была цель урока?

2) Достигли

ли вы поставленной цели?

3) Какие теоремы мы использовали

на уроке?
4) Всё ли вам удалось?

5) Попробуйте оценить свою работу на уроке.

6) Довольны ли вы своим результатом?
Вопросы:  1) Какова была цель урока?  2) Достигли ли вы поставленной цели?  3) Какие

Слайд 12Домашнее задание
п. 64, вопрос 13;
Решить задачи
№ 580, 583.
Сделать презентацию

Домашнее заданиеп. 64, вопрос 13;Решить задачи № 580, 583.Сделать презентацию !

Слайд 13№ 580 консультация

№ 580 консультация

Слайд 14«Где есть желание найдется путь»
Аристотель
МОЛОДЦЫ!

«Где есть желание найдется путь»Аристотель МОЛОДЦЫ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика